Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Не стал ждать последнего "прощай". Сегодня поменял на Deta Senator 64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Пока больше трех дней не рискую не заводить, но температуры ниже -12 еще не было. Но по ощущениям при запуске дело или в топливном фильтре (может немного запарафился) или свечи накаливания обросли таким нагаром, что плохо прогревают смесь в цилиндрах, а может вообще какие-то не работают, если не все, хотя ошибки никакие не выскакивают и значок подогрева гаснет через какое-то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Не стал ждать последнего "прощай". Сегодня поменял на Deta Senator 64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Слабаки! ☺ Изменено 19 января 2018 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 Слабаки! ☺ В теории, можно было б пережить и эту зиму. И если б не вынужденная полная разрядка АКБ в минувшем мае (после неё аккумулятор и стал слаб), то вообще без вопросов, и родная АКБ точно дожила б до 11 полных лет без каких бы то ни было переживаний этой зимой. Но что было - то было. А во-вторых, нет смысла идти на рекорд из принципа и рисковать оказаться с замершей машиной в самый неподходящий момент, если предполагаемый срок службы новой АКБ всё равно дольше предполагаемого мной временного горизонта эксплуатации машинки (увы-увы). То есть замена годом позже на общую стоимость эксплуатации не повлияла бы: экономика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinabezine 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 Зарядка необслуживаемого АКБ на Джетте 6 с помощью УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1 Всем привет! ) В первые за три года решил сделать зарядку АКБ с помощью УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1. Оказывается после отключения АКБ не так просто закрыть авто. Очень спорное решение! Есть два типа зарядки: постоянный ток и постоянное напряжение. У меня на ЗУ постоянный ток, а это плохо подходит для необслуживаемого АКБ.Вопросы: 1. Ставлю максимум ток на ЗУ (это 6А), но ЗУ не может больше 3А дать. Что не так? 2. Установил 3А на ЗУ. Напряжение подается 16,25В. Почитал в инете статься, а они противоречивые. Не понял какое же напряжение лучше для моего АКБ? "Напряжение 16 вольт. Аккумулятор будет заряжен практически на 100%." akbinfo.ru/zaryadka/kak-zarjazhat-neobsluzhivaemyj-akkumuljator.html "Также никак нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого аккумулятора более чем показатель в 15,5 вольт" krutimotor.ru/zaryadka-neobsluzhivaemogo-avtomobilnogo-akkumulyatora/ "НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт." www.drive2.ru/l/842160/ Как моим ЗУ лучше заряжать АКБ? После откл АКБ Джетту6 не закрыть! ) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 После откл АКБ Джетту6 не закрыть!Сначала закрыть, потом отключить. Открывать ключом. Установил 3А на ЗУ. Напряжение подается 16,25В. Если зарядка производится постоянным током, напряжение в процессе зарядки будет повышаться. Есть два типа зарядки: постоянный ток и постоянное напряжение. У меня на ЗУ постоянный ток, а это плохо подходит для необслуживаемого АКБ.У Вас уже есть ЗУ, и если не собираетесь его менять не забивайте голову всякой ерундой. Просто подзарядите батарейку - эта рекомендация подойдет к любому типу АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 Заряжать лучше постоянным напряжением. Чем больше аккумулятор заряжен, тем меньший ток он будет брать. В конце зарядки ток может вообще упасть практически до нуля. Какое напряжение выдает ЗУ при зарядке постоянным напряжением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 Напряжение подается 16,25ВВчера в ночи не увидел что напряжение больше 16 вольт. Вот Вам и ответ почему ЗУ не дало ток 6А. Мощности не хватило.Оставьте батарейку в тепле в покое на сутки. Затем измерьте напряжение. Если напряжение будет в пределах 12.6 - 12.8 вольта, несите батарейку обратно в машину, и радуйтесь, что ей там живется хорошо. Если уж очень неймется поставьте батарейку на зарядку малым током ( не более 0.5А) на сутки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах