Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

 

 


пойду заодно куплю попкорна.

 

Угу, и Мануал покури за одно, потом перескажешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitulla, Зря стараешься. Он читает так, как ему удобно, а если и это невозможно, то просто незамечает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitulla, Зря стараешься. Он читает так, как ему удобно, а если и это невозможно, то просто незамечает.

 

Что на? Я уже писал же...

 

Еще раз, что там написано:

 

1. "Во время быстрого перемещения селектора ..."

2. "Это позволяет, например, высвободить застрявший автомобиль "в раскачку" ..."

 

Итак, что это значит.

 

1. Во-первых, речь о быстром перемещении селектора. А у нас нет никакого быстрого перемещения, вопрошающий тупо спросил о обычном переключении на нейтраль во время длительной стоянки.

2. Во-вторых, там сказано очень грамотное слово "например"

 

Итак, что из этого следует.

 

Вывод: из этого следует, что D <=> N <=> R не сделан для раскачки, как утверждает это Кенга. У данного "хода" множество предназначений и в том числе, "например", для раскачки, если "быстро" переключаем селектор.

 

Я читаю не через одно место, а сверху вниз и слева направо. Может быть в этом проблема? Не вопрос, я могу попробовать и задом наперед, может только тогда я пойму, что D <=> N <=> R сделан для раскачки.

Теперь понял  :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, есть предположения? так что бы без "например"  :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitulla, Не выкладывай файлы .bmp, пожалей траффик трудящихся  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное сейчас надыбал читая доку  Луковскую по DQ200.

Оказывается, в этом грёбаном сцеплении используется нажимной принцип включения сцепления, а не такой как на обычной механике - отттяжной для выключения.

Т.е. в нерабочем состоянии диски всегда разомкнуты. А если замкнуты то постоянно актуатор давит через нажимной подшипник, ход у актуатора небольшой и при небольшом износе происходит пробуксовка и дальше по нарастающей.

Тогда действительно, лучше ставить в нейтраль на месте. Будут как минимум беречься нажимные подшипники и не будет подтираться сцепление при при отпускании тормоза.

 

Конструкция сцепления более чем идиотская. Из за боязни замыкания двух сцеплений и последующим заклиниванием коробки, они предпочли выкинуть весь опыт накопленный на обычной механике с диафрагменной пружиной и классической схемой выжимного подшипника. Теперь расхлёбывают неисправности. Лучше бы VW сам разработал эту коробку.

Второй момент -- вся эта ебалда крутится на одном подшипнике, ведь корзина теперь не прикручивается к маховику. Малейшее что-то не так, к примеру небольшая просадка одного лепестка и корзину начинает выворачивать. Слишком нежный механизм получается.

post-12564-0-24002200-1378403969_thumb.png

Изменено пользователем Kotofay
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное сейчас надыбал читая доку  Луковскую по DQ200.

 

..я извеняюсь...Но не обязательно было лезть в специализированную Луковскую литературу)))) да ещё на английском...

  Service Training Программа самообучения 390

" 7ступенчатая коробка передач

со сдвоенным сцеплением 0AM

Конструкция и принцип действия"

http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, больше инфы. mars73 -- благодарю.

Я так понял Лук разрабатывал только сцепление, а не всю коробку?

Изменено пользователем Kotofay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×