Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Ребят, а где посмотреть можно какие коды соответствуют какому году модернизации коробки. В частности интересует NTP судя по расшифровки ВИНа у меня такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а где посмотреть можно какие коды соответствуют какому году модернизации коробки. В частности интересует NTP судя по расшифровки ВИНа у меня такая.

 

На сегодняшний день пока такая информация

Обзор GKB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер!

По информации с СС-клуба, на старые ВЫПы, не возможно установить модернизированные блоки сцеплений от NAT.

"...Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения.

То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь.

Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП."

http://www.passat-cc...t=3140&start=40

 

Хочешь сказать, что меня наеб... обманули и поставили обычное сцепление старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolf, спасибо! Глупый вопрос, а что такое время монтажа? Дата с которпой ее устанавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата сборки на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски сцепления есть всегда. Вот каковы условия их труда! Мокрые или сухие.

А что гидротрансформатор (гидромуфту) в АКПП уже отменили? Разве в гидротрансформаторе есть диски сцепления? :nono:. Есть примеры замены дисков сцепления в титроне или обычной акпп? Или они из-за "мокроты" стали вечными?

Читаем Википедию устройство автоматической трансмисси.

Вроде они там и есть, но у них другая функция. Блокировать проскальзывание гидромуфты, когда автомобиль набрал крейсерскую скорость на высших передачах (5-6). Они не работают в привычном нам понимании. У них нет проскальзывания. У них два положения. Да и Нет. Промежуточныхх проскальзываний нет, как в ДСГ6 и ДСГ7. Поэтому и не изнашиваются. Как то так.....

 

Оказывается даже словосочетани АКПП неверное....Правильно -АТ. Автоматическая трансмиссия.

 

http://ru.wikipedia....

Изменено пользователем Andres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Прочитав все данную тему, я так особо и не понял, что нужно требовать у ОД, чтобы исправить данные проблемы при работе DSG. Обращался с такими проблемами к ОД при прохождении ТО-1. ОД сделал диагностику DSG и сказали, что ошибок нет, прошивка стоит последняя, это просто такой принцип работы коробки DSG и еще денег за диагностику содрали 2400 р. Но мне не нравится такой принцип, что коробка дергается, дрожит при переключении со 2 на 3 передачу, иногда это даже опасно становится, когда требуется резко с места ускорится (например, выполнить поворот), а машина из-за такой вибрации не очень то и быстро пытается ускориться. Вот поэтому собираюсь еще раз ехать к ОД чтобы потребовать устранения данных неприятностей. Что конкретно нужно требовать у ОД, что нужно менять? сцепление или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок и не будет!. Как и тебе говорили что всё ОК! Борьба шла за замену изначально некорректно работавшего сцеплени. В результате добились 5 лет гарантии и 150 т.к. Это второе. А первым было - бесплатная замена сцепления на сцепление нового образца с новым програмным обеспечением. Его номер 0AM 198 140C Извини, офис сдаю под охрану. Посмотри есть мой и другие отчёты по этой теме или до понедельник. Напомни в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит странная штука, немного потолкавшись в пробках, при трогании с места появляется вибрация, будто сцепление буксует. после 2к оборотов все нормально. На первой в основном такая штука происходит. Что это может быть и что с этим делать? пробег 25к Джетта 150 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×