Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

Ну тогда ответь как горячий воздох от печки может помочь

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну тогда ответь как горячий воздох от печки может помочь
Ответил ранее. Попробуй сам, увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ответил. Печка стоит после испарителя. И ему пофиг на неё

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kilowatt,Конструкция выглядит так. Движемся справа налево.
Воздух, через открытую заслонку системы рециркуляции воздуха, захватывается лопастями вентилятора печки и направляется на испаритель кондиционера. Поскольку скопилось большое количество влаги, предлагаю заслонку регулятора температуры открыть максимально (положение HI). Соответственно воздушный поток начнёт "продувать" влагу и направлять эту воздушную смесь на горячий радиатор отопителя. А двери открываем для того, чтобы горячий воздух, но всё же насыщенный парами влаги не конденсировался в салоне (те самые мокрые стёкла - у них гораздо контрастнее разница с улицей, чем у многослойных дверей). Как дома, помыл полы и открыл форточку - высохнет в разы быстрее. Горячий радиатор нам наруку, влага испаряется быстрее.


P/S:надеюсь, что ответил на вопрос

 

 


как горячий воздох от печки может помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль понятна.

Спасибо.

 

Смущает только необходимость включения рециркуляции при открытых дверях

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление , машине чуть больше года , не однозначное . Думаю 7 тыс пробега - как раз и есть сложившееся мнение , не обременённое длительной эксплуатацией . 

Из положительного : Клиренс 160мм , по середине конечно больше , хватает чтоб не шаркать Российских асвальтных дорог - без крайностей конечно :) . Салон просторный и хорошо продуманный , мягная торпеда , расположение кнопок и прочего полко- дефлекторного хозяйства удобное . Большой багажник - очень большой :) - гут ! И вообще машина радовала пока ездил с женой , радио и климатом на половину .  

Теперь недостатки , точнее не оправданные ожидания : После тихих поездок без климата и музыки услышал кучу разных звуков которых быть НЕ ДОЛЖНО в хорошёй машине любого класса . Вопрос опций это одно , но вопрос работы оборудования - это другое .

 Допишу позже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление , машине чуть больше года , не однозначное . Думаю 7 тыс пробега - как раз и есть сложившееся мнение , не обременённое длительной эксплуатацией . 

Из положительного : Клиренс 135мм 

Поправил немного. До балки реально 13.5 см :(

Изменено пользователем allesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление , машине чуть больше года , не однозначное . Думаю 7 тыс пробега - как раз и есть сложившееся мнение , не обременённое длительной эксплуатацией . 

Из положительного : Клиренс 160мм , по середине конечно больше , хватает чтоб не шаркать Российских асвальтных дорог - без крайностей конечно :) . Салон просторный и хорошо продуманный , мягная торпеда , расположение кнопок и прочего полко- дефлекторного хозяйства удобное . Большой багажник - очень большой :) - гут ! И вообще машина радовала пока ездил с женой , радио и климатом на половину .  

Теперь недостатки , точнее не оправданные ожидания : После тихих поездок без климата и музыки услышал кучу разных звуков которых быть НЕ ДОЛЖНО в хорошёй машине любого класса . Вопрос опций это одно , но вопрос работы оборудования - это другое .

 Допишу позже :)

Бардачек маленький и глупый. Поясню, бутылка 1.5 литра не входит "совсем немного". С учетом охлаждения - очень досадная оплошность... (мечтательно... на предыдущем авто с класса легко входило две 1.5ки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дописываю , я не стараюсь придраться , поэтому бордачёк устраивает тем что он есть и работает исправно . Не скрипит и не дрыгается :)  Претензия к двигателю - звон при резком увеличении оборотов , без напряга работает приятно , но под нагрузкой ощущение что двиглу просто пипец с минуты на минуту . 1,6 MPI откровенно слаб для джетты , но TSI не хотелось - обделалась с ними ваг , теперь просто страшно :) 

Рулевая при повороте поджужживает - на ТО сказали буим думать , а делать по ходу не хотят , поеду в Дилижанс , а потом к диллеру по гарантии с конкретными претензиями . Вообще сейчас коьтроль качества на всех заводах упразняют заменяют его гарантийным обслуживанием , типа брак себя сам покажет и его заменят , а у нас ещё докажи что это брак - ведь ездиет же и ошибок в БК нет . Если короче - спроектирована машина хорошо , но исполнение местами безолаберное и это мексиканка , Российская сборка вообще темная лошадка .

По клиренсу и согласен и нет , балка висит конечно низко , но если её не считать то всё круто :)

Вернуть бы качество 1980 годов !?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ценник 18 000 марок за Пассат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×