Перейти к публикации
Greck

Шипение амортизаторов...+ Скрип в подвеске по утрам :)

Рекомендованные сообщения

Тоже самое пробег 10 000

 

Вчера разговаривал по телефону, и как раз проезжал через лежащий полицейский..и офигел от скрипа, как телега...было тоже самое на боре, но после замены втулок стабилизатора, все прошло, но там и пробег был уже 90 000.

 

скоро буду ТО проходить пусть капаются смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...скоро буду ТО проходить пусть капаются смотрят

Как загонят в цех, скрип пропадет.

Сегодня не просто скрипели, а ЖМЯКАЛИ салентблоки :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро дамы и господа!

В общем вышеуказанные скрипы слышу уже второй год и исключительно от передней подвески, и только при температуре ниже 11 градусов тепла. При переезде через полицейских, скрип на отбое. В январе этого года проходил ТО, шепнул сервисменам о сей ерунде, в результате загнали на стенд, потрясли, потом пощупали - сказали пучком, при этом добавив, что это осбенность подвески и скрип исходит из сайлентблоков. В результате взбрызнули их какой-то ерундой и с чистой совестью отпустили. Через дня 2 все опять заскрипело. Сегодня в Киеве -11, от скрипа стынет сердце. В январе 2011 опять планирую попасть на ТО, может подскажете куда их тыкать носом, поскольку в апреле 2011 заканчивается гарантия, а за свои деньги врядли осилю делать. :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро дамы и господа!

В общем вышеуказанные скрипы слышу уже второй год и исключительно от передней подвески, и только при температуре ниже 11 градусов тепла. При переезде через полицейских, скрип на отбое. В январе этого года проходил ТО, шепнул сервисменам о сей ерунде, в результате загнали на стенд, потрясли, потом пощупали - сказали пучком, при этом добавив, что это осбенность подвески и скрип исходит из сайлентблоков. В результате взбрызнули их какой-то ерундой и с чистой совестью отпустили. Через дня 2 все опять заскрипело. Сегодня в Киеве -11, от скрипа стынет сердце. В январе 2011 опять планирую попасть на ТО, может подскажете куда их тыкать носом, поскольку в апреле 2011 заканчивается гарантия, а за свои деньги врядли осилю делать. :read:

 

Ну как куда тыкать? Они же сами и признают, что это сайлентблоки!

Просто требовать от них в случает отказа письменную мотивировку того, что скрежет подвески- это заложенная конструкторами ФВ особенность :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особая комплектация вага звук телеги (вспомни былое ) :read: у самого скрипит даже не заворачиваюсь по скрипит пару раз всё перестаёт :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный скрип появился и на моей. Скрип именно резиновый справа в подвеске. Хотел помучить сервисменов при прохождении первого ТО, но... пока из Смоленска в Москву приехал, скрип исчез. Как только машину не трясли на стенде - ничего. Менеджер по гарантии прокатился по всем лежачим полицаям - тишина. В надежде что наконец то тишина отправился в обратный путь и... при проезде Большого полицая, машина качнулась чуть сильнее и снова скрип резины на каждой ямке/бугорке. Смазать то можно, но если есть скрип, значит сайлент работает не на скручивание/деформацию резиновой втулки а проворачивается в корпусе. Это чревато появлением выработки из-за попавшей пыли или песка и как результат - замена рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова о скрипе в подвеске. Прошел 15 тык - скрип немного усилился и это уже достало. Едешь как на телеге (перед пассажирами неудобно даже). Но заинтересовал один факт: при езде даже по маленьким ямкам идет резиновый скрип спереди. Естественно напрашивается диагноз - сайленты. НО, почему на месте качаешь машину во все стороны и скрипа не слышно. Ведь рычаги работают и деформируют резинки сайлентов? Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничё не скрепит и диоды не перегорают :yoyoman::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова о скрипе в подвеске. Прошел 15 тык - скрип немного усилился и это уже достало. Едешь как на телеге (перед пассажирами неудобно даже). Но заинтересовал один факт: при езде даже по маленьким ямкам идет резиновый скрип спереди. Естественно напрашивается диагноз - сайленты. НО, почему на месте качаешь машину во все стороны и скрипа не слышно. Ведь рычаги работают и деформируют резинки сайлентов? Какие будут мнения?

Наверное потому, что руками на такой машине, как Джетта, реальные дорожные нагрузки не сымитировать. Этож не Ока ;)

Поменяй ты их ;) саленты эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и буду делать весной к сезону. На зиму ставлю Джеттку на прикол, ибо по нашим Смоленским дорогам только на тракторе и шиповке

:evil: Номера деталей из фотоотчета по замене сайлентов правильные? Стоит ли заодно менять и передние тоже или обычно умирают задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×