Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:) Выбираю себе авто, определился со всем, за исключением движка - 1.6 (102 л.с.) или 1.6 FSI (115 л.с.)??? Что лучше взять?? Облазил все сайти с тестами, форумы но так и завис - в ДУМЕ :oops: Машину с большим движком финансово не потяну поэтому рассматриваю только эти два (также не рассматриваю автомат)

 

Сформулирую

 

Просто 1.6

- Старый проверенный двигатель :P

 

FSI 1.6

- Новый двигатель - до конца не проверенный :wink:

- Более экономичный :P

- Более дорогой + 1230$ (по Москве) :wink: Предлагаю обсудить

- Больше лошадок - полезно т.к. машинка довольно тяжелая :P

- Любит более вкусное "сено" - судя по инф-и лучше чтобы 98, т.к. на 95 - "менее тяговит", "пальцы стучат" :P

 

Вот такие собрал сведения - нахожусь в тупике :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить вряд ли могу - имею 1.6FSI доволен :wink:

пробег около 40тык.

заливаю 95 (только ЭКТО|Ultimate)

 

max расход 9л при езде от глухих пробок до трасс 150-160км\ч

т.е. как бы я не стоял, или быстро не ехал - выше не поднимается.

 

когда спокойно и неторопливо 7-7.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Философски: Я думаю если не боишся шагать уверенно в будущее сквозь возможно какие-то временные трудности - 1,6 ФСИ :wink: У меня 1,6 MPI, только потому, что денег больше небыло :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не вижу смысла в советском союзе покупать 1.6фси

 

разница в мощности по сравнению с 1.6мпи маргинальна

стоит намного дороже

проблемы с пуском зимой

не знаю как в росии, а в украине фси-специфические фичи, позволяющие экономить топливо (послойный впрыск и пр), при производстве просто выключают

потому что нет нужного для них бензина

подозреваю, что и мощность/момент при этом падает

 

послушаем, что нам скажет ансансей :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 FSI я доволен

 

расход стабильно 9.

Заправлю 95 на лукойле...

Проблем с пуском зимой нет...

32к- полет нормальный...

 

про лошадки... +14% мощности, я считаю это много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А далее вопрос от меня, вы покупаете автомобиль, и хотите от него что то получить.

Интересует в первую очередь:

- стиль езды

- условия експлуатации

- качество топлива (хоть на словах)

- вложения в сервис.

ВеДь сейчас мне очень трудно агитировтаь за FSI не территории Росии, потому как часть автомобилей имеют адаптацию под ЕВРО 2 а часть таковой не имеют, и поступают на рынок под ЕВРО 4.

Лично для меня, выбирая альтернативу, то я бы остановился на 1.6 MPI, почему.

Да всё просто веть та экономия которая заложена в 1.6 FSI, и разница в стомиости (при том что опционлаьно именно на 1.6 FSI можно втулить 6 ст механику), велика в врят ли себя окупит меньшим расходом горючки.

По поводу удовольствия от езды, то тут тоже всё призрачно значущей разницы в обоих моторах нет, единсвтенное но тчо МПи более податлив и неприхотлив в городской толчее а 1.6 FSI с 6 ст механикой немного (совсем чуть чуть) повеселее на трассе.

Хотя для мнея и то и то отходит на второй план, я просто влюблён в 2.0 TDI, и умираю от нового 2.0 CRd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня старый 1,6, 8-клапанный. Не доволен - на низах совсем вялый.

На 16-ти клапанах мощности децл, но может крутящий момент по другому распределяется или мощность относительно оборотов. Тогда стоит брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 1.6 FSI он повеселее и тут многие об этом знают, в Москве живешь более менее качественное топливо найдешь.

Разница не только в экономии которую якобы заложили, скорей эта разница будет в ощущении от езды (пусть не такая огромная но всетаки будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А далее вопрос от меня, вы покупаете автомобиль, и хотите от него что то получить.

Интересует в первую очередь:

- стиль езды

- условия експлуатации

- качество топлива (хоть на словах)

- вложения в сервис.

 

Автомобиль - качественный, вместительный, для семьи и себя.

 

Стиль езды - неагрессивный. Условия - стандартные - Москва и МО. Качество топлива - 95 - 98 у нас действительно 98 крайне сложно найти :P Только на "фирменных заправках" что не всегда выгодно.

Сервис - понятно хочется хорошего но за меньшие деньги :wink: Понятно что такого нет. Просто хочется как можно реже бывать там :)

Езжу сейчас на Альмерке - очень часто втроем - ребенок, жена и я.

 

Что не радует в 1.6 - ведь аналог стоит в Гольфе, а он ведь легче - что навевает мысли что при необходимом обгоне крайне сложно найти дополнительный резерв мощности :oops:

 

По поводу выгоды экономически - конечно нет т.к. 1230 $ и 1 литр. 95 с сотни явно слишком долго списывать чтобы уйти в "+" :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А далее вопрос от меня, вы покупаете автомобиль, и хотите от него что то получить.

Интересует в первую очередь:

- стиль езды

- условия експлуатации

- качество топлива (хоть на словах)

- вложения в сервис.

 

Автомобиль - качественный, вместительный, для семьи и себя.

 

Стиль езды - неагрессивный. Условия - стандартные - Москва и МО. Качество топлива - 95 - 98 у нас действительно 98 крайне сложно найти :P Только на "фирменных заправках" что не всегда выгодно.

Сервис - понятно хочется хорошего но за меньшие деньги :wink: Понятно что такого нет. Просто хочется как можно реже бывать там :)

Езжу сейчас на Альмерке - очень часто втроем - ребенок, жена и я.

 

Что не радует в 1.6 - ведь аналог стоит в Гольфе, а он ведь легче - что навевает мысли что при необходимом обгоне крайне сложно найти дополнительный резерв мощности :oops:

 

По поводу выгоды экономически - конечно нет т.к. 1230 $ и 1 литр. 95 с сотни явно слишком долго списывать чтобы уйти в "+" :wink:

 

 

Автомобиль никогда экономически выгодным приобретением не был (если только это например не какойнить ретро эксклюзив).

С другой стороны на 1230+1литр = плюс 13 л.с. и шестая передача и все это за 30750рублей(так настолько ли весомая сумма переплаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×