Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня трварищ на работе купил ай40 сарай в полном фарше. Уже год ходит плюется. До этого у него была Тойота Королла хетч.

 

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри -некрасиво все.Дизайнера-уволить.

Мондюк-задние фары.

Мазда 6-красиво все,кроме переднего крыла.Решетка радиатора тоже не очень,но ездить можно.Если бы поменяли крыло,я бы может,и взял

Артеон-идеал,правда,не нравится название.Ну и цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мотор был у вашей Джетты и какая комплектация? Просто для сравнения, что бы понять как и в чем ай40 интереснее.

У меня была нормальная 5 Джетта, дизель с DSG6, комплектация тогда была одна Тренд, и на выбор два пакета, коробка проблем не доставляла, а вот двигатель да, на 100 тык замена турбины, стиль езды обычный. Это не нормально когда на таких смешных пробегах людям приходится менять турбины, цепи, мехатроники и т.д.

i40 сравнивал прежде всего не со своей бывшей Джеттой, а с той что продается сегодня. Качество материалов отделки салона намного выше, машина просторней. И самое главное достоинство это обычный атмосферник со 150 л.с. и классический 6 ступенчатый гидротрансформатор которые не приподносят сюрпризов, да и гарантия 5 лет.

Да я прекрасно понимаю, что 1,4 быстрее разгоняется, у него чуть меньше расход, но я не участвую в светофорных гонках мне не нужна одноразовая турбо зажигалка.

Между Джеттной и Сорокой был Фокус 3 с повер шифтом, это звездец, пока все нормально неплохая коробка, но это продолжается недолго, дергалась как раненная лошадь, две замены сцепления по гарантии и за пол года до конца гарантии я избавился от этого чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была нормальная 5 Джетта, дизель с DSG6, комплектация тогда была одна Тренд, и на выбор два пакета, коробка проблем не доставляла, а вот двигатель да, на 100 тык замена турбины, стиль езды обычный. Это не нормально когда на таких смешных пробегах людям приходится менять турбины, цепи, мехатроники и т.д.

i40 сравнивал прежде всего не со своей бывшей Джеттой, а с той что продается сегодня. Качество материалов отделки салона намного выше, машина просторней. И самое главное достоинство это обычный атмосферник со 150 л.с. и классический 6 ступенчатый гидротрансформатор которые не приподносят сюрпризов, да и гарантия 5 лет.

Да я прекрасно понимаю, что 1,4 быстрее разгоняется, у него чуть меньше расход, но я не участвую в светофорных гонках мне не нужна одноразовая турбо зажигалка.

Между Джеттной и Сорокой был Фокус 3 с повер шифтом, это звездец, пока все нормально неплохая коробка, но это продолжается недолго, дергалась как раненная лошадь, две замены сцепления по гарантии и за пол года до конца гарантии я избавился от этого чуда.

 

Странно, что же такое с джеттой было. Хотя у моего гольфа Вариант , та же джетта.

до 200000км вообще никаких нареканий   215000км, сломался двигатель, благо ремонтировал сам, ремонт 200евро.

 

231000км сломалось сцепление, в чем причина не известно, поэтому поменяно все, корзина, диск, выжимной.

тот же пробег, сломался ШУРЗ, не поменян еще.  В остальном более ничего существенного, кроме коррозии деталей, причем всех.

 

Мотор 2.0ТДИ с сажевым фильтром, КПП 6 ст ручка.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была нормальная 5 Джетта, дизель с DSG6, комплектация тогда была одна Тренд, и на выбор два пакета, коробка проблем не доставляла, а вот двигатель да, на 100 тык замена турбины, стиль езды обычный. Это не нормально когда на таких смешных пробегах людям приходится менять турбины, цепи, мехатроники и т.д.

i40 сравнивал прежде всего не со своей бывшей Джеттой, а с той что продается сегодня. Качество материалов отделки салона намного выше, машина просторней. И самое главное достоинство это обычный атмосферник со 150 л.с. и классический 6 ступенчатый гидротрансформатор которые не приподносят сюрпризов, да и гарантия 5 лет.

Да я прекрасно понимаю, что 1,4 быстрее разгоняется, у него чуть меньше расход, но я не участвую в светофорных гонках мне не нужна одноразовая турбо зажигалка.

Между Джеттной и Сорокой был Фокус 3 с повер шифтом, это звездец, пока все нормально неплохая коробка, но это продолжается недолго, дергалась как раненная лошадь, две замены сцепления по гарантии и за пол года до конца гарантии я избавился от этого чуда.

Вы сравниваете машины разных классов. Джетта - С-класс, i40 - D-класс. Если уж сравнивать, то тогда с Пассатом, но тут i40 точно ловить нечего...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И самое главное достоинство это обычный атмосферник со 150 л.с
Так и джетту можно с обычным атмосферником взять и автоматом ). У i40 есть турбодизель 1.7, тогда уже экономичность не в пользу джетты. А салон у i40 мне совсем не нравится, эти струящиеся линии строго на любителя. Зато джетта управляется лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж сравнивать, то тогда с Пассатом, но тут i40 точно ловить нечего...

Друг у меня тоже такого мнения, у него i40, говорит пассат на много лучше. А как мотор ревет на i40 после 3000 об, аж уши закладывает  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете машины разных классов. Джетта - С-класс, i40 - D-класс. Если уж сравнивать, то тогда с Пассатом, но тут i40 точно ловить нечего...

Цену Пассата случайно не напомните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг у меня тоже такого мнения, у него i40, говорит пассат на много лучше. А как мотор ревет на i40 после 3000 об, аж уши закладывает  :wacko:

Я и не говорил что Пассат хуже, только когда ценник выстреливает за 2 млн это перебор.

Да и не ревет двигатель на 3000, после 5000 да громковато.

Изменено пользователем Vetal31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и джетту можно с обычным атмосферником взять и автоматом ). У i40 есть турбодизель 1.7, тогда уже экономичность не в пользу джетты. А салон у i40 мне совсем не нравится, эти струящиеся линии строго на любителя. Зато джетта управляется лучше.

Атмосферник на Джетте ногой подталкивать нужно.

Дизель вещь замечательная, говорю как бывший владелец дизеля, только на вторичке задолбешлся продавать, опять же основано на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×