Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день

Приобрел Jetta 2011 года в комплектации Comfortline с пакетом Media 1 и дисплеем Plus. В комплектации идет датчик дождя, но переключатель, отвечающий за него, отсутствует. С каким пакетом он должен устанавливаться-то?

пакет комфорт есть? только с ним идёт датчик! сам датчик спрятан за зеркалон заднего вила, а регултровка его находится на рычаге переключения режимов дворников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пакет комфорт есть? только с ним идёт датчик! сам датчик спрятан за зеркалон заднего вила, а регултровка его находится на рычаге переключения режимов дворников

Есть. И датчик, вроде, виден. А вот клавиши включения автоматического режима работы (на торце рычага), описанного в инструкции нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,если не секрет ваше авто?
Не секрет, в подписи указано.
ВЫ хоть раз о него локтем бились?
Не бился, не возникало такой необходимости.
А подружка ногтями царапала?
Зачем подружке царапать пластик??? :uraaa:
И вид дешевки оно вам нужно?
Вид средненький, соответствует классу автомобиля.
МЫ не их рынок!
Судя по длинным очередям на авто - мы - их рынок.
А ВАГ отпугивает своих потенциальных клиентов ... Да я лучше переплачу ( надеюсь) и возьму 4 АУДЮХУ или 3 БЭХУ.
Ауди производятся концерном ВАГ. :shock:

Сравнивать Ауди/БМВ с VW некорректно, это автомобили выше классом и дороже.

потомучно он по качеству такой же как в киа,хендае, тайоте, а эти машины стоят дешевле.

это не правда, в особенности про стоимость тойоты.

Мягкий пластик безусловно на ощупь приятней, но жесткий, лично у меня, негативных эмоций не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, в подписи указано.

Не бился, не возникало такой необходимости.

Зачем подружке царапать пластик??? :uraaa:

Вид средненький, соответствует классу автомобиля.

Судя по длинным очередям на авто - мы - их рынок.

Ауди производятся концерном ВАГ. :shock:

Сравнивать Ауди/БМВ с VW некорректно, это автомобили выше классом и дороже.

 

это не правда, в особенности про стоимость тойоты.

Мягкий пластик безусловно на ощупь приятней, но жесткий, лично у меня, негативных эмоций не вызывает.

+100 :)

Изменено пользователем iravolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. И датчик, вроде, виден. А вот клавиши включения автоматического режима работы (на торце рычага), описанного в инструкции нету.

если я не запутался то датчик дождя включается у меня рычагом дворников вверх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. И датчик, вроде, виден. А вот клавиши включения автоматического режима работы (на торце рычага), описанного в инструкции нету.

если не сложно скинь фото своего авто интересно что у тебя там за комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматический режим работы дворников включается одним переключением правого подрулевого переключателя вверх на одно переключение. А чувствительность датчика регулирует переключатель на верхней части вышеупомянутого подрулевого переключателя.post-2851-0-12030500-1331573621_thumb.jpg

Кстати, принцип работы датчика дождя от пятой версии отличается тем, что он срабатывает сразу после включения зажигания. На пятёрке нужно было набрать скорость выше 5 км/ч, что более умно, например, в ситуации, когда вы пришли морозным утром, с замёрзшими дворниками, а датчик вдруг срабатывает и отрывает их от стекла :shock:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, в подписи указано.

Не бился, не возникало такой необходимости.

Зачем подружке царапать пластик??? :uraaa:

Вид средненький, соответствует классу автомобиля.

Судя по длинным очередям на авто - мы - их рынок.

Ауди производятся концерном ВАГ. :shock:

Сравнивать Ауди/БМВ с VW некорректно, это автомобили выше классом и дороже.

 

это не правда, в особенности про стоимость тойоты.

Мягкий пластик безусловно на ощупь приятней, но жесткий, лично у меня, негативных эмоций не вызывает.

РАз локтем о пластик не бились,наверное привыкли :xixixi: тем более жесткий дешевый пластик у вас негативных эмоций не вызывает. НАсчет царапанья пластика разные случаи бывают,не мне вам объяснять :krivlyaka: НО он не должен царапаться на новой машине в автосалоне.Тем более под"неприкрытым превосходством" :uraaa: МЫ говорим о немецкой машине а не о корейце.Вид у пластика не средненький, а дешевенький.Где производят АУДИ я знаю.Вот почему и считаю,что подобное удешевление ( при одновременном подоражании , ПОВТОРЮСЬ ) совсем недешевой машины уважаемой марки -плевок в потребителя. :spam: НЕ будь модель столь красива и элегантна, плюс банки не давали бы кредиты направо и налево и очередей бы не было.Посмотрим,что сотворят с салоном новой ОКТАВИИ,но это уже совсем другая история Изменено пользователем ждун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю, что пластик дверей хотя бы должен быть мягкий. И не только из-за эстетики и тактильных чувств. Вот например у меня есть несколько сверчков на пробеге 2500 км. А был бы мягкий наверняка бы меньше было. Разные есть, но один это просто п..ц, он перекрывает шумом музыку на среднем уровне!!! Примерно как два куска пенопласта друг об друга тереть. Жесть короче, и хз как его найти...где то в районе бардачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..всё это отголоски( вернее голосищАА) того,что Джетта VI создана для пиндостана, где её цена в базе 15000тыс.американских рублей.

По хорошему Джетта ,по моему мнению, стоила бы своих денег у нас( и я не задумываясь взял бы её) если бы она по качеству материалов не отличалась

от Гольф VI ( этот дешманский пластик на картах дверей- просто убивает на повал, две дырки в тоннеле DSG( ... ! Во вторых мои слова( о том,что она не для Европы, в т.ч восточной) косвенно подтверждает и то,что выход джетты- новой модели можно было отложить до выхода новой универсальной тележки 2012года VAG -MQB,которая легко трансформируется под любую модель концерна А-В-С-D класса. А до этого спокойно выпускать УДАЧНУЮ модель Jetta V, сделав на худой конец корпоротивный фейслифтинг( как промежуточному Г6,Г6- универсал или как той же Octavia A5 2004 м.г- FL 2008года) А Октавия New выйдет то уже на новой телеге, как и Г7,А3 и А4, там подтянется Пассат VIII . Джетту теперь наврядли в ближайшее время выпустят новую! Может года через 3 чё нить изменят в комплектациях, в том числе этот удручающий пластик на картах дверей!

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×