Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Пару дней назад укатил в отпуск на юга на новой машинке. :)

Впечатления от езды по трассе весьма положительные. Немного жестковато отрабатывает стыки и волны, но зато отлично держит дорогу, не раскачивается и не сильно передается рельеф асфальта в салон. Насчет последнего после исключительно городской езды были сомнения, отчасти из-за опционной потензы на 17х дисках. Хотя на грубом полотне дороги бричстоун поет во весь голос.

Где была возможность ехал не более 180. При этом порадовало присутствие ощущения уверенности от вождения, ни намека на напряжение и экстрим. Пару раз на хороших, ровных участках разогнался до 200. Больше дорога не позволила. Удивили при этом обороты - чуть больше 4000.

А вот на серпантине ожидал немного большего. Иногда для резкого обгона очередной фуры на крутом подъеме тяги хватало в притык, хоть и Dsg при этом падала на несколько передач вниз, правда с ощутимой задержкой. Спорт режим не пробовал.

В общем 1000 км пролетели легко и весело!

Интересно узнать впечатления от дальних поездок других счастливых владельцев новых джеток...

Уровень масла не проверял после поездки...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил неоднократно...ммм- тяги не хватало :blink: ?? Странно. 220-240 Нм с 1500-4500об.мин. Осмельсь спросить какая предыдущая машина была?

Ну если только V6- то да, тяги хватать не будет :-D Ну и на серпантине желательно было бы перевести селектор в S, что бы держать мотор и коробку

в тонусе 8) Масло мотор 1.4TTSI- не жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые обладатели - выкладываете фото. Хочется на цвета посмотреть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да цвета в живую тоже бы посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в норме.

Насчет тяги, если быть точным, я писал, что "хватало в притык".:) До этого, при вождении по городу всегда было ощущение огромного запаса тяги, и именно из за 240 нм уже на 1,5 тыс. А вот езда по серпантину, учитывая, что в салоне было три взрослых и полный багажник вещей, приблизила понимание предела возможностей мотора.

Спорт режим специально не использовал, так как сам не знаю можно ли уже при пробеге в чуть более 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю всем будет ответ интересен это как то ?...тоесть я так понимаю манагер думает газовый упор подбрасывает пешеходов на метров 15 в верх ????

По словам манагера: газовый упор держит капот и не дает ему открыться в момент удара. Кочерга капот не держит, при ударе замок отщелкивается и капот открывается. У меня при аварии из-за этого газового упора капот не смог открыться и его смяло. Соответственно, чтобы сбросить клемы с аккумулятора пришлось резать капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внес аванс и пока жду 1.4TSI 122 л.с. DSG и Комфортлайн + допы.

Магнитола жлобская 210-я и кандей вместо климата...

 

Штатная сигнализация имеется, хотел установить доп., менеджер по продажам доп. оборудования предложил несколько на выбор от простых до GSM и GSM+GPS.

Менеджер по продажам авто сказал, что джетты не угоняют и из доп. достаточно иммобилайзера-метки.

Думаю...

 

Резиновые коврики и брызговики совсем не дешевые.

Антикор. защиту днища и защиту мотора нужно делать и устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор не нужен..Защита металическая - вредна для 1.4TSI ( как для охлажденя турбины, так и для пассивной безопасности)

А там сам решай.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор не нужен..Защита металическая - вредна для 1.4TSI ( как для охоложденя турбины, так и для пассивной безопасности)

Спасибо, это радует...

У оф. диллера можно установить только метку или ничего, а устанавливать сигнализацию в др. месте, но они говорят о лицензии на эти работы и в случае чего отразится на гарантии, ставить буду конечно не в гараже, а что ставить х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джетты пятые конечно не часто угоняли но тут (я надеюсь ошибаюсь в выводах) машина поновее и по дизайну ничего общего с пятой не имеет - посему конечно КАСКА да-да, но и доп охрана лишней не будет... насчет гарантии - поищите в питере конторы охранные которые ставят без снятия с гарантии - в частности можете посмотреть кого рекомендует ваша страховая... и потом всегда проще стырить ту, на которой ничего нет нежелу соседнюю на которой что-то мигает... а потеря времени (большого времени) на получение денег по каске и покупку (ожидание) нового авто дело неприятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×