Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

может и так  быть, просто у нас уже как полгода если не больше движки Е211 (90)(110)(125)л/с


нашел, с конца 38 недели 2015 года стали ставить Е211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки совсем разные. 90(110) двигун -CWVB(A) с современной архитектурой ременным приводом ГРМ и изменяемыми фазами. движок. 125 сил - похожей архитектуры только с турбокомпаундом.

Да, семейство двигателей называется EA211

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю 1,300,000 если не будет подоражания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня крючок в багажник и очечник.

 

VAG 1K5 867 615 A      Крепление для сумок в багажном отделении
VAG 5C6 868 837 Y20      Отсек для очков

 

 

Кроме того по советам в этой теме заказал вставные гайки и саморезы для крючка:

 

VAG N 106 663 02     Винт крепления фары
VAG N 906 987 03     Гайка крепления кронштейна

 

Установил сегодня все, но и по крючку и по очечнику есть небольшие непонятки. У крючка есть небольшие выступы вокруг отверстий болтов, получается, что крючок как бы стоит на небольших ножках, не прилегает всей плоскостью. Не думаю, что это критично, но создается ощущение, что в металле должны быть выштампованы углубления под эти ножки. Это так и должно быть?

Крючок, кстати, с микролифтом, поднимается плавно :)

 

Очечнику, как оказалось, требуются два шурупа в переднюю часть. Старая полочка крепилась там на защелки, а у очечника защелок нет, но есть места под шурупы. В потолке так же есть ответные отверстия для этих шурупов. Но вот какие там шурупы должны быть - непонятно. В Етке ничего не указано (или я плохо искал). Пока использовал один из шурупов плафона, но у него шляпка явно слишком толстая, заглушка над шурупом в очечнике не закрывается до конца. Буду искать подходящие шурупы :)

 

А в целом доволен, очки вмещаются легко, еще и место под мелочевку остается.

Спасибо @vampir-serg за номера деталей :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит на небольших ножках,

 

напильником их, напильником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


напильником их, напильником!

Лень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня крючок в багажник и очечник.

 

VAG 1K5 867 615 A      Крепление для сумок в багажном отделении

VAG 5C6 868 837 Y20      Отсек для очков

 

 

Кроме того по советам в этой теме заказал вставные гайки и саморезы для крючка:

 

VAG N 106 663 02     Винт крепления фары

VAG N 906 987 03     Гайка крепления кронштейна

 

Установил сегодня все, но и по крючку и по очечнику есть небольшие непонятки. У крючка есть небольшие выступы вокруг отверстий болтов, получается, что крючок как бы стоит на небольших ножках, не прилегает всей плоскостью. Не думаю, что это критично, но создается ощущение, что в металле должны быть выштампованы углубления под эти ножки. Это так и должно быть?

Крючок, кстати, с микролифтом, поднимается плавно :)

 

Очечнику, как оказалось, требуются два шурупа в переднюю часть. Старая полочка крепилась там на защелки, а у очечника защелок нет, но есть места под шурупы. В потолке так же есть ответные отверстия для этих шурупов. Но вот какие там шурупы должны быть - непонятно. В Етке ничего не указано (или я плохо искал). Пока использовал один из шурупов плафона, но у него шляпка явно слишком толстая, заглушка над шурупом в очечнике не закрывается до конца. Буду искать подходящие шурупы :)

 

А в целом доволен, очки вмещаются легко, еще и место под мелочевку остается.

Спасибо @vampir-serg за номера деталей :)

по крючку не понял, что за выступы, давай фото. По очечнику, да надо два маленьких шурупа. Ты тему по установке очечника читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyBig, не надо ничего там напильником. Если память не изменяет, эти "ножки" предусмотрены для того, чтоб не прижимать обшивку багажника, естественно на тех машинах где она есть (пятка например). У дж6 нет обшивки, по этому и вопросы возникают. Все нормально держится.

По очешнику я тему создавал, надо было почитать перед установкой. Поищи в фотоотчетах

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крючку не понял, что за выступы, давай фото

Завтра сделаю.

 

 

По очечнику, да надо два маленьких шурупа. Ты тему по установке очечника читал?

Не-а, почему-то был уверен, что крепления абсолютно одинаковы и никаких нюансов нет :)

 

 

эти "ножки" предусмотрены для того, чтоб не прижимать обшивку багажника, естественно на тех машинах где она есть

Действительно, очень похоже на то. Держится нормально, согласен, просто сам факт заинтриговал :)

 

 

 

По очешнику я тему создавал, надо было почитать перед установкой. Поищи в фотоотчетах

Нашел. Жаль, ты там не указал диаметр саморезов :) В теме нашел чей-то пост, что подойдут саморезы от крючка в багажник, а их у меня как раз 3 штуки осталось. Я их даже примерял, но что-то показалось, что они слишком толстые, разорвут отверстия. Завтра рискну все-таки вкрутить их :)

Изменено пользователем AndyBig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дж6 нет обшивки, по этому и вопросы возникают.

 

На шестой штатный крючок, кмк сидит плотно. Но если ножки не мешают - пусть будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×