Andres 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Зато дсг 7 быстрая и надёжная) Шутку оценил. Знаете, когда пришло время менять машину, начал читать разные форумы. Месяца три ходил в салон и спрашивал: " Ну что ВАГ не одумался, может все таки поставит на новую Джетту "хороший, проверенный двигатель 1.6 , всеядный, и коробку на которую не жалуются т.е. типтроник....." Нет, в Украину такой комплектации нет, только 1,4 и ДСГ7. Даже чуть с дуру на Сивик новый не перепрыгнул. Атмосферник 1,8 и типтроник 5. Сплошная надежность. И ничего больше. Тест драйв- унылое авто. Времени подумать был достаточно, сейчас машину быстро продать можно только за бесценок. И сколько не думал, все мысли были только про Джетту. Так ее и купил. И не жалею. Даже не смотря на перемывание всех ее недостатков на форумах. Это даже как-то модно стало жаловаться на Джетту 6. Да и чего там думать, что будет через 50т км. Конец света скоро . Надо удовольствие уже сейчас получать, а не через пять лет, к тому времени когда надо продавать, а она все не ломается и не ломается. (это я про Джетту 5). Конечно хотелось бы Ауди А4, но к сожалению нет на нее денег..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano_2101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Вроде уже баян, не? Но остался открытым вопрос о необходимости прохождения ТО у ОД по окончании гарантии на автомобиль. Почему открытым? Там русским по белому написано в ответе на вопрос 2 что "Мы рекомендуем проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях концерна Volkswagen AG", что вовсе не означает что обязаны 100%, поэтому тут все довольно лояльно, но и есть "Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении, могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно- следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) и поломкой.", то есть и на йух послать могут, то есть ситуация такая, как порешаешь с дилером так и будет, у кого яйки крепче называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Почему открытым? Там русским по белому написано в ответе на вопрос 2 что "Мы рекомендуем проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях концерна Volkswagen AG", что вовсе не означает что обязаны 100%, поэтому тут все довольно лояльно, но и есть "Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении, могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно- следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) и поломкой.", то есть и на йух послать могут, то есть ситуация такая, как порешаешь с дилером так и будет, у кого яйки крепче называется Полностью согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Шутку оценил. Знаете, когда пришло время менять машину, начал читать разные форумы. Месяца три ходил в салон и спрашивал: " Ну что ВАГ не одумался, может все таки поставит на новую Джетту "хороший, проверенный двигатель 1.6 , всеядный, и коробку на которую не жалуются т.е. типтроник....." Нет, в Украину такой комплектации нет, только 1,4 и ДСГ7. Даже чуть с дуру на Сивик новый не перепрыгнул. Атмосферник 1,8 и типтроник 5. Сплошная надежность. И ничего больше. Тест драйв- унылое авто. Времени подумать был достаточно, сейчас машину быстро продать можно только за бесценок. И сколько не думал, все мысли были только про Джетту. Так ее и купил. И не жалею. Даже не смотря на перемывание всех ее недостатков на форумах. Это даже как-то модно стало жаловаться на Джетту 6. Да и чего там думать, что будет через 50т км. Конец света скоро . Надо удовольствие уже сейчас получать, а не через пять лет, к тому времени когда надо продавать, а она все не ломается и не ломается. (это я про Джетту 5). Конечно хотелось бы Ауди А4, но к сожалению нет на нее денег..... Не готов я к дсг -7 вернее она не готова к моим требованиям ..__) Это если без лишних слов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andres 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Не готов я к дсг -7 вернее она не готова к моим требованиям ..__) Это если без лишних слов ) Так у Вас совсем свежая машинка, А годика через три- четыре, как раз Вы надумает менять авто и ВАГ доведет ее(ДСГ) до совершенства и Вы получите хорошую проверенную коробку ДСГ. Но поверьте "дважды в одну реку не войти..." Время типтроников и классических автоматов с гидротрансформаторами истекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Так у Вас совсем свежая машинка, А годика через три- четыре, как раз Вы надумает менять авто и ВАГ доведет ее(ДСГ) до совершенства и Вы получите хорошую проверенную коробку ДСГ. Но поверьте "дважды в одну реку не войти..." Время типтроников и классических автоматов с гидротрансформаторами истекло. В 2006 году так же говорили про 3 - 4 годика, но прошло уже 6 лет, проблем конечно стало поменьше, но они есть, время классических автоматов истекло ещё в прошлом веке, сейчас же это не менее сложный агрегат чем ДСГ с теми же саленоидами, блокираторами, управлением через "компьютер" да и крутящий момент выдерживает побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Ну кагбе DSG7 появилась только в 2008 году... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Я вообще читал что VW планирует DSG7 скоро заменить на восьмисупенчатую DSG, а Ауди начинают тестировать и девятиступенчатую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Короче, пусть развиваются. Нас только за подопытных хомяков держать не надо. Но даже в этом исправляются - 5 лет гарантии это не хухры мухры. Мне вполне хватит этого срока, я не собираюсь ездить на ней вечно. А проблемы. Ну ребята, в любом механизме будут проблемы. Хоть МКПП, АКПП или робот. Это неизбежно. А кто по натуре меланхолик, он простите, печаль себе везде найдет, просто найдите себе силы самому себе в этом признаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Ну и я на "ручке" не собираюсь ездить больше 5 лет, но готовлюсь к след авто уже сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах