Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

 

У 2-го ФФ наверное салон как у Пассата :-D . На выходных как раз на рестайлинговом катался, ничего подобного не заметил.

 

а я заметил. И это цифры подтверждают,которые в ттх.

 

Зачем думать про ДСГ, сначала попробуй.

 

С удовольствием бы. Только нет для тест драйва 122 с ДСГ(

 

А 3-ФФ, по внутреннему пространству мне Оку напомнил.

 

Мне иногда тоже..черте чё привидится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почем каско на 6-ю ?

 

У меня вышло почти 50 вместе с осаго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вышло почти 50 вместе с осаго

 

интересные у вас цены - ресо каска - 62500 + осага 5500 примерно + расширение осаги до 1.5 лямов еще около 4000 итого 72 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

интересные у вас цены - ресо каска - 62500 + осага 5500 примерно + расширение осаги до 1.5 лямов еще около 4000 итого 72 примерно

 

Мне сделали в Ренесансе....со слов девушки в салоне (Мейджор) в этой конторе акция по новым Джеттам. Она мне посчитала по нескольким компаниям, во всех действительно в районе 65000.

Я торопиться не стал, дома полазил по сайтам...оказалось + - правда! Когда на следующий день забирал машину застраховался в салоне через Ренессанс, может из-за того, что брал за нал мне Осаго бесплатно сделали...итого 50 тысяч с копейками!

Это не реклама)...ради интереса, можете сами калькуляторами на нескольких сайтах воспользоваться!

 

Нашел бумажку на которой она цены писала (округляю) в случае моей машины (Комфортлайн + пакет комфорт...стоимость машины 827 тысяч) :

Ингос - 60000, Росно - 68000, Ренесан - 49000, Согласие - 56000....Осаго - 5500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заезжал в салон ФФ с приятелем и пока ждали менеджера снова полазили по новой джетте. Тут я ему сказал что сидя на заднем сидении я упираюсь головой в потолок, на что он мне ответил что неверит. Каково было его удивление когда он усевшись на задний диван, уперся головой в потолок))) . Причем ростом я 190 см а он 184см по пропорциям вроде правильно сложены .Это что новая фича от вага? типа на заднем сидении ездят только женщины и дети? Причем это был третий авто в котором я так уперся головой в крышу. Первый был ваз 2115, второй хундай солярис. Между прочим приятель покупает поло-седан и там с потолком все в порядке. Еще непонятно почему обивку дверей сделали без тканевых вставок(но кожзам на подлокотниках это +), так же заднее сидение наполовину пластиковое (это те боковинки на арках которые в 5 джетте были мягкими и с обивкой). Центральный подлокотник вообще не понятно зачем нужен, если на него руку не положить нормально. Розетки 220в нету. Водительского бардачка нету. Очень не практично отсутствие отдельной пластиковой губы на переднем и заднем бампере (привет бордюр и прощай бампер).Уж про крышку багажника и кочергу под капотом я промолчу ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заезжал в салон ФФ с приятелем и пока ждали менеджера снова полазили по новой джетте. Тут я ему сказал что сидя на заднем сидении я упираюсь головой в потолок, на что он мне ответил что неверит. Каково было его удивление когда он усевшись на задний диван, уперся головой в потолок))) . Причем ростом я 190 см а он 184см по пропорциям вроде правильно сложены .Это что новая фича от вага? типа на заднем сидении ездят только женщины и дети? Причем это был третий авто в котором я так уперся головой в крышу. Первый был ваз 2115, второй хундай солярис. Между прочим приятель покупает поло-седан и там с потолком все в порядке. Еще непонятно почему обивку дверей сделали без тканевых вставок(но кожзам на подлокотниках это +), так же заднее сидение наполовину пластиковое (это те боковинки на арках которые в 5 джетте были мягкими и с обивкой). Центральный подлокотник вообще не понятно зачем нужен, если на него руку не положить нормально. Розетки 220в нету. Водительского бардачка нету. Очень не практично отсутствие отдельной пластиковой губы на переднем и заднем бампере (привет бордюр и прощай бампер).Уж про крышку багажника и кочергу под капотом я промолчу ))).

тысячу раз это уже мусолили, все уже давно в курсе этих недостатков, к чему это снова, не нравится машина, не надо покупать - дело сугубо личное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Одно и тоже мусолят по сотому разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не обращал на ступенчатую заднюю кромку дверей в области средней стойки по линии остекления? Негармонично, как-то. Нафига так сделали. Ваз 2106 напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел бумажку на которой она цены писала (округляю) в случае моей машины (Комфортлайн + пакет комфорт...стоимость машины 827 тысяч) :

Ингос - 60000, Росно - 68000, Ренесан - 49000, Согласие - 56000....Осаго - 5500

 

круто! и здесь шаг назад от 5-й :)

на 5-ю в ингосе за 30000 каско давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

круто! и здесь шаг назад от 5-й :)

на 5-ю в ингосе за 30000 каско давали

Знаешь, по твоей логике, между 5-кой и, к примеру, Рено Лоханом тогда не шаг назад, а просто пропасть, в пользу последнего ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×