alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 @alextdi, блин, с тобой никто не спорит. Речь зашла о том, что в РФ подорожали джетты, за счет того что всунули новые движки. И собрали убийственные пакеты, которые теперь нах.. ни кому не нужны + пытаются привить нас к DSG. В 2013 году убрали механику с 150 л/с, теперь хочешь механику бери машину на порядок меньше укомплектованную. Вот так. спрос , рождает предложение, а не наоборот. и для такого крупного рынка как РФ, тем более не входящего в ЕС, нужны своя сертификация, свои как комплектации , движки и т.д это не может не отражаться в цене, тем более с таким нестабильным курсом рубля, ведь львиная доля комплектующих поставляется с европейских заводов, и расплачиваться надо за товар не рублями а еврами. А проведение модернизации пусть и пустяковой, это основа к поднятию цены. Что изменилось в моторе? мощность на 3 л.с поднялась или на 5 л.с не смешите мои тапочки для такой фирмы как фольксваген, думаю прошивок на 1 комплект железа хорошо если 10, а то и поболее. зато вплане маркетинга все гуд, типа новый мотор. А с КПП все просто, значит нет спроса на механику, или он слишком маленький, если 10-15 из 100 выбирают механику, то проще отказаться от нее вообще. Так же поступили с Пассатом В8, дабы не плодить огромного количества опций , разбили на градации 1. Тренд (пустой автомобиль, предполагающий выгодную цену, но при этом предлогающий в качестве опций только самое необходимое) 2. Комфорт В отличие от предыдущих моделей машина очень навороченая , в ней есть все необходимое, без чего не покупается автомобиль подобного класса, как бы задается минимальная планка. традиционный Ипонский подход. Но без излишеств, т.е внешний вид зауряден, доступны все моторы , но опять без излишеств Доступны практически любые опции. 3 Хай лайн По сути почти ничем не отличается опционально от комфорта, но предполагает изначально более изощренный внешний вид, топовые двигатели , а что внутри , по сути только другая общивка стульев, т.к здесь дооснащение оставлено на покупателя. Несмотря на все разговоры, именно сейчас фольксваген опять возвращают в народное стойло, т.к все попытки добавить премиальности марке провались, при этом АУДИ стал гораздо премиальнее, но на фоне этого немного фолькс оторвался от народа. и не стоит забывать , что у концерна слишком много марок и по сути одинаковых авто, хоть концерн и старается как то регионально разграничить, но тем не менее на рынке новых авто все равно присутствует внутри концерная конкуренция. Простой пример самая популярный класс Гольф класс сколько в нем автомобилей представлено только в основных дисциплинах? наверно 2 десятка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Много написал, устал читать, зайди в конфигуратор пассата РФ и посмотри линейку двигателей. Дизеля нет вообще, 2,0 TSI нет, 1,8 TSI только на DSG с обрезанным моментом, в итоге клиент пошел за новым супербом, где любой движок с любой коробкой на выбор. Изменено 10 февраля 2016 пользователем vampir-serg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Если взять за основу как базовую модель гольф то выходит следующее от фольксвагена Гольф , гольф универсал, Гольф спорт ВАН (не что иноное как Гольф повыше короче гольф микровэн)) Тоуран(семиместный гольф (по сути гольф минивэн) , тигуан (гольф кроссовер), Битл (гольф в ретро обвесе) Гольф кабриолет, и так понятно , Джетта (гольф седан) Итого 8 основных модификаций, не говоря уже о ГТИ и т.д. Сеат представлен моделью Леон. леон хэтч, леон универсал, леон SC 3*х дверка купе/хэтч итого 3 модели (по сути это все гольф чистой воды только дизайн немного иной) Шкода Октава гольф с увеличеным багажником и упрощенной отделкой еще 2 модели + кроссовер Йети итого 14 моделей Премиальная Ауди А3 это вообще гольф только с , А3 спорт бэк тот же гольф только ауди позиционирует как сарай. А3 седан, Ку3 Итого 18 моделей Попробуй продай такую массу автомобилей технически идентичных , Надо отдать должное Маркетологам ФВ концерна , молодцы, причем в некоторых странах они умудряются это все продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Много написал, устал читать, зайди в конфигуратор пассата РФ и посмотри линейку двигателей. Дизеля нет вообще, 2,0 TSI нет, 1,8 TSI только на DSG с обрезанным моментом, в итоге клиент пошел за новым супербом, где любой движок с любой коробкой на выбор. Это , маркетинг, фольксвагену я выше написал, все равно с какого из 4-х деревьев яблоки, продавать, главное чтобы не пошли яблоки покупать у соседа. 1 покупатель куупит только 1 авто. И концерну все равно какой автомобиль это главное чтобы этот автомобиль был производства VW AUDI grupp AG подумай более глобально.и все поймешь , что весь замут с комплектациями, моторами , и тд. это чистый маркетинг, что все уже продумано и выставлено готовыми решениями. где в любом случае выгодо получатель концерн Фольксваген Ауди! Изменено 10 февраля 2016 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 @alextdi, ты своему идолу когда перестанешь поклонятся? смени уже наконец то тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Много написал, устал читать,Сам? ... Небось машинистку нанял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) @alextdi, ты своему идолу когда перестанешь поклонятся? смени уже наконец то тему. Я тут ради интереса прикинул , в странах ЕС продивает более 1/2 милиарда чел. В РФ примерно в 3.5 раза меньше. Средний уровень автомобилизации в странах ЕС 487 авто/1000чел в РФ 317 чистая арифметика дает только разницу 5.5 раз т.е если на ЕС штампуют машины одинаковые по сути , то для РФ идет их как минимум в 5.5 раз меньше.поэтому нет смысла распыляться на богатые модельные ряды. И посмотри цены. как думаешь какая длина очереди будет приобрести пассат 2.0ТСИ или 2.0ТДИ по таким ценам???? http://www.volkswagen.ee/content/medialib/vwd4/lv/pdf/rus/new-passat-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_passat_limousine_pricelist_a4_ru.pdf 2.0тси 39650евро 3600000р даже если для РФ сделают скидку 10% какая цена базового авто, без опций 3200000р? Изменено 10 февраля 2016 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Сам? ... Небось машинистку нанял сам, но не с телефона, обычно с телефона пишу , а тут лаптоп под руки попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 @alextdi, Не сравнивай Европу и Россию! Люди разные! В Европе все любят сараи, в России мало кто их любит. В России люди смекалистее! Если надо что перевезти габаритное, покупают багажник на крышу. Продаваны овощей и фруктов в Москве и то любят ладу СЕДАН. Хотя в Европе такой продаван купил бы себе универсал или каблучок. Вот мне например с моей стройкой хватает седана. Я даже и доски умудряюсь на ней возить если надо, а лыжи вообще без проблем! Велосипед беру на прокат, потому как не катаюсь каждый день. А как дострою дом будет свой гараж и там будет стоять велосипед. В остальном меня багажник седана устраивает на 100%. Да и же тоже со мной согласна. Единственное чтобы я добавил так это полный привод, для поездке по чернозему. Поэтому меня заинтересовал Volvo S60 CC Седан. Так что все твои потуги убедить нас в том что сарай это "супер классно" не прокатят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 @on4ik, щас эстонский друг тебе расскажет про поездки с досками для сноуборда, лыжами и друзьями в багажнике, и пивом в салоне (как-то так было) на отдых в еуропу, при таких исходных данных седан курид. )). Да и вообще, тачка должна быть сарай, правильный сарай = дизельный сарай, точнее дизельный сарай носок ауди (с) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах