Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

 

Главное условие - потолкаться в пробке минут так 15. Вот тогда может проявиться это дёрганье с 1 на 2ю

Если сейчас найду тестовый образец, обязательно покатаюсь. 



 

Чтоб не было проблем с ДСГ, не нужно газовать пока машина сама не тронулась на холостых. Хотите побыстрее тронуться -- включите спорт-режим. Не хотите чтоб на 5 км/ч в пробках переключалась на вторую -- включите ручной или спорт режим.

 

Спасибо за совет, но на машине я ездить не буду, будет будущая жена)

Я конечно могу ей все рассказать про эти манипуляции, но боюсь она не поймет, почему так именно нужно ездить, когда она раньше ездила и не думала))) Она конечно смышленая, но все же я думаю в восторге не будет))))

Но все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, ключевая фраза

она раньше ездила и не думала))

И зачем напрягать её мозги мыслями об устройстве железяки?!!! 1.6 с АКПП самое разумное средство передвижения (если о VW)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SMS :

Чтоб не было проблем с ДСГ, не нужно газовать пока машина сама не тронулась на холостых.

Хотите побыстрее тронуться -- включите спорт-режим.

Не хотите чтоб на 5 км/ч в пробках переключалась на вторую -- включите ручной или спорт режим.

Я не знаю,у кого как,но мне приходится ждать 2,5 секунды,чтоб она тронулась с места.А постоянно переключать режимы,это тоже для коробки не хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мне приходится ждать 2,5 секунды,чтоб она тронулась с места

Поменьше немного

Я придерживаюсь способа 

 

Kotofay, on 17 апр 2013 - 17:16, said:@SMS : Чтоб не было проблем с ДСГ, не нужно газовать пока машина сама не тронулась на холостых. Хотите побыстрее тронуться -- включите спорт-режим. Не хотите чтоб на 5 км/ч в пробках переключалась на вторую -- включите ручной или спорт режим.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, У меня не дергает, а вот вибрация появляется когда вот так в пробке минут 20-30 едешь ... На паркинг встаешь все пропадает ... Еще заметил, что вибрация бывает или не бывает от того с какой интенсивностью на тормоз жать (плавно или резко) но закономерность уследить не как не могу ... !! :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, У меня не дергает, а вот вибрация появляется когда вот так в пробке минут 20-30 едешь ... На паркинг встаешь все пропадает ... Еще заметил, что вибрация бывает или не бывает от того с какой интенсивностью на тормоз жать (плавно или резко) но закономерность уследить не как не могу ... !! :(

 

Когда чуть придавливаешь тормоз, диски сцепления на до конца размыкаются, от того и вибрация. Нажал сильнее - диски разомкнулись и вибрация исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, У меня не дергает, а вот вибрация появляется когда вот так в пробке минут 20-30 едешь ... На паркинг встаешь все пропадает ... Еще заметил, что вибрация бывает или не бывает от того с какой интенсивностью на тормоз жать (плавно или резко) но закономерность уследить не как не могу ... !! :(

Чем сильнее нажимаешь на тормоз тем больше расходятся диски сцепления и меньше вибрация.

Я не знаю,у кого как,но мне приходится ждать 2,5 секунды,чтоб она тронулась с места.А постоянно переключать режимы,это тоже для коробки не хорошо!!!

На спорте секунда, полторы. Для этой коробки (DSG) переключения режимов не приводят ни к каким последствиям, то просто изменяется режим в управляющей электронике. Грубо говоря, переключается алгоритм в программе управления мехатроником.

 

Для обычной гидромеханической АКПП переключение режимов действительно не рекомендуется, и движение в режиме N тоже.

Изменено пользователем Kotofay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема (проявлялась уже пару раз): завожу машину, переключаю на R, на приборной панели режим кпп моргает и машина нифига не едет назад. Переключаю на D - тоже самое, моргает и не едет. Глушу, вынимаю ключ, жду 10 секунд, завожу заново - все нормально. Пробег 90 000, машина уже не на гарантии. Судя по многочисленным описаниям в интернете придется менять мехатрон по продленной гарантии. В воскресенье еду на диагностику, уже распечатал письмо от VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема (проявлялась уже пару раз): завожу машину, переключаю на R, на приборной панели режим кпп моргает и машина нифига не едет назад. Переключаю на D - тоже самое, моргает и не едет. Глушу, вынимаю ключ, жду 10 секунд, завожу заново - все нормально. Пробег 90 000, машина уже не на гарантии. Судя по многочисленным описаниям в интернете придется менять мехатрон по продленной гарантии. В воскресенье еду на диагностику, уже распечатал письмо от VW

отпишись потом, пожалуйста, по итогам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды .... 

 

24 600 км 

 

Пробуксовки сцепления с первой на вторую 

Удары при переключении 

Дерганье машины на второй передаче 

 

На холодную не появляется ... как только 30минут в движении + пробка все ... начинается дискотека ... 

 

Машина 2011 года еще на старой сцепе ... для статистики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×