Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Мля, ты точно в танке В DSG нет перегазовки, она ничего не делает подобного. Перегазовка есть в механике. Она помогает продлить жизнь синхронизаторам и увеличивает крутящий момент. А нафига тогда в DSG второй диск сцепления впихнули?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Перегазовка вниз поможет продлить жизнь синхронизаторам (уменьшится на них нагрузка), а так же если машина не тянет в горку, поможет без потерь тяги переключиться, вниз увеличив крутящий момент. На современных коробках ты и так переключишь на одну две передачи вниз без потери мощности и намного быстрее, чем с перегазовкой, а вот с 5й на 2ю перегазовка может помочь, но так можно сделать только на мешалке, на типтроне пропустить пару передач наверное нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 А он мне отвечает - Нельзя ездить на автомате как на механике, ПОТОМУ ЧТО нет перегазовок, Сынок ты попал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Мля, ты точно в танке В DSG нет перегазовки, она ничего не делает подобного. Перегазовка есть в механике. Она помогает продлить жизнь синхронизаторам и увеличивает крутящий момент.Гыг..Лады, одно мы уяснили - я в танке)) Тады расскажи, какого йуха ты пишешь о том, что нехорошо ехать на на ДСГ в спорт/мануал режиме? по тому что там нет перегазовки или еще по каким то причинам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Я пишу о том, что езда на типтронике - ниачём. Ты уж определись "ниачем" или "убивает коробку"? Во-вторых, нет нейтрали. Двойной выжим не сделать? Правильно понял?! Изменено 4 сентября 2013 пользователем Kenga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Во-вторых, нет нейтрали.объяснишь значимость нейтрали на ДСГ при переключениях в спорте/мануале? А в "Драйве" нейтраль есть, а в спорте нет?Двойной выжим не сделать? Правильно понял?! присоединяюсь к вопросу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 троли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2M 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 +1 Ладно с перегазовками разобрались, а что делать с двойным выжимом. Опасно жать 2 раза на скорости Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofay 11 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) О таких, которые есть в нормальной механике, а не в убогом типтронике. Стандартная «перегазовка» перед включением понижающей передачи Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий: - сбросить газ и выжать сцепление; - включить понижающую передачу без паузы на «нейтрали»; - резко «открыть» и «закрыть газ», доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин - отпустить сцепление; - «открыть газ». Пробуксовка сцепления на постоянной передаче Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 — 0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля. Отмеченное красным убивает сначала синхронизаторы, второе отмеченное убивает сцепление. Всё в целом убивает коробку. ЗЫ: Перегазовка и перегазовка с двойным выжимом делается исключительно из-за отсутствия синхронизаторов в муфтах, исключительно для уравнивания оборотов валов. Я ездил на 53-м газоне, с опытом можно вообще не пользоваться сцеплением, только когда трогаешься. В движении просто уравниваешь обороты валов газом и передача заходит сама. На легковой тоже можно так, но немного сложнее. Пробусковка в DSG есть, иначе с места не тронутся. Перегазовка при переключении вниз есть на роботизированных КПП с одним сцеплением, но это больше понты, ничего не решающие. Изменено 4 сентября 2013 пользователем Kotofay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Отмеченное красным убивает сначала синхронизаторы, второе отмеченное убивает сцепление. Всё в целом убивает коробку. ЗЫ: Перегазовка и перегазовка с двойным выжимом делается исключительно из-за отсутствия синхронизаторов в муфтах, исключительно для уравнивания оборотов валов. Пробусковка в DSG есть, иначе с места не тронутся. Совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах