Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для владельцев новых автомобилей - проблем никаких. Но при покупке б/у дизеля можно попасть, как минимум, на проблемы с ТНВД (цена около 100тр - врать не хочу, владельцы дизелей - поправьте), форсунок высокого давления (тоже заоблачной цены), двухмассового маховика (при наличии оного). В дополнение, нормальных мастеров по дизелям сложно найти в регионах; врочем, их по бензиновым двигателям трудно найти...

Допускаю, что моё мнение сильно устарело: не кидайте камнями, если что не так. Расскажите, как в реальности обстоят дела с дизелями сейчас.

P.S. Про Kia шутка была; просто взял недавно себе Сида, теперь накидываю понемногу  :stasik:

А для б/у авто своевременно, по регламенту менять масло да фильтры, и лить нормальное топливо.

А далее жми гашетку получай удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для б/у авто своевременно, по регламенту менять масло да фильтры, и лить нормальное топливо.

А далее жми гашетку получай удовольствие.

Это если взял из-под хорошего предыдущего хозяина и вообще повезло с конкретным экземпляром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если взял из-под хорошего предыдущего хозяина и вообще повезло с конкретным экземпляром.

главное, чтобы пробег был небольшой!

 

Хотя были машины с пробегом и 200000 и 300000 и 400000км , особых проблем небыло.

лшибо они решаемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы пробег был небольшой!

 

Хотя были машины с пробегом и 200000 и 300000 и 400000км , особых проблем небыло.

лшибо они решаемы

Любая проблема решаема: вопрос цены и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grizlik, ну давай рассказывай как кореец после джетты если еще остались в памяти теплые воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая проблема решаема: вопрос цены и времени.

Проблем связанных с работой диз. Мотора небыло т.е если и были проблемы они присущи всем авто без учета типа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grizlik, ну давай рассказывай как кореец после джетты если еще остались в памяти теплые воспоминания.

Да неплохо, кстати: по управляемости, эргономике вопросов нет, не хуже немцев. Движок едет достаточно бодро, но до 3х тысяч примерно так себе, как и любой атмосферник. Есть система стабилизации - вещь классная, зимой оценил! На джетте у меня не было.

Радует в Киа то, что она еще не сильно подвержена всяким маркетинговым движениям. Т.е., запчасти стоят адекватных денег; цепь ходит, как правило, в районе 200, а не 100, как, к сожалению, часто бывает у VW; и движки и коробки в целом ходят хорошо, и Киа нестрашно брать во вторые руки... Т.е. я, например, рассматривал к покупке Октавию и Пассат. Но турбо-VAG с пробегом от 100 брать реально ссыкотно, а 1.6 не особо едет. Вот и приходишь после месяцев копания на авто.ру и курения отзывов к выводу, что Киа один из оптимальных вариантов.

ПыСы. Не агент Киа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завербовали, демоны...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да неплохо, кстати: по управляемости, эргономике вопросов нет, не хуже немцев.
А как на счёт динамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А динамики обычно в дверях :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×