Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну не знаю, на мондео три гидрач работал четко, можно было на 150+ держать руль одной рукой, и наливался он норм. Но в силу озвученных преимуществ я бы предпочел электро, особенно на б/у машине, где с высокой вероятностью скоро начнутся проблемы с текущей рейкой, свистящим насосом или порванным шлангом гидрача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


особенно на б/у машине, где с высокой вероятностью скоро начнутся проблемы
На Б/У машине начнутся проблемы и с генератором, а на батарейке далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Б/У машине начнутся проблемы и с генератором, а на батарейке далеко не уедешь.

На батарейке так и так далеко не уедешь. Если в это углубляться, то с гидрачом и порванным ремнем навесного тоже далеко не уедешь :) Точнее, уедешь, но крутить будет тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Точнее, уедешь
Российские реалии таковы, что лучше плохо но ехать, чем стоять с заглохшим движком.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при садившейся батарее (или сдохшим геной), электроуселитель по идее должен отрубиться. так было недавно на НИВЕ отца (там тоже электро), гена сдох и уселитель тупо отрубился и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, мне удалось поездить на 24  волге без усилителя... Вот это была реальная качалка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Норм, мне удалось поездить на 24
я на такой учился 2 года на УПК (на водительское) и потом сдал в ГАИ на ней. все. ок!  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мондео три гидрач работал четко, можно было на 150+ держать руль одной рукой, и наливался он норм.

это американец. Они все такие. На Джип Гранд вагонер не точто мизинцем - муха сядет на одну сторону руля и он повернётся под её весом. Камри тоже такая. Не скажу, что "шатается" по дороге. Подруливать не приходится, но ощущение от бОльшего комфорта, нежели от Джетты, что "плывёт" есть. Швов и ямок нет совсем. Газулька размазанная. Мерин Е200 - руль похож на Джетту, но иногда тяжелей. Газулька вообще как на Урале. Непривычно жесткая. При этом очень адекватно реагирует и ею легко управлять.

В общем от стиля производителя зависит.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так при садившейся батарее (или сдохшим геной), электроуселитель по идее должен отрубиться.
Отключиться то он отключится, но пока будет работать он будет сажать батарейку. Если бы он отключился сразу при проблеме с генератором проехать можно было бы намного дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и такие джеттаводы, и что обидно в Воронеже...

https://riavrn.ru/news/v-voronezhe-ostavivshiy-zhenshchinu-bez-nogi-voditel-popalsya-spustya-2-mesyatsa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×