Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 1.8 TSI легко объедет 2,5 атмо, просто этим владельцам стыдно У меня есть клиент на гольф5 с 2.5 атмо да еще туда прилепили мокрую дсг, а у его жены сеат альтеа 2.0 тфси на 09G... это с его слов я написал. Но вот когда прошивал ему дсг, то на покатушках, мне по очучениям выстрел, атмосферника показался резвее тси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Предатель! Я бы назвал это "лазутчик" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт36 23 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 В европе. Джетты практически нетДа ладно, в Германии, в восточных землях, да и Дрездене частенько их видел, шестых, а пятых ещё чаще, владельцы мужики от 50-ти, многие знают русский )), в западных землях, в Австрии, в Вене, вот там ,как раз, практически нет и самого ВАГа, исключения Порш и редкие Ауди))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Я бы назвал это "лазутчик" А ну тогда ладно.... адреса, пароли, явки, конспиративная квартира.... канал связи прежний, пароль "ВАГ-ломучий ацстой" Изменено 13 марта 2017 пользователем Rusk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Всё верно. Буду сообщать, как только добуду еще какую-либо информацию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 1.8 TSI легко объедет 2,5 атмо, просто этим владельцам стыдно это признавать Даже 1.4 легко объедет 2,5 В особенности современный 1,4 110квт Да ладно, в Германии, в восточных землях, да и Дрездене частенько их видел, шестых, а пятых ещё чаще, владельцы мужики от 50-ти, многие знают русский )), в западных землях, в Австрии, в Вене, вот там ,как раз, практически нет и самого ВАГа, исключения Порш и редкие Ауди)))Жетта 6 уже редкость, жетта 5 их поболее продавалось, а походу более новую в европе вообще продавать не будут.Пассат седан и тот плохо продается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Даже 1.4 легко объедет 2,5 Может 1.2 тоже? О каком вообще двигателе речь - о дизеле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Хотя, чем черт не шутит. В инете инфы мало, но вроде бы действительно 2.5 (бензин) едет за 9.1, 1.4 150 лс едет за 8.6... Изменено 13 марта 2017 пользователем grizlik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Хотя, чем черт не шутит. В инете инфы мало, но вроде бы действительно 2.5 (бензин) едет за 9.1, 1.4 150 лс едет за 8.6...новые 1.4 TSI ACT разгоняют СЕАТ леон Универсал менее чем за 8сек, думаю джетта +-0,2сек масса та же.При этом расход по трассе при спокойной езде 90-100 на круизе 4,5-5,2л Пассат В8 Вариант 1.4 автомат.С приятелем ездили на дачу, 37км город/пригород почти поровну.расход средний за поездку 5,6л/100км.но машина свежая 2000км , может поэтому еще небольшой расход У меня есть клиент на гольф5 с 2.5 атмо да еще туда прилепили мокрую дсг, а у его жены сеат альтеа 2.0 тфси на 09G... это с его слов я написал. Но вот когда прошивал ему дсг, то на покатушках, мне по очучениям выстрел, атмосферника показался резвее тсиВроде в стоке с 2.5 атмосферой на жете 5 идет тугодумная гидромеханика. Если сеат Альтеа 2.0ТФСИ 147квт, то валит он исправный что со старта что с ходу так , что никакие 2,5 и рядом не стояли, если конечно мотор и коробка исправны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Вроде в стоке с 2.5 атмосферой на жете 5 идет тугодумная гидромеханика. все правильно, человеку предложили битую американку, с мизерным пробегом, вот он и свапнул, а тугодумная была побита, на неё пришелся удар, вот и ему предложили поставить дсг 6 мокрую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах