Michael 96 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Итак после диагностики подвески у ОД, мне предстояла замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески, а именно: 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага - 1 шт. 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага - 1 шт. С обязательной заменой болтов при каждом демонтаже: N 105 797 01 Болт рычага переднего - 4 шт. N 910 398 01 Болт рычага переднего задний - 2 шт. Итого: 8600 руб. (запчасти 6500 руб. + работа 2100 руб.) Начинаем разбираться и выясняем что сайлентблок идет запрессованный в алюминиевую деталь, которая прослужит 100 лет, и по сути не требует замены каждый раз когда износиться резинка самого сайлентблока. Также официалы при замене разбирают почти всю переднюю поподвеску, что совсем не требуется. Но мы пойдем другим путем. Изучив информацию о возможности замены только самого сайлентблока без замены алюминиевой детальки, был найден номерок 1K0 407 183 E Сайлентблока не в сборе стоимостью 400 руб, что ме может не радовать на фоне стоимости сайлентблока в сборе. Итого: 1100 руб. ( 2 сайлентблока + болты) + 1 час личного времени на установку. Начинаем с вывешивания автомобиля на домкрате, на всякий случай чтобы не погибнуть под весом железного друга при возникновении нештатной ситуации, подкладываем что-нибудь под колесо. Предварительно смазав средством WD-40 болты, откручиваем их (3шт. с каждой стороны). Затем немного поддев монтировкой рычаг, оттягиваем его вниз и просто руками снимаем сайлентблок. Для тех кто купил новые сайлентблоки в сборе (с алюминиевой деталькой), далее идет обратный процесс сборки, но мы не ищем простых путей, и нам потребуется распрессовать старый сайлентблок из этой самой алюминиевой детальки. Для этого мы используем гаражные тиски. Новый и старый сайлентблок. Запрессовываем новый сайлентблок в алюминиевую детальку. Результат запрессовки. Далее смазав жидким мылом отверстие сайлентблока, одеваем его на рычаг, и прикручиваем новыми болтами с моментом затяжки на меньших болтах 50 Нм, на больших 70 Нм. Проделываем все тоже самое на другой стороне. 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Подробный и актуальный отчет! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Круто! Молодец... но у меня еще и передний уже куплен, и тяги стаба... Сам не отваживался менять, но теперь вот думаю, может и самому заменить то)? Кстати, ты точно впресовал новый как старый? там же я атк понял нужно аккуратно, чтобы он криво не пошел..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Что использовал в качестве проставки для выпрессовки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 там же нужно аккуратно, чтобы он криво не пошел..... А глаза и руки нам на что. Он настолько плотно туда садиться , что криво просто не зайдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Что использовал в качестве проставки для выпрессовки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 проставочка по русски была найдена)) Сколько времени все заняло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 По времени заняло примерно 1 час. P.S. Чем больше будут тиски для распрессовки и запрессовки детали, тем лучше, усилие требуется довольно серьезное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах