Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Спасибо за информацию по двигателям - определился на 1.6FSI. Правда покатался на машинке друга - у него Skoda... Tour 1.8t + автомат. ОЧень понравилось с автоматом. Задумался - может все таки автомат с 1.6 - кто-нибудь ездиет с автоматом :angryvery: ?? насколько тугодум. Понятно, что автомата с 1.6 FSI нет. :stasik:

 

А может тогда взять октавия 150 сил+автомат?

Мое личное мнение, 1.6 + автомат ехать то конечно будет но то что грустно станет очень быстро это акт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_M

Если не смущает, что у шкоды староват дизайн и внутри и снаружи и этот кузов скоро снимают с производства, то я бы посоветовал приглядеться к шкоде 1,8Т мотор очень интересный, все остальное не по мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик вроде ездит и Наталья :angryvery: Не жалуются... расход правда с ним около 12л в городе...

Да, действительно, я езжу на 1.6 BSE с автоматом. По поводу комбинации мотор-коробка могу сказать, что для меня в целом достаточно, но будет ли этого достаточно для мужчин, которые активно водят машину, я не уверена. Сначала, в период обкатки, было совсем грустно и спасали только подрулевые переключатели передач, которые позволяли быстро воткнуть передачку пониже. Потом в целом стало намного лучше, только иногда бывает сложно также быстро стартовать, как и поток. Интересен вопрос и с обгонами, но я по узким дорогам почти не езжу, да и вообще побаиваюсь еще обгонять. Но в целом, как я уже говорила, для меня достаточно, мне пока больше и не надо.

Расход в городе 12 литров - это ну очень оптимистично! По мертвым пробкам может и 20 с лишним выйти. Сейчас, с приходом осени и увеличением количества автомобилей и пробок, расход 12 литров для меня - это праздник жизни! Даже при не самом худшем раскладе получается 14-15. Но это, ессно, при постоянно включенном климате, фарах, магнитоле и т. п. Если климат выключить - расход ощутимо уменьшается.

Кстати, масло подкушивает - за 4 с лишним тысячи км пробега где-то половина от верхней зоны щупа ушла - я теперь не уверена, что без долива смогу проездить до первого ТО. Но это вроде как нормально.

Я не жалею о сделанном выборе, поскольку доплачивать 4 с лишним тысячи долларов за 150 лошадей я не готова и, по-хорошему, мне это не нужно с моими водительскими талантами. Плюс, опять же, мотор 1.6 старый, надежный и хорошо известный, что для меня немаловажно, поскольку мне лишние пробемы не нужны. А вот с 1.6 FSI АКПП в моем случае заказать было нельзя, поэтому я его и не рассматривала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия

с моими водительскими талантами. ----улыбнуло

 

Отлично написано , главное правдиво!!!

 

Ну и небольшая ремарочка двигатель 1.6 fsi не агрегатируется АКПП

 

 

Не нужно цитировать все подряд. Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и небольшая ремарочка двигатель 1.6 fsi не агрегатируется АКПП
Ну так о чем и речь! Поэтому и не рассматривала! :angryvery: Хотя было бы интересно, ведь Пассат В6 с такой комбинацией заказать как раз можно, а вот Джетту обделили почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Спасибо за информацию по двигателям - определился на 1.6FSI. Правда покатался на машинке друга - у него Skoda... Tour 1.8t + автомат. ОЧень понравилось с автоматом. Задумался - может все таки автомат с 1.6 - кто-нибудь ездиет с автоматом :angryvery: ?? насколько тугодум. Понятно, что автомата с 1.6 FSI нет. :cry:

 

я езжу на 1,6 автомат.

Почитав что здесь написано - волосы поднимаются :stasik:

1. Жора масла - нет

2. средний расход 10,5л/100км (80% езды по Киеву с пробками что мама не горюй) :oops:

3. стартует она так, что не все на механике так ездят, и все передачи отлично включаются тапкой в пол, или почти в пол.

Пробега сейчас - 33000 тыщи - полёт отличный, рекомендую :bux:

4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святослав - средний расход 10.5 - это конечно здорово! У меня средний (95 % времени по Москве) - уже под 15 литров, летом еще был 12. По трассе, конечно, машина ела совсем ничего, но как только доходит до постоянных троганий (даже неактивных), то тут беда.

А что касается пробок, то боюсь, что с московскими пробками мало что может сравниться... увы! был случай, когда я проехала 11 км - за 2 часа 40 минут - у нас может все стоять реально намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харьков, конечно, не Москва, но с нашим долбаным руководством города (ой не зря их вовсю счас пытаються выгнать) запросто 700 метров можно ехать 1,5часа.

 

Расход - это не втему, но все же - осенью у меня упал с 10,5 до 9,5-10л, ведь кондишн не работает, а печка не потребляет бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу масла все повырезал, читаем внимательно название темы. Про расход масла на 1,6 BSE новая тема тут. Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Сам очень долго выбирал какой лучше двигатель. У дилера на тест-драйве дали прокатиться на 1.6 FSI естественно с 6-сти ступенчатой ручкой. Машинка понравилась, но уж очень хотелось автомат. Честно говоря уже устал дергать рычаг и постоянно саднить ногой. Так вот дилер предложить потестить мне коробку автомат не смог (ну это отдельная тема), и пришлось заказать машину что называется на свой страх и риск. Проблема выбора м/у движками решилась сама собой, т.к. у FSI для JETTA нет автомата.

Теперь о главном: "мотор 102 л.с. да в купе с автоматом?" мой друг (владелец OPEl Astra 1.6 МКП) скептически покачал головой и пожелал мне удачи в крайнем правом ряду..... я дождался машинки и предложил прокатиться - друг был в восторге, машинка едет, даже лучше чем его ручка, автомат работает идеально, переключения абсолютно незаметны, по городу в D-режим на 70-ти км/ч едет на шестой передаче (видать экономит бензин), однако если нажать тапку, то мгновенно может три передачи вниз скинуть и уверенно разогнаться. в спорт-режиме автомат выше пятой не переключается, обороты держит более высокие, при сбросе газа переключается на одну передачу вниз (вероятно чтоп запас по мощности был если вдруг передумаешь). при разгоне если давить до кикдауна, выкручивает обороты практически до отсечки, потом только переключает на следующую, честно говоря, на "ручке" я бы побоялся так крутить, но на то он и "автомат", ему видней!

вообщем хочешь спокойно ехать - режим D. обогнать там фуру на трассе или перестроиться резко - режим S. (правда мгновенный расход топливав S-режиме показывает 99.9 литров на сотню, я думаю что реально еще больше, просто счетчик дальше не размечен)

 

мануальный режим в движении никак не понадобился. за исключением разве спуска с горок, врубаю вторую и качусь тихонечко, на тормоз не жму.

На счет расхода: конечно заявленных паспортных 11 литров (а уж тем более 10,5) по городу нет. Летом при включеном на 23 градуса двузоннном климате в среднем кушала 14-15. Сейчас чуть поменьше, где то в районе 12-13. Как будет на трассе я не знаю еще не пробывал проехать хотябы сотню кило в режиме нонстоп, надеюсь будет приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×