Перейти к публикации
ravil

Жизнь АКБ

Рекомендованные сообщения

Не стал ждать последнего "прощай". Сегодня поменял на Deta Senator 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока больше трех дней не рискую не заводить, но температуры ниже -12 еще не было. Но по ощущениям при запуске дело или в топливном фильтре (может немного запарафился) или свечи накаливания обросли таким нагаром, что плохо прогревают смесь в цилиндрах, а может вообще какие-то не работают, если не все, хотя ошибки никакие не выскакивают и значок подогрева гаснет через какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал ждать последнего "прощай". Сегодня поменял на Deta Senator 64.

:punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабаки! ☺

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабаки! ☺

В теории, можно было б пережить и эту зиму. И если б не вынужденная полная разрядка АКБ в минувшем мае (после неё аккумулятор и стал слаб), то вообще без вопросов, и родная АКБ точно дожила б до 11 полных лет без каких бы то ни было переживаний этой зимой. Но что было - то было. А во-вторых, нет смысла идти на рекорд из принципа и рисковать оказаться с замершей машиной в самый неподходящий момент, если предполагаемый срок службы новой АКБ всё равно дольше предполагаемого мной временного горизонта эксплуатации машинки (увы-увы). То есть замена годом позже на общую стоимость эксплуатации не повлияла бы: экономика.

:punk:

:beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка необслуживаемого АКБ на Джетте 6 с помощью УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1

Всем привет! ) 
В первые за три года решил сделать зарядку АКБ с помощью УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1. 
Оказывается после отключения АКБ не так просто закрыть авто. Очень спорное решение! 
Есть два типа зарядки: постоянный ток и постоянное напряжение. У меня на ЗУ постоянный ток, а это плохо подходит для необслуживаемого АКБ.
Вопросы: 
1. Ставлю максимум ток на ЗУ (это 6А), но ЗУ не может больше 3А дать. Что не так? 
2. Установил 3А на ЗУ. Напряжение подается 16,25В. Почитал в инете статься, а они противоречивые. Не понял какое же напряжение лучше для моего АКБ? 


"Напряжение 16 вольт. Аккумулятор будет заряжен практически на 100%." 
akbinfo.ru/zaryadka/kak-zarjazhat-neobsluzhivaemyj-akkumuljator.html 

"Также никак нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого аккумулятора более чем показатель в 15,5 вольт" 
krutimotor.ru/zaryadka-neobsluzhivaemogo-avtomobilnogo-akkumulyatora/ 


"НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт." 
www.drive2.ru/l/842160/ 

 

Как моим ЗУ лучше заряжать АКБ?

После откл АКБ Джетту6 не закрыть! )

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После откл АКБ Джетту6 не закрыть!
Сначала закрыть, потом отключить. Открывать ключом.

 


Установил 3А на ЗУ. Напряжение подается 16,25В.

Если зарядка производится постоянным током, напряжение в процессе зарядки будет повышаться.

 

 


Есть два типа зарядки: постоянный ток и постоянное напряжение. У меня на ЗУ постоянный ток, а это плохо подходит для необслуживаемого АКБ.
У Вас уже есть ЗУ, и если не собираетесь его менять не забивайте голову всякой ерундой. Просто подзарядите батарейку - эта рекомендация подойдет к любому типу АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжать лучше постоянным напряжением. Чем больше аккумулятор заряжен, тем меньший ток он будет брать. В конце зарядки ток может вообще упасть практически до нуля. Какое напряжение выдает ЗУ при зарядке постоянным напряжением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Напряжение подается 16,25В
Вчера в ночи не увидел что напряжение больше 16 вольт. Вот Вам и ответ почему ЗУ не дало ток 6А. Мощности не хватило.

Оставьте батарейку в тепле в покое на сутки. Затем измерьте напряжение. Если напряжение будет в пределах 12.6 - 12.8 вольта, несите батарейку обратно в машину, и радуйтесь, что ей там живется хорошо. Если уж очень неймется поставьте батарейку на зарядку малым током ( не более 0.5А) на сутки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×