Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

...дай первым попробую - тыс 50)) Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, близко!))) 70))))) один в один как у USA52)))

 

Кстати, с мыслю что сцепу все таки придется менять я уже давно свыкся и все ждал этого момента, так что тут я не удивлен ни сколько. Особенно после того как USA52 отписался о замене. Теперь посмотрим сколько новое отходит, если еще 70 тыс то уже не плохо, куда обидней менять его каждые 15-20 тыс - вот это уже реальная беда!!!))

 

З,Ы,

 

За батлом Боинга (Фиолетового) против всех слежу))) все равно даже после замены сцепления он не сдается :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, не вижу в этом ни чего нормального, ибо я на механике 200 тыс откатываю без замены

 

В случае с DSG от прокладки ни чего не зависит, всем управляет электроника. А вот на МКПП да, все от водителя

Изменено пользователем Kenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, близко!))) 70))))) один в один как у USA52)))

 

Кстати, с мыслю что сцепу все таки придется менять я уже давно свыкся и все ждал этого момента, так что тут я не удивлен ни сколько. Особенно после того как USA52 отписался о замене. Теперь посмотрим сколько новое отходит, если еще 70 тыс то уже не плохо, куда обидней менять его каждые 15-20 тыс - вот это уже реальная беда!!!))

 

З,Ы,

 

За батлом Боинга (Фиолетового) против всех слежу))) все равно даже после замены сцепления он не сдается :-D

Ну кагбэ в свете всеобщего хая и нытья по поводу 15-20 тыщ это прям неплохо))) Надеюсь не меньше откатаю. А признаки смерти обычные или пациент бился в  агонии??)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..дёргаться начинает раньше..так как неравномерный износ - величина его  постепенно образуется   

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, Признаки стандартные))) С начала на 60 тыс иногда проскакивала вибрация при переключении с 1-2 передачи. На ТО 4 они посмотрели с казали приезжай когда умрет)))  на 65 тыс пробега вибрация при переключении с 1-2 стала постоянной (за исключением резких разгонов). Вчера появились провалы в переключении, Пинается иногда так, что чуть зубы не вылетают))) Все, Ахтунг! Убил!))


Ну 200 на сцепе это надо постараться еще, аккуратный ездок значит ты. Уважуха.

 

Но мы ж реалисты, где ты видел такие автоматы с такими пробегами. Если и есть, то редкость.

 

У меня та Туареге пробег 200 тыс + (точно не помню) и все тип топ! и таких аппаратов я знаю много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, разочарую тебя!)) Я резко стартую, резко торможу, гоняю на запредельных скоростях, толкаюсь в мегаАдских пробках (в обычном режиме D) и откатал 70 тыс. каждый день у меня сумасшедший микс из вышеперечисленного. Так что рассказки про спорт режим в пробках или типтрон и т.д. вряд ли спасут отцов русской демократии от замены))))

 

И да, забыл))) На механике я точно так же езжу!!!!)))) ресурс, однако, разный))))

Изменено пользователем Kenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как правило автоэксперты разбирают авто на болтики при 100тыс. км. пробега. И судят о надёжности узлов и агрегатов.

Если нет следов износа,выроботки, ржавчины- считается авто надёжным..первые два критерия в полной мере относятся как раз к ДВС и АКПП. В расчёт не беруться лишь замены стеклоочистителей и т.п...До 100тыс.км- надёжный авто не должен проситься на внеочередное

ТО!!! Каждое такое обращение- снижает баллы и смещает автомобиль в рейтинге на более низкую ступень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде уже была инфа о том, что от стиля вождения нифига не зависит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×