alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Для владельцев новых автомобилей - проблем никаких. Но при покупке б/у дизеля можно попасть, как минимум, на проблемы с ТНВД (цена около 100тр - врать не хочу, владельцы дизелей - поправьте), форсунок высокого давления (тоже заоблачной цены), двухмассового маховика (при наличии оного). В дополнение, нормальных мастеров по дизелям сложно найти в регионах; врочем, их по бензиновым двигателям трудно найти... Допускаю, что моё мнение сильно устарело: не кидайте камнями, если что не так. Расскажите, как в реальности обстоят дела с дизелями сейчас. P.S. Про Kia шутка была; просто взял недавно себе Сида, теперь накидываю понемногу А для б/у авто своевременно, по регламенту менять масло да фильтры, и лить нормальное топливо. А далее жми гашетку получай удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 А для б/у авто своевременно, по регламенту менять масло да фильтры, и лить нормальное топливо. А далее жми гашетку получай удовольствие. Это если взял из-под хорошего предыдущего хозяина и вообще повезло с конкретным экземпляром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Это если взял из-под хорошего предыдущего хозяина и вообще повезло с конкретным экземпляром. главное, чтобы пробег был небольшой! Хотя были машины с пробегом и 200000 и 300000 и 400000км , особых проблем небыло. лшибо они решаемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 главное, чтобы пробег был небольшой! Хотя были машины с пробегом и 200000 и 300000 и 400000км , особых проблем небыло. лшибо они решаемы Любая проблема решаема: вопрос цены и времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Grizlik, ну давай рассказывай как кореец после джетты если еще остались в памяти теплые воспоминания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Любая проблема решаема: вопрос цены и времени. Проблем связанных с работой диз. Мотора небыло т.е если и были проблемы они присущи всем авто без учета типа двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Grizlik, ну давай рассказывай как кореец после джетты если еще остались в памяти теплые воспоминания. Да неплохо, кстати: по управляемости, эргономике вопросов нет, не хуже немцев. Движок едет достаточно бодро, но до 3х тысяч примерно так себе, как и любой атмосферник. Есть система стабилизации - вещь классная, зимой оценил! На джетте у меня не было. Радует в Киа то, что она еще не сильно подвержена всяким маркетинговым движениям. Т.е., запчасти стоят адекватных денег; цепь ходит, как правило, в районе 200, а не 100, как, к сожалению, часто бывает у VW; и движки и коробки в целом ходят хорошо, и Киа нестрашно брать во вторые руки... Т.е. я, например, рассматривал к покупке Октавию и Пассат. Но турбо-VAG с пробегом от 100 брать реально ссыкотно, а 1.6 не особо едет. Вот и приходишь после месяцев копания на авто.ру и курения отзывов к выводу, что Киа один из оптимальных вариантов. ПыСы. Не агент Киа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Завербовали, демоны... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Да неплохо, кстати: по управляемости, эргономике вопросов нет, не хуже немцев. А как на счёт динамики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 А динамики обычно в дверях 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах