Перейти к публикации
JohnMcClane

Можно ли ставить металлическую защиту двигателя

Рекомендованные сообщения

 И мотодоровскую для Джетты новую отдам в хорошие руки. (3тыр)

Гений маркетинга :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у кого, но у меня при покупке стояла металлическая защита, именно заводская) броня еще та, выручала не однократно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений маркетинга :xixixi:

Автор видимо не в курсе, что давно есть ее заменитель, композитная защита, в разы легче и по такой же цене.Мет.защиту разрабатывают КБ, это не просто железяка с ребрами жесткости. На шкодах стояла мет.,и по конфигурации ни разу не была похожа на ширпотреб типа мотадор, невская и т.д. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор видимо не в курсе, что давно есть ее заменитель, композитная защита, в разы легче и по такой же цене.

Нашёл композит на Джетту. 

http://www.megasuv.ru/main/rubric/27/18149/

 

Извините, проверил на оф. сайте производителя: 5300 и 5200.

Изменено пользователем aircap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя, у меня на пятке стояла заводская. тяжелая собака... болты такие хитры были еще к ней.

на пыжике стояла тож родная, но она там была с прорезями и полегче. Даже масло можно было менять не снимая защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


болты такие хитры были еще к ней.
И чем они хитрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрец,Видимо тем, что не "под ключик", а с внутренней "звёздочкой" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрец, @Sergei36, они были обычные под ключ на 17. Только вот у основания где шляпка, цилиндрическое тело болта переходило в квадрат меньшего сечения. Мне показалось что так запрограммировано специальное усилие на отрыв, чтоб шляпки просто отломились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только вот у основания где шляпка, цилиндрическое тело болта переходило в квадрат меньшего сечения.
Скажу честно, снимал, но не обратил внимания. Хотя, если бы что-то с болтами было "не так", мой намётанный глаз заметил бы сразу. 

Видимо поэтому я завёл речь не о стандартных болтах, а о боковых, скорее всего, саморезах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит какая-то защита с завода, даже не знаю какая. На байки пох.

защита от пыли. Шоб знал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×