Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

не вредно ли для самой коробки езжить с убитым сцеплением? Сейчас на нагретой коробке она переключается крайне тяжело (с рывками), дилер божится, что самой коробке вреда никакого нет

Теоретически рывки явно не на пользу коробке, ну а "убитому" сцеплению уже всё равно. Однако затягивать с ремонтом не имеет смысла с любой точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соконфетники,

 

Кто-то владеет информацией о том, не вредно ли для самой коробки езжить с убитым сцеплением? Сейчас на нагретой коробке она переключается крайне тяжело (с рывками), дилер божится, что самой коробке вреда никакого нет, но у меня как-то сомнения. Новое сцепление должно приехать на следующей неделе, но вопрос все равно остается.

ИМХО Рывки коробки я так считаю могут привести к поломке зубьев шестерен в коробке или какого-нибудь вала. Я бы не эксплуатировал авто, а подождал запчастей
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробке ни фига не будет..А вот после сцепы- следом "летит" :nark: мехатрон...

Зависимость прямая- исполнительные механизмы мехатроника при неравномерности зазоров между дисками , износа накдадок и т.п -работают тоже на износ,выше регламентируемого рабочего хода..

Даже по регламенту работ на гарантийных авто обычно ОД поступает(- ал) так: перепошивка ПО КПП.,заменамодуля сцепы, замена мехатрона, замена коробаса.. :stasik:

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нравятся на форумах такие темы))) Еще ни у одного на 6-ке не завернулась коробка, но обсуждений 22 страницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И увсех пробеги 30тыс?

Дай бог, что бы победили эту язву- сцепу на дольче-габане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 113 тысяч! Замена на модернизированное была! Нихера не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь- мехатрон??? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, подъезжая к светофору на красный на 7 передаче есть смысл перейти на нейтралку и подкатиться дождаться зеленого и включить Д? Я ошибаюсь или коробка сделает на 7 телодвижений меньше чем, если этого не делать?

Интересная цифра получается за день раз пятьдесят на красный подъезжаю, т.е 350 переключений можно избежать? Т.е мехатрон за месяц сработает на 1100 раз меньше? Или это бред? Все таки в типтронике не было дисков сцепления и мехатрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 113 тысяч! Замена на модернизированное была! Нихера не помогло...

Сильвер!

По информации с СС-клуба, на старые ВЫПы, не возможно установить модернизированные блоки сцеплений от NAT.

"...Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения.

То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь.

Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП."

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3140&start=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки в типтронике не было дисков сцепления и мехатрона.

Диски сцепления есть всегда. Вот каковы условия их труда! Мокрые или сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×