Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

@voldanxp, да, вот еще...)))) Тот же USA52 ездит судя повсему примерно так же если не сказать круче! причем на чипованной машине, и итог такой же!) так что про божественное создание ты уже загнул. Я езжу так как мне нравится, как умею и как хочу и получаю от этого удовольствие, а проблемы решаю по мере их поступления.

 

З.Ы.

и чет мне еще не нравится то что цепочка запела под капотом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно , мужики, вот моя история( решил всё таки попробовать махнуть глюченный Мехатроник на новый):

Здравствуйте!
Я являюсь 5,5 лет владельцем автомобиля Вашего концерна, а именнo- VWJetta mk5 1,4Twincharger DSG6. с VIN WVWZZZ1KZ8M055032. Автомобиль был куплен и обслуживался в гарантийный и постгарантийный период только у ОДVW в г.Воронеж и г.Липецк. О чём есть соответствующие записи в сервис-книге c печатью дилеров. За время эксплуатации автомобиль себя показал достаточно надёжным ..В ближайшие год, два я не собираюсь его менять по разным причинам. Но есть проблемма, которая привела меня в некоторое замешательство. После покупки и начала эксплуатации я заметил несколько неадекватную работу DSG6 при переключениях на малых оборотах двигателя и маленькой скорости(0-30км/ч). Обращаясь при очередных технических обслуживаниях на рывки и дерганья, ОД в Липецке Инком предоставлял мне распечатку электронного сканирования систем автомобиля VAS-ом, где ошибок по системам "АКП с непосредственным переключением 02E,6передач" 02E300044N, GSG DSG081 - не обнаруживалось. ОД каждый раз разъяснил, что это особенность конструкции DSG.И на безопасность и экплуатационные  качества автомобиля ни как не влияет. Я конечно был удивлён.. Но доказать, что либо не смог....Так прошло пять лет, масло в DSG6 при пробеге 60000км- было заменено при ТО( есть запись в сервис книге и сохранился заказ-наряд от ОД), а дёрганья при переключениях 1-2-1 в "D" лишь усиливались со временем. К этому добавились ощутимые толчки незадолго до остановки на малых скоростях. Сканирования у ОД снова не показывали ошибок..Я продолжал ездить,но о комфортных переключениях пришлось забыть .Приходилось пользоваться режимом "S",что повышает расход топлива и увеличивает за ненадобностью обороты ДВС..Спустя несколько лет, на очередном ТО-100000км( у меня был ремонт ГРМ у диллера VW"Инком-Липецк" и регламент замены масла сместился, так как его мне при ремонте заменили вместе с другими расходниками )нового в нашем городе ОД VW "Дженсер-Липецк"( старые ликвидировались) я обратился в т.ч снова на рывки КПП с 1 на 2 передачу. Произвели чтение кодов OBD, ошибок снова не обнаружили. Но в этот раз ОД в Заказе-накладной №030887-0422 от 10.11.2012г написал, что "согласно TPI 2018171/3 требуется замена блока "Мехатроник",т.к номер блока входит в диапазон номеров блоков подлежащих замене.." Я начал выяснять какую возможную скидку при замене этого блока я могу получить, так как цена меня мягко сказать,НЕ ОБРАДОВАЛА, а машина давно была не на гарантии. Менеджер по ремонту и приёму автомобилей свёл меня с инженером по гарантии, который посмотрел сервис-книгу, историю обслуживания и сказал, что мы сделаем запрос в VWRUS( в головной офис , не знаю точно). Через некоторое время, я заехал к нашему ОД,так как информации по телефону так и не дождался ..и получил неутишительный ответ- что ни каких скидок на этот агрегат у меня нет.Т.е я должен оплатить 100% стоимость З/Ч и работу :( ..Найдя информацию по этому TPI, я был удивлён! Хоть TPI документ для внутреннего пользования, но там чётко написана дата его публикации и рассылки для всех официальных сервисов ОД VW в РФ- 27.09.2009г. А значит- ОД Инком в Липецке не мог не знать эту информацию!!! Т.е. ещё в гарантийный срок ,при моём обращении, "Инком-Липецк" должен был  на жалобы по DSG6 проверить мою коробку всесторонне. Тем более в TPI описаны симптомы для применения данного документа для клиента и чёрным по белому написано, что ошибок может и не быть. Я приехал к инженеру по гарантии "Дженсер" и объяснил ситуацию. На, что он мне ответил, "Инком" и" Линден" возможно недобросовестно выполняли свои обязанности по обслуживанию клиентов.. Ему трудно судить, так как он к ним не имеет отношения." Дженсер" в свою очередь при обращении клиента, сделал всё возможное для поиска и определения  неисправности. Но помочь ни чем, увы, не может, кроме замены блока по прейскуранту ОД-.
Зная, Вашу лояльность к своим клиентам, которые выбрали марку Вашего концерна, к людям которые обслуживают в гарантийный и постгарантийный срок свои автомобили VW только у авторизированных Вами салонах, беря во внимания, что установленный блок Мехатроник был изначально с деффектом, что при выборе следующего своего автомобиля- я непременно выберу снова лишь модель марки VW AG либо Ауди, прошу пойти мне на встречу и рассмотреть возможность предоставления мне этого блока со значительной скидкой. Я в свою очередь, готов оплатить 100% работы по его замене при предстоящем ТО 120000км по замене масла в АКПП DSG6/ Этот вопрос в финансовом плане для меня очень важен, т.к ремонт очень дорогостоящий.
Спасибо за понимание.
С Уважением, В.Р.
г Липецк.

Ответ не замедлил себя ждать( по сути им на меня и мою машину, конечно, давно нас рать). Отправили к дилеру, который отправил меня ещё давно на ЙУХ...решать мою проблему)))) Фольксваген..он такой фольксваген..

 

" Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобиле Volkswagen Jetta (VIN WVWZZZ1KZ8M055032).

Мы уверяем Вас, что сейчас и всегда качество выпускаемой продукции остается для нас на первом месте,  и мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие значительного обслуживания – одним словом, автомобили, которые служат долгие годы без поломок. Однако, несмотря на постоянные усилия по поддержанию высокого уровня качества, мы не можем исключить возможность возникновения поломок в течение всего срока службы автомобиля, т.к. в отличие от других изделий современной промышленности, на автомобиль влияет множество различных внешних факторов, поэтому нельзя полностью избежать неисправностей в период эксплуатации.

В ответ на Ваше письмо от 24.08.2013 года хотели бы сообщить, что заводская гарантия на автомобиль марки Volkswagen составляет 2 года, при этом любая поддержка после истечения срока гарантийных обязательств остается на волеизъявлении Дилерского предприятия. Если Вам необходима более подробная информацию по предоставлению постгарантийной поддержки, рекомендуем обращаться в официальные дилерские центры, т.к. каждый конкретный случай рассматривается ими отдельно." :stasik: 

 В итоге имеем глюченный с самого рождения Мехатроник на DSG6, которые бракованными выпускались 18месяцев VW AG на свои машины и который по их версии возможно сломался и сам, так как для этого много

факторов..несмотря,что номер мозгов в списке бракованных( или недоработанных,ХЗ)

 

ЗЫ "Милостливые господа не могли ли Вы поменять свой долбанный мехатроник, который Вы впарили мне с машинкой при продаже? Спасибо."

 " Уважаемый господин, а не пошли Вы бы на ЙУХ со своей машиной, несмотря на то,что собрали её на нашем заводеи впарили её Вам, через нашего дилера. Спасибо."

     Вот и поговорили.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, мне кажется или ВАГ тебя послал  на в сад?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, мне кажется или ВАГ тебя послал  на в сад?!

Читай "ЗЫ" Йа-йа..натюрлих..Вас из дас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие - были и есть на АКПП

Что касается,DSG6...всех своих выше описанных недостатках, реально, несколько нервирует её работа лишь на малых скоростях (0- 30км/ч).

Правда и то,что ошибок при сканировании- DSG6 - не выдаёт..Во всех других случаях,DSG6 ведёт себя ,можно сказать, отлично)))).

Но покупателям машины на это "плювать"..Они не вдаются в тонкости и нюансы её работы. Т.е. при пробных поездках, ощутимы

рывки на малых оборотах( D2)..Это режим передвижения по паркингу,микрорайону,к сфетофору, в пробке и т.п. Это сразу отпугивает

потенциальных покупателей авто...Добавок к этому,многие не разбираются мокрые там сцепления или сухие..Просто рынок наслышен уже..и  любая непонятность в поведении- отпугивает людей..Вообщем- это главная причина задержки у меня Джетта во владении...

...делать дисконт "до наверняка купят" тоже не вариант..так как вбухано не мало..и получается - проще продолжать ездить, так как

по своим ТХ - VWJetta меня устраивает в полной мере..Но в ней постоянно,что нить ломаетсо и от этого смысл продажи всё больше теряется..( к примеру недавняя замена сальника КВ, со снятием DSG// Перебранная подвеска, так как реально начала болтаться...Замена поршневой  на поршня от 1,4CTH и новая ГРМ, сервис TKP c заменой катриджа)Дилемма пока не решена.

а я продолжаю ездить..На Инсигнии- практически всегда жена..Я так между делом, в Крым ,туда-сюда иной раз..

ЗЫ. По TPI -некорректно работает один из управляющих соленойдов Мехатроника..отдельно он не меняется, его нет в списке З/Ч , нет парт номера и т.п..Считается у ОД,что Мехатроник - неразборный. Сервисы( в частности Бош) предлагают по VIN подобрать восстанновленный Мехатроник, с последующей пропиской в ЭБУ ДВС..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообщем то на месте Астры- и должна была быть Джетта, так как ни в пример её - цвяточек вёл себя молодцом, кроме вопроса пожирания бенза..Но в трейдине - давали смешные цены за Фольц( дёргающаяся DSG,крашенных два элемента,КРАСНЫЙ ЦВЕТ...)Acтра ушла практически мгновенно в частные руки, за хорошие деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был вопрос с подвохом. Я наводил его на мысль о том, что даже ОД стал ориентировать покупателей на коробки после 10 года, то есть 11 год - не ошибешься. Но он не стал продолжать эту тему и я забил.

 

 

Хватит себя успокаивать!

Ничего не исправили!

Повторюсь, читай Гольф Клуб, там больше машин с DSG.

да нет разницы в годах, изменения не большие, мне вот диллер сказал что наоборот 10го года не одной замены сцепления, а когда сцепу поменяли сказали все кто десятого года меняли больше не приезжали.... (я ещё подумал, что своим ходом не приезжали).

 

Лучше скажите те кто менял сцепление, стуки при движение на неровно дороге на маленькой скорости (2-3 передача) у вас прекратились???

Мне то же самое пели, один в один, так я к ним ещё потом два сцепления менять ездил.

 

Ничего не поменялось, только ушла тряска с 1 на 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что тогда скажешь по поводу Человека-Бога? На 70 тыщах сцепу меняет ведь.

На гольф Форуме есть те, кто за 100 000. Так что есть куда расти. Есть надежды, что и моё столько пройдёт.  :)

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сколько давали в трейдине?

Можно я не буду озвучивать? Дешево..для меня, так как практически перед продажей планировал перетряхнуть подвеску,так как было уже не айс..(В итоге- 23,5тыс.руб)..буквально перед этим - заменил задний сальник коленвала,ступинчатый подшипник,катушки зажигания, думая ну всё,вообщем докопаться уже не за что..Тут нашёлся покупатель-( тут озвучу - 430 когда вдарили по рукам и чел. пошёл искать деньги) и ...тут( с 30 поста) :

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=41199&page=2

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×