Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@alextdi, блин, с тобой никто не спорит. Речь зашла о том, что в РФ подорожали джетты, за счет того что всунули новые движки. И собрали убийственные пакеты, которые теперь нах.. ни кому не нужны + пытаются привить нас к DSG. В 2013 году убрали механику с 150 л/с, теперь хочешь механику бери машину на порядок меньше укомплектованную. Вот так.

спрос , рождает предложение, а не наоборот. и для такого крупного рынка  как РФ, тем более не входящего в ЕС, нужны своя сертификация,  свои как комплектации , движки и т.д  это не может не отражаться в цене, тем более с таким нестабильным курсом рубля, ведь львиная доля комплектующих поставляется с европейских заводов, и расплачиваться надо за товар не рублями а еврами. А проведение модернизации пусть и пустяковой, это основа к поднятию цены.

Что изменилось в моторе? мощность на 3 л.с поднялась или на 5 л.с не смешите мои тапочки для такой фирмы как фольксваген, думаю прошивок на 1 комплект железа хорошо если 10, а то и поболее.

зато вплане маркетинга все гуд, типа новый мотор.

 

А с КПП все просто, значит нет спроса на механику, или он слишком маленький, если 10-15 из 100 выбирают механику, то проще отказаться от нее вообще.

 

 

Так же поступили с Пассатом В8, дабы не плодить огромного количества опций , разбили на градации

1. Тренд (пустой автомобиль, предполагающий выгодную цену, но при этом предлогающий в качестве опций только самое необходимое)

2. Комфорт В отличие от предыдущих моделей машина очень навороченая , в ней есть все необходимое, без чего не покупается автомобиль подобного класса, как бы задается минимальная планка. традиционный Ипонский подход.

Но без излишеств, т.е внешний вид зауряден, доступны все моторы , но опять без излишеств

 

Доступны практически любые опции.

 

3 Хай лайн По сути почти ничем не отличается опционально от комфорта, но  предполагает изначально более изощренный внешний вид, топовые двигатели , а что внутри , по сути только другая общивка стульев, т.к здесь дооснащение оставлено на покупателя.

 

 

 

Несмотря на все разговоры, именно сейчас фольксваген опять возвращают в народное стойло, т.к все попытки добавить премиальности марке провались, при этом АУДИ стал гораздо премиальнее, но на фоне этого немного фолькс оторвался от народа.

и не стоит забывать , что у концерна слишком много марок и по сути одинаковых авто, хоть концерн и старается как то регионально разграничить, но тем не менее на рынке новых авто все равно присутствует внутри концерная конкуренция.

 

Простой пример  самая популярный класс Гольф класс сколько в нем автомобилей представлено только в основных дисциплинах? наверно 2 десятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много написал, устал читать, зайди в конфигуратор пассата РФ и посмотри линейку двигателей. Дизеля нет вообще, 2,0 TSI нет, 1,8 TSI только на DSG с обрезанным моментом, в итоге клиент пошел за  новым супербом, где любой движок с любой коробкой на выбор.

Изменено пользователем vampir-serg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять за основу как базовую модель гольф то выходит следующее

от фольксвагена Гольф , гольф универсал, Гольф спорт ВАН (не что иноное как Гольф повыше короче гольф микровэн)) Тоуран(семиместный гольф (по сути гольф минивэн) , тигуан  (гольф кроссовер),  Битл (гольф в ретро обвесе)  Гольф кабриолет, и так понятно , Джетта (гольф седан)

Итого 8 основных модификаций, не говоря уже о ГТИ и т.д.

Сеат представлен  моделью Леон. леон хэтч, леон универсал, леон SC 3*х дверка купе/хэтч итого 3 модели (по сути это все гольф чистой воды  только дизайн немного иной)

Шкода Октава  гольф с увеличеным багажником и упрощенной отделкой еще 2 модели  + кроссовер Йети  итого 14 моделей

Премиальная Ауди

А3 это вообще гольф только с  , А3 спорт бэк  тот же гольф только ауди позиционирует как сарай. А3 седан, Ку3

 

Итого 18 моделей

 

Попробуй продай такую массу автомобилей технически идентичных ,

Надо отдать должное Маркетологам ФВ концерна , молодцы, причем в некоторых странах они умудряются это все продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много написал, устал читать, зайди в конфигуратор пассата РФ и посмотри линейку двигателей. Дизеля нет вообще, 2,0 TSI нет, 1,8 TSI только на DSG с обрезанным моментом, в итоге клиент пошел за  новым супербом, где любой движок с любой коробкой на выбор.

Это , маркетинг, фольксвагену я выше написал, все равно с какого из 4-х деревьев яблоки, продавать, главное чтобы не пошли яблоки покупать у соседа.

 

1 покупатель куупит только 1 авто.

И концерну все равно какой автомобиль это главное чтобы этот автомобиль был производства VW AUDI  grupp AG

 

подумай более глобально.и все поймешь , что весь замут с комплектациями, моторами , и тд. это чистый маркетинг, что все уже продумано и выставлено готовыми решениями.

где в любом случае выгодо получатель концерн Фольксваген Ауди!

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, ты своему идолу когда перестанешь поклонятся?

смени уже наконец то тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Много написал, устал читать,
Сам? ... Небось машинистку нанял :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, ты своему идолу когда перестанешь поклонятся?

смени уже наконец то тему. 

Я тут ради интереса прикинул , в странах ЕС продивает более 1/2 милиарда чел.

 

В РФ примерно в 3.5 раза меньше.

Средний уровень автомобилизации в странах ЕС 487 авто/1000чел

в РФ 317

чистая арифметика  дает только разницу 5.5 раз т.е если на ЕС штампуют машины одинаковые по сути , то для РФ идет их как минимум в 5.5 раз меньше.поэтому нет смысла распыляться на богатые модельные ряды.

 

 

И посмотри цены.

 

как думаешь какая длина очереди будет приобрести пассат 2.0ТСИ или 2.0ТДИ по таким ценам????

 

 

http://www.volkswagen.ee/content/medialib/vwd4/lv/pdf/rus/new-passat-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_passat_limousine_pricelist_a4_ru.pdf

 

 

2.0тси 39650евро  3600000р  даже если для РФ сделают скидку 10% какая цена базового авто, без опций 3200000р?

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам? ... Небось машинистку нанял :xixixi:

сам, но не с телефона, обычно с телефона пишу , а тут лаптоп под руки попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, Не сравнивай Европу и Россию! Люди разные!

В Европе все любят сараи, в России мало кто их любит.

В России люди смекалистее! Если надо что перевезти габаритное, покупают багажник на крышу.

Продаваны овощей и фруктов в Москве и то любят ладу СЕДАН. Хотя в Европе такой продаван купил бы себе универсал или каблучок.

Вот мне например с моей стройкой хватает седана. Я даже и доски умудряюсь на ней возить если надо, а лыжи вообще без проблем!

Велосипед беру на прокат, потому как не катаюсь каждый день. А как дострою дом будет свой гараж и там будет стоять велосипед.

В остальном меня багажник седана устраивает на 100%.

Да и же тоже со мной согласна.

Единственное чтобы я добавил так это полный привод, для поездке по чернозему.

Поэтому меня заинтересовал Volvo S60 CC Седан.

Так что все твои потуги убедить нас в том что сарай это "супер классно" не прокатят. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@on4ik, щас эстонский друг тебе расскажет про поездки с досками для сноуборда, лыжами и друзьями в багажнике, и пивом в салоне (как-то так было) на отдых в еуропу, при таких исходных данных седан курид. )). Да и вообще, тачка должна быть сарай,  правильный сарай = дизельный сарай, точнее дизельный сарай носок ауди (с) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×