Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А динамики обычно в дверях :xixixi:

Тоже замерзают?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует в Киа то, что она еще не сильно подвержена всяким маркетинговым движениям. Т.е., запчасти стоят адекватных денег; цепь ходит, как правило, в районе 200, а не 100, как, к сожалению, часто бывает у VW; и движки и коробки в целом ходят хорошо, и Киа нестрашно брать во вторые руки...
Это уже в прошлом, в ответ на "маркетинговые" TSI и DSG КИА запилил свой лунапарк с блекджеком и шлюхами - турбо и DCT (с двумя сухими сцеплениями) ставят на корейцев.

 

турбо-VAG с пробегом от 100 брать реально ссыкотно
товарищ тоже недавно стоял перед выбором и, кстати, смотрел на б/у джетту, но турбо и дсг его отпугнули, взял элантру в прошлом кузове с атмо и гидроавтоматом. Говорит начитался про проблемы дсг, страшно стало. И тут же мне начал рассказывать, что турбы у ФВ живут по 50 тыс км, масло жрут, дсг надо в пробках на нейтраль переключать, толкаться в ручном режиме и каждые 20 тыщ менять сцепление... слушал, улыбался, обтекал)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика неплохая, кстати, но до 3 тысяч слабовата. В этом плане у джетты подхват раньше, ессно.

Динамики не замерзают и двери тоже :-) Вообще за зимнюю эксплуатацию (было -25 макс) вопросов никаких.

 

Это уже в прошлом, в ответ на "маркетинговые" TSI и DSG КИА запилил свой лунапарк с блекджеком и шлюхами - турбо и DCT (с двумя сухими сцеплениями) ставят на корейцев.

Да, но у них есть 2.0 атмосфера. На ваге мощь можно получить только с турбой (во всяком случае - в России).

 

Дсг надо в пробках на нейтраль переключать, толкаться в ручном режиме и каждые 20 тыщ менять сцепление... слушал, улыбался, обтекал)).

Ну тут легко можно попасть на машину из-под наездника, где реально встрянешь на круглую сумму.


Ээ, зашел в конфигуратор джетты: а что, реально сейчас 1.4 можно только в хайлайне взять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На ваге мощь можно получить только с турбой
А вот мне, клиенты, говорили что 2.5 атмо едет круче чем 2.0 тси... Мне лично нет времени на покатушки, ремонтирую я это все дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне, клиенты, говорили что 2.5 атмо едет круче чем 2.0 тси... Мне лично нет времени на покатушки, ремонтирую я это все дело.

Да может и едет, но 2.5 в России не продается, так ведь? Только из Европы, насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и едет, но 2.5 в России не продается, так ведь? Только из Европы, насколько я понимаю.

В европе Джетты практически нет

Так же как 2,5 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но 2.5 в России не продается, так ведь? Только из Европы,
только с америки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ээ, зашел в конфигуратор джетты: а что, реально сейчас 1.4 можно только в хайлайне взять?!

почему, можно купить в комплектации LIFE на ручке за 1,139,000 у хая такого варианта нет и на DSG за 1,199,000 - хай за 1,279,000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Kia шутка была; просто взял недавно себе Сида, теперь накидываю понемногу  :stasik:

Предатель! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне, клиенты, говорили что 2.5 атмо едет круче чем 2.0 тси... Мне лично нет времени на покатушки, ремонтирую я это все дело.

1.8 TSI легко объедет 2,5 атмо, просто этим владельцам стыдно это признавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×