Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

to fork:

Спасибо!

А Вам - поскорее дождаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне для московских пробок достаточно одной турбины

Вас понял. В действительности, все наоборот. Как выше писал mars73, компрессор дает тягу на низах, что логичнее и удобнее для пробок.

Кстати, а где вы КАСКО страховали? А то цена уж больно вкусная. ;)

P.S. Поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же очевидно - чем проще, тем лучше :). Правда, следуя такому ходу мысли, самым беспроигрышным вариантом будет хорошо смазанная телега со спокойной старой кобылой в упряжке :)

;)

Но количество инноваций в Jetta все-таки настораживает. И 150 лошадей с 1,4 сняли, и 7 ступеней в коробку засунули. У меня коллега на Октавии после 50 тыс. пробега и незадолго до конца гарантийного срока капиталил такую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше брать старую добрую надежную механику, одной головной болью меньше, имхо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас понял. В действительности, все наоборот. Как выше писал mars73, компрессор дает тягу на низах, что логичнее и удобнее для пробок.

Кстати, а где вы КАСКО страховали? А то цена уж больно вкусная. ;)

P.S. Поздравляю с приобретением!

 

Спасибо.

Каско делаю в одной из крупных страховых компаний (пишу так, потому что новичок в клубе и не знаю всех правил, вдруг сочтут за рекламу))) Название из пяти букв, начинается на "Р" :xixixi: , вторая "О". Там сейчас действует специальная программа по страхованию VW (а еще 2 недели назад страховка там у меня получалась где-то около 50). Сейчас Каско и у них на сайте, и у дилера, и в самой СК одинаковое: на мою получилось чуть больше 38 тыс. + корпоративный агент (машины на работе застрахованы у них) дал мне скидку около 7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас понял. В действительности, все наоборот. Как выше писал mars73, компрессор дает тягу на низах, что логичнее и удобнее для пробок.

 

Я вообще (наверное, как большинство женщин) не очень понимаю "техническую часть" машины, даже при стаже 16 лет постоянно за рулем. Хотя все темы по новой джетте читаю, надеюсь у вас всех чему-то поучиться))

Наверняка, не права, но...

Мне кажется, то, что компрессор дает тягу на низах - все-таки логичнее и удобнее для хорошего старта машины (я имею ввиду разгона, отрыва)), а не для пробок.

Для наших московских пробок (во всяком случае ежедневно утром и вечером на моем маршруте) с продвижением по одному метру в минуту - лучшая тяга на низах никакой роли играть не будет, можно двигаться просто отпуская ногу с педали тормоза :xixixi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D

А за чем Вам седан был нужен. да почти класса D( он ещё один минус имеет при эксплуатации в загруженном мегаполисе- парковка и всё с этим связанное) может быть лучшим выбором был бы Гольф 1.2TSI или вообще 1.4MPI ( это если из VW выбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D

А за чем Вам седан был нужен. да почти класса D( он ещё один минус имеет при эксплуатации в загруженном мегаполисе- парковка и всё с этим связанное) может быть лучшим выбором был бы Гольф 1.2TSI или вообще 1.4MPI ( это если из VW выбирать)

 

Ну, во-первых, моя предыдущая машинка - Jеtta V 2008 г. на механике, очень нравилась. Поэтому ждала и хотела только Джетту, но на этот раз на DSG (все те же московские пробки замучили)).

Гольф - нет, просто не нравятся хэчбэки. И это никому не в обиду: ведь кто-то при любом количестве денег покупает всегда седаны, кто-то джипы и т.д.

Однако.. Когда первый раз села в Джетту была разочарована (после своей Jetta V) - ну это все обсудили уже тысячу раз. Активно стала искать другую машину у разных производителей. Но посмотрев, посидев, потестдрайвив их - поняла: все таки VW, а значит Jetta VI. :super: Наверное, надо было что называется "переспать" с ее недостатками почти месяц и смириться. :xixixi: Да и поняла (во многом благодаря нашему клубу, отзывам), что все это мелочи, которые можно пережить.

Когда внесла залог, едва смогла дождаться. :D Отсюда делаю вывод, что не ошиблась с выбором.

Да, парковка в москве - это нечто, но мне это приходится делать несколько раз в день и в центре, и вечером дома (где места не найти вообще). мы просто с этим живем и уже не обращаем внимание на этот фактор при покупке машин (во всяком случае я).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше брать старую добрую надежную механику, одной головной болью меньше, имхо)))

Эх, если бы не пробки, то так бы и сделал. Но когда поездки на дачу стали затягиваться до 4 часов, то на педаль сцепления и рычаг КПП начинаешь смотреть с ненавистью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо.

Каско делаю в одной из крупных страховых компаний (пишу так, потому что новичок в клубе и не знаю всех правил, вдруг сочтут за рекламу))) Название из пяти букв, начинается на "Р" :xixixi: , вторая "О". Там сейчас действует специальная программа по страхованию VW (а еще 2 недели назад страховка там у меня получалась где-то около 50). Сейчас Каско и у них на сайте, и у дилера, и в самой СК одинаковое: на мою получилось чуть больше 38 тыс. + корпоративный агент (машины на работе застрахованы у них) дал мне скидку около 7%.

Спасибо за наводку. Мне в компании которая из 4 букв, на Р начинается, на О кончается, предложили то ли 50, то ли 45.

 

Мне кажется, то, что компрессор дает тягу на низах - все-таки логичнее и удобнее для хорошего старта машины (я имею ввиду разгона, отрыва)), а не для пробок.

Для наших московских пробок (во всяком случае ежедневно утром и вечером на моем маршруте) с продвижением по одному метру в минуту - лучшая тяга на низах никакой роли играть не будет, можно двигаться просто отпуская ногу с педали тормоза :xixixi: .

Мне, субъективно, в таком ползуще-дерганом режиме приятней, когда крутящий момент есть сразу после начала движения. А турбина дает наибольший прирост момента на высоких оборотах. Хотя, конечно, в пробках принципиальной разницы нет. Только субъективные представления о комфорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×