Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет! Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Рекомендованные сообщения

У меня вот сайленты в норме и стойки стаба и шаровые и наконечники!!!! И машинка дорогу держит только чет все равно чет подстукивает на не ровностях...Может рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот сайленты в норме и стойки стаба и шаровые и наконечники!!!! И машинка дорогу держит только чет все равно чет подстукивает на не ровностях...Может рейка?

Со временем,шестигранка(на которую надевается сайлентблок) подтирается самим сайлентблоком. Из за этого появляются посторонние шумы.

Лечится этот недуг-натягиванием на этот самый шестигранник обыкновенного кембрика или термоусадочной трубки. только потом становится тяжело надеть на неё сам сайлентблок,по этому его обычно смазывают например жидким мылом.

Почитайте тут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет супер! Как раз собирался менять. Теперь ИМХО дешевле выйдет, да и самому несложно. +1 :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто поменял уже на усиленные, как управляемость жесткость стала, и в общем впечатления. Я вот ломаю себе голову оригинальные с дырочками – это очередная экономия и качество VW, или же все таки когда рассчитывали подвеску и управляемость, была необходимость этих дырок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто поменял уже на усиленные, как управляемость жесткость стала, и в общем впечатления. Я вот ломаю себе голову оригинальные с дырочками – это очередная экономия и качество VW, или же все таки когда рассчитывали подвеску и управляемость, была необходимость этих дырок.

Почитай тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут.

 

 

Машина начинает хуже держать дорогу, такое ощущение что плывет, отстукивает каждую неровность, особенно заметно на трамвайных путях.

 

Огромное спасибо за информацию,вчера был на СТО,сделал диагностику,отказался от их услуг по ремонту (600 грн(75$)/ 1 сайлентблок!) сегодня поменял всё сам, прошло как по писаному! :) На шестигранник надел термоусадочную трубку (Ǿ 25мм),машину просто не узнать.Исчезли надоевшие рывки при трогании,а то я уж начал грешить на сцепление.или на маховик.Всё гут! Пасиб,друзья,Удачи и процветания! :)

Изменено пользователем NMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут.

У меня на GLI стоят с 4-мя прорезями, хоть и подвеска на спорт заточена типа..

 

На днях буду тоже менять + еще передние )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,в продолжении темы,советую почитать обсуждение на СЕАТовском форуме.

Если кому то будет лень :sleep: выложу цитату с нашего форума,по поводу усиленных задних сайлентблоков передних рычагов:

" Значит так.

VAG 8Z0 407 183 A Сайлентблок

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Impergom 1859 Сайлентблок рычага

Moog AU-SB-3879 Сайлентблок рычага

Lemforder 27135 01 Сайлентблок рычага

SWAG 30 92 9839 Сайлентблок рычага

Febi 29839 Сайлентблок

Lemforder 27135 01 Сайлентблок рычага

NK 5104729 Сайлентблок

Quinton Hazell EMS8224 Сайлентблок рычага

Все полные, без лишних дырочек."

Всем удачи.

:bratan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за отчёт, поменял оба сайлент блока, заняло времени 1,5часа вместе с запрессовкой, у меня дорога на работу это такой тест подвески - стук прошёл, сейчас по полю дорогу проложили - красота, хотя-бы кочек нет!!!!!! цена вопроса 400руб за шт, брал оригинал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за отчёт, поменял оба сайлент блока, заняло времени 1,5часа вместе с запрессовкой, у меня дорога на работу это такой тест подвески - стук прошёл, сейчас по полю дорогу проложили - красота, хотя-бы кочек нет!!!!!! цена вопроса 400руб за шт, брал оригинал!!!

Брал усиленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×