Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

Я брошу ссылку, а ты сможешь выдрать только эти страницы и перевыложить ? :)

http://www.onejourna...D1%8C-2011.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 3300, претензий нет: двигатель+dsg+многорычажка - сказка! Обращает на себя внимание: 1. По мне, немного долго электроника не подтыкает пониженную передачу при нажатии на акселератор при движении на 5,6 и 7 скоростях - авто разгоняется на 1500об/мин, при этом, естественно, двигатель работает под нагрузкой, которая осязается характерным "пульсирующим" звуком двигателя и едва заметными вибрациями. уже после 1800 об/мин двигатель работает гладко. Понятно, что запаса момента на 1500 более чем предостаточно для уверенного разгона даже на 7-й передаче, и топливо экономиться, но я бы сместил момент перехода на понижающую при меньшей степени нажатии на акселератор - чисто из-за комфорта. 2. Из-за него же, на пару бы дБ (не знаю много это или мало :-) - вообщем немного) не мешало снизить шум от шин: не напрягает, но замечается. Да-а.., собственно, и все..! Сверчков нет, отсутствие внимания на дороге нет :-) . Расход: если ехать в потоке -8л, если притапливать -10л. Еще бы что-то вроде клюшки для гольфа надо в комплекте прилагать к автомобилю - если что-то укатилось в багажнике к спинкам задних сидений, фиг достанешь :-) !

post-6280-0-97108700-1317626363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-ж всё в режиме D. Экономичное передвижение. В S- всё намного острей. Ну по крайней мере на моём пепелаце с DSG6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 1700км - и как ду-уну тока!! :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью все надо брать рено этож такая обалденная, недоотцененная машина и стоит дешевле :D

 

Я брошу ссылку, а ты сможешь выдрать только эти страницы и перевыложить ? :)

http://www.onejourna...D1%8C-2011.html

Как это сделать не силен в редактировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался на сабже, на тест -драйве.

150л.с c DSG хайлайн. В целом понравилось. Внешность у нее на мой взгляд вообще эталонная. Внутри не все так однозначно. Особенно убил подлокотник, как вообще так можно делать??? Салон, поуже чем мой FFII , зато подлиннее. Что кожа,что комбинированные сидения - грубоваты, лучше смотрится тряпка, которая в комфорте. Однако, все остальное в комфорте намного проще чем в хайлайне. разнгица сильно уж заметна.

По езде: Понравилось вообщем все. И динамика и рулежка. Достаточно упругая и вмеру жесткая.

Заказы зцуко не принимают дилеры. Есть однако несколько машин в наличии,однако только с 122 лс.. И вот теперь вопрос: как она со 122лс будет ехать ?? Я думаю что с DSG - совсем мертвая, а вот с механикой может и ничего?

 

ПС: Самое что обидное, альтернативы то нет. Астра - маленький салон с бардачком сзади,Октавия - древняя на вид и валкая, Королла,Цивик,Лансер - старые. Поеду еще на Третий фокус посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сделать не силен в редактировании.

Отправить документ на печать (Ctrl + P), выбрав только нужные страницы: в поле Pages, к примеру 13-17, но в качестве принтера выбрать Microsoft XPS Document Writer. На выходе получится xps файл. Вот его и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вопрошу джетоводов - как едет 122 сильный агрегат на механике и DSG? Сильно овощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как атмосферный 2,0L ( в 10 сек до сотки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×