Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

(для меня существует только "ручка"))))

Для меня тоже существовала 12 лет только ручка, пока DSG не попробовал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже задолбался за 13 лет дро..ть ручку, хочу поездить как белый человек - заказал с DSG :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже задолбался за 13 лет дро..ть ручку, хочу поездить как белый человек - заказал с DSG :)

 

+100500

 

в Москве ручка вообще не вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был у ОД VW - Запад, заехал познакомиться поближе с новинками сезона, Джетта понравилась и явного негатива не вызывает, внутри чувствуется всё родное, знакомое, есть ряд удешевлений, о которых здесь всё сказано (обивка дверей, задняя крышк багажника,но она закрывается легче и лучше чем на моей пятой) больше сушественного не нашёл. машинка понравилась, но внутри особого отличия по удобству, эрганомики и всего прочего с пятой нет, ездовые характеристики возможно немного лучше благодаря турбине. отличный аппарат, но останусь при своём мнении о цене, с теми же допами, что и у меня, машина тянет ближе к 900 тыс, и вот тут мной была исследована другая новинка - пассат, про него писать не буду, дабы не тревожить этот форум. В гольфе вообще двери закрываютя со звуком ВАЗа - удивило(может ушатали выстовочный экземпляр?) Кто купил Джетту, Вы однозначно, не прогадали, радуйтесь владением данного аппарата, лучше новой машины может быть только новая и лучше немецкой машины может быть только немецкая. Машины и Джетту и Пассат можно сконфигурировать на своё усматрение в рамкх базовых предложений , вопрос ожидания, если заказать самый дешёвый вариант, какой только возможно срок ожидания - полгода, поэтому кто не хочет ждать в салонах есть машины в наличии, среди которых есть что выбрать на разный кошелёк, только не надо зацикливаться на одном ОД, а их по столице хватает, Да ещё менегер сказал, что с января цены будут увеличены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машины и Джетту и Пассат можно сконфигурировать на своё усматрение в рамкх базовых предложений

 

Реально можно заказать Джетту в комфорте или хае без доп. пакетов??? Мне в Мейджоре сказали, что без. доп пакетов машины с завода не идут, как и Октавии! В итоге взял самый дешевый вариант какой был с двигателем 150 л.с. с первым доп. пакетом!

Звонил еще в Джензер и смотрел на сайтах по наличию машин, везде все машины в наличии с допом идут(((

 

 

в Москве ручка вообще не вариант :)

 

Для повседневной езды может и так! Но у меня образ жизни такой, что я по ночам в удовольствие на машине езжу, по-этому только ручка)

И еще у меня есть загоны в плане вождения типа контр-аварийных приемов и скольжения зимой , некоторые вещи без педали сцепления проблематично сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще у меня есть загоны в плане вождения типа контр-аварийных приемов и скольжения зимой , некоторые вещи без педали сцепления проблематично сделать)

Тогда действительно нужна ручка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере АР протестили NJ , Мазда3 и Рено Флюенс с 2.0L и АКПП. На динамитрической дороге Джетта была динамичней( что ожидаемо),но не смогла показать свои паспортные данные. Пробежала стометровку за 9,4 с. 400метров- чуть меньше 17 сек. Лосиный тест- мах. скорость прохождения

показала самую низкую.Объясняют менее строгой из всех систем ESP( она кстати неотключаемая,в отличие мк5). Комфорт передвижения тоже не самый

лучший( шумка подводит,что странно для немецких авто. Лучший показатель у Рено. Ожидаемо шумней и больше потряхивает на Мазде 3.

Коллеги с Украинского АР протестили NJ c новым Хюндаем Элантрой. По многим показателям NJ показала себя лучше.Вообщем почитайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере АР протестили NJ , Мазда3 и Рено Флюенс с 2.0L и АКПП. На динамитрической дороге Джетта была динамичней( что ожидаемо),но не смогла показать свои паспортные данные. Пробежала стометровку за 9,4 с. 400метров- чуть меньше 17 сек. Лосиный тест- мах. скорость прохождения

показала самую низкую.Объясняют менее строгой из всех систем ESP( она кстати неотключаемая,в отличие мк5). Комфорт передвижения тоже не самый

лучший( шумка подводит,что странно для немецких авто. Лучший показатель у Рено. Ожидаемо шумней и больше потряхивает на Мазде 3.

Коллеги с Украинского АР протестили NJ c новым Хюндаем Элантрой. По многим показателям NJ показала себя лучше.Вообщем почитайте сами.

лучше не расстраиваться лишний раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере АР протестили NJ , Мазда3 и Рено Флюенс с 2.0L и АКПП. На динамитрической дороге Джетта была динамичней( что ожидаемо),но не смогла показать свои паспортные данные. Пробежала стометровку за 9,4 с. 400метров- чуть меньше 17 сек. Лосиный тест- мах. скорость прохождения

показала самую низкую.Объясняют менее строгой из всех систем ESP( она кстати неотключаемая,в отличие мк5). Комфорт передвижения тоже не самый

лучший( шумка подводит,что странно для немецких авто. Лучший показатель у Рено. Ожидаемо шумней и больше потряхивает на Мазде 3.

Коллеги с Украинского АР протестили NJ c новым Хюндаем Элантрой. По многим показателям NJ показала себя лучше.Вообщем почитайте сами.

Был выпуск АР с гольфом который почти проиграл фокусу 3. vw всегда на соплях держит в журналах первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars где читал скинь ссылочку если возможно. Кстати по мне Флюэнс страшненький какой-то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×