Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 mars73, on 06 сен 2013 - 10:20, said: Клубни! Поддерживаете? Однозначно - за! Я и тему уже соответствующую в курилке создавал с голосованием. Но её удалили без объяснения причин, хотя я думал что курилка на то и нужна, что бы там флудить=) За! Здесь обсуждать неправильно, согласен, но где тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 @mars73, +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Ничего обидного в звании "флудер" не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Сергей, Ты же взрослый человек, у тебя большой жизненный опыт..не ведись ты на таких. Модераторы! Прошу в подписи voldanxp вместо "Клубного любителя"- забить " Заслуженный клубный флудер"))) Я думаю, он за столь короткое время, заслуженно это заслужил)))) Клубни! Поддерживаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) А вот по поводу статистики... А, может, вообще, первую десятку в баню? Изменено 6 сентября 2013 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 @Sancheg, мне нравится собака на аватаре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum 5 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Мужички не петушитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Может это Котэ..?? Прикупил Джетту 6 и ник сменил... что бы не застыдили) отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Может это Котэ..?? Прикупил Джетту 6 и ник сменил... что бы не застыдили) отправлено с JIAYU G3 :uraaa: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Самое интересное сейчас надыбал читая доку Луковскую по DQ200. Оказывается, в этом грёбаном сцеплении используется нажимной принцип включения сцепления, а не такой как на обычной механике - отттяжной для выключения. Т.е. в нерабочем состоянии диски всегда разомкнуты. А если замкнуты то постоянно актуатор давит через нажимной подшипник, ход у актуатора небольшой и при небольшом износе происходит пробуксовка и дальше по нарастающей. Тогда действительно, лучше ставить в нейтраль на месте. Будут как минимум беречься нажимные подшипники и не будет подтираться сцепление при при отпускании тормоза. Конструкция сцепления более чем идиотская. Из за боязни замыкания двух сцеплений и последующим заклиниванием коробки, они предпочли выкинуть весь опыт накопленный на обычной механике с диафрагменной пружиной и классической схемой выжимного подшипника. Теперь расхлёбывают неисправности. Лучше бы VW сам разработал эту коробку. Второй момент -- вся эта ебалда крутится на одном подшипнике, ведь корзина теперь не прикручивается к маховику. Малейшее что-то не так, к примеру небольшая просадка одного лепестка и корзину начинает выворачивать. Слишком нежный механизм получается. Всё правильно))) Многие несколько недопонимают,что и как работает в этом карабасе-барабасе. Поробую более-менее упрощённо и примитивно объяснить самую распространённую проблему- вибрации с 1-2-1(первопричина начала всех бед), не затрагивая механическую часть коробки. ( она модульная:блок механики( шестерни,валы), модуль сцепления, электрогидравлический блок управления "Мехатроник",ну и маслянный насос. "Шестерёнки"- как выяснили весьма надёжны) Как правильно, выложил Котофей, при холостых оборотах- сцепления разомкнуты. Ведущий диск- свободно вращается( это сердцевина модуля блока сцепления на валу, который и передаёт крутящий момент от коленвала на соответствующий сцеплению первичный вал КПП) Холостые обороты КВ это в среднем ~600-700 об.мин (при норм.прогретом ДВС). Начинаем двигаться- обороты повышаются. В этот момент к ведущему диску прижимается , с незначительной пробуксовкой, фрикционный диск К1( 1-3-5-7). При этом програмно уже включена следующая чётная передача на первичном валу К2( 2-4-6-R),так как её фрикционный диск не задействован. Надо сказать,что, действительно, зазоры между ведущим диском и фрикционными дисками К1( и К2) незначительны и рабочий ход актюаторов - небольшой Сцепление К1- отвечает за нечетный ряд и испытывает основные нагрузки при трогании автомобиля. Обороты допустим, 800-900оборотов на первой передаче. Это соответствует, к примеру, восьми километрам в час. А пробка едет со скоростью то четыре,то восемь. Вы то чуть держите газ, периодами его отпуская,то снова притормаживая. Сцепления все время в полусомкнутом состоянии, периодически проскальзывают. От трения оно перегревается( нет отвода тепла, так как сухое) выше своих температурных возможностей( хотя по сведениям LUK для DSG7-сделано изночально для многократных циклов достижения экстримальных температур) и постепенно доходит до той критической точки, после которой оно начинает лавинообразно изнашиваться( к этому добавляются неравномерности на дисках от износа).Изноc одного сцепления для схемы DSG фатален — машина начинает дергаться при переключениях.( в т.ч с 3-4) В момент рывка все сцепление еще больше пробуксовывает и вскоре окончательно выходит из строя( как раз те приславутые 30-40тыс. км в жёстком городском трафике).Неравномерность толщины не позволяет программе Мехатроника автоматически выставлять зазор( адаптации зазоров сбиваются),рывки усиливаются...это всё доводит, до того,что рано или поздно включается аварийный режим на табло БК. Все последние попытки LUK и VW по модернизации модуля сводидлись к минимизации этих негативных проявлений. В 2010году LUK подобрал новый фрикционный состав ( "слим-диск", ссылку ранее давал), были внесены некоторые конструктивные изменения в 2011г ( от версий NAT( актуально для "ЦЦ" и "В7" ,для J6-номер- не знаю) http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139), менялся софт в ПО. Что было раньше- Машина начинала дёргаться.Вы к дилеру, тот подключает к машине компьютер,и согласно TPI перво-наперво выставляет зазоры и адаптируют .http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=6769 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=6893 http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=6487 Но пара недель( месяц - два), зазор уходит, и снова-здорово. Вы опять едете к дилеру, но уже менять весь модуль сцепления или даже если время упущено и блок "Mехатроника". Поздние случаи - дилер не разбираясь, просто начал менять модули сцепления.. По последней информации, в новых версиях 0CW( Гольф VII и Октавия А7) ,кроме новых фрикционнов, добавлена и функция распознавания и анализа неравномерности зазоров.(Anti-judder control),т.е машина сама "видит", что зазор ушел, и сама его правильно выставляет( совершенно новое, переработанное ПО...некоторые утверждают,что программа стала более быстрой..ХЗ. Но процессор вроде остался прежним(?) TC1766 (AUDO-NextGeneration)" - 34бит,80МНz)..может ,конечно и ещё что-то..Но 0CW конструктивно полный аналог 0AM http://jetta-club.org/topic/10582-Проблемы-dsg-7/page-27 В любом случае надо ждать пробегов новых автомобилей в 30-40тыс.км и надеяться..А пока встречаются машины VW AG 2012г.в. с DQ-200 на которых продолжают успешно менять блоки сцеплений((( ЗЫ. По ETKA на 2013год (касаемо Джетта VI), пока идут DSG7 серии 0AM. Изменено 13 сентября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах