Перейти к публикации
Greck

Шипение амортизаторов...+ Скрип в подвеске по утрам :)

Рекомендованные сообщения

Что и буду делать весной к сезону. На зиму ставлю Джеттку на прикол, ибо по нашим Смоленским дорогам только на тракторе и шиповке

:evil: Номера деталей из фотоотчета по замене сайлентов правильные? Стоит ли заодно менять и передние тоже или обычно умирают задние?

наверное, надо для начала залезть под машину и посмотреть и пощупать. а так тебе кто скажет со 100%й точностью? ;) Позицию ОД (да и не только, в общем то) ты знаешь- либо "все нормально", либо "меняем пол-машины, за ваш счет" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так самое интересное, что сам залезал под машину, монтировкой отжимал во все стороны сайленты и никаких признаков износа. Ни трещин, ни свободных ходов, ничего. Вот это и обидно, что на вид все отлично а скрипит зараза. Может что-то куда-нибудь подмотать/подпихнуть нужно как временный тыщ на 10 км вариантик?

А по поводу "руками на такой машине, как Джетта, реальные дорожные нагрузки не сымитировать" не соглашусь, ибо раскачка на дороге на малой скорости совсем минимальная и скрип есть, а руками её колошматишь почти до отбойников (пробовал :oops: ) и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова о скрипе в подвеске. Прошел 15 тык - скрип немного усилился и это уже достало. Едешь как на телеге (перед пассажирами неудобно даже). Но заинтересовал один факт: при езде даже по маленьким ямкам идет резиновый скрип спереди. Естественно напрашивается диагноз - сайленты. НО, почему на месте качаешь машину во все стороны и скрипа не слышно. Ведь рычаги работают и деформируют резинки сайлентов? Какие будут мнения?

они стоят по 15 баксов,едь замени их уже и не мучай себе голову... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять придется самому. Новожилов про расходники молчит (обещал все расписать с номерами и ценами). Закупать пора пока цены не скакнули. Хотя менять не разбитые сайленты рука не поднимается но скрип зае..... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин тебе жалко 30 баксов?) меняются за 5 секунд... номерки есть и в моем бортовике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду о "блин тебе жалко 30 баксов?)". Расходники я естественно буду покупать. За ссылку на номера отдельное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я про то, что в этой теме уже сто раз описанны симптомы что ты описал... поменяй сайленты эти они стоят совсем не дорого, и я тебе обещаю поедешь как на новом авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно на jette 2009 г.в. такого не замечал, а на новом golf+ есть такие скрипы пока подвеска не прогреется, я сам их стал замечать когда температура за бортом стала минусовой, мелочь а неприятно=((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть скрип и у меня. Появился месяц назад, чем холоднее, тем больше его слышно. Скрип резиновый, в салоне слышен откуда то снизу, со стороны передней подвески. Проявляется именно при переезде плавных неровностей. Осмотрел снизу всё, вроде как резинки по виду все целые. Но скрип достает, особенно когда температура ближе к нулю, особо громкий, едешь как на телеге. На passat-club.ru похожая тема обсуждалась, там тоже страдают от скрипа спереди, причем у некоторых скрип появляется уже с 15-17 тыс.км. Причиной, как там говорят, являются резиновые втулки стабилизатора, после их замены всё в норме. Написал письмо своему дилеру, в ответ получил приглашение, пока машина на гарантии, приехать на дефектовку ходовой. Такие вот дела.

 

 

 

 

 

У меня по счету уже 2-й автомобиль фольксваген джетта.

И что самое интересное что на первой( покупал с салона и продал с пробегом около 100к), что на второй( сейчас у меня пробег около 30к) при похолодании и при влажной погоде, когда машина отстояла всю ночь, слышно резиновое поскрипывание.

С первой машиной пытался разобраться по гарантии, так и ничего не нашли, ну я и не парился.

Н а второй машине такая же ситуация.начало холодать и появился этот до боли знакомый звук...

скоро поеду на то в ВАГ-С попрошу все таки посмотреть глазами нормальных людей, а не дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходники я естественно буду покупать. За ссылку на номера отдельное спасибо

может подскажите туту номера сайлентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×