Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Вопрос от владельца 7 гольфа : можно ли использовать функцию auto hold в повседневном режиме, т.е. весь день? У нас ведь тоже эта опция стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. спасибо. Были такие-же мысли.

Вобщем я пришёл к выводу, что для продления жизни сцеплений нужно выработать некие правила пользования DSG7. Как это не прискорбно, "автоматическая" коробка вынуждает думать над процессом смены передач и троганием в различных условиях не меньше чем обычная "механика".

Вот что получилось:

- не допускать перманентного буксования в пробках, мой способ - перед троганием включаем ручное управление и трогаемся не нажимая на газ, после трогания сразу включаем нейтраль и катимся до следующей остановки, важно избежать нажатий на тормоз пока включена передача. Если пробка долгая - вибраций не будет.

- стараемся перед остановкой на красный включать нейтраль и тормозить уже на ней. Включать драйв только перед троганием.

- если остановились на передаче тормоз давить больше чем до середины хода и ни в коем случае его не приотпускать во время остановки! Деражать нужно нажатым сильнее, чем это обычно требуется на других машинах. Если не хотите так держать -- ставьте нейтраль.

- разгоняться быстро, для исключения пробуксовки сцепления неизбежных при плавно-вялом разгоне;

- при езде по городу в режиме старт-стоп пользоваться спорт-режимом, он уменьшает время пробуксовки сцепления при трогании и уменьшает количество переключений, что косвенно влияет на сохранность сцепления.hi.gif

Изменено пользователем Kotofay
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем все это запоминать и гемороится, проще потом поменять сцепу и механотрон... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Whocares, Как я с этим согласен, отдать за авто больше 800к и париться с КПП, роботом, как с палкой....да нах...в ж...такую машину тогда, ребят.... ЭТО БРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем я пришёл к выводу, что для продления жизни сцеплений нужно выработать некие правила пользования DSG7.

Совершенно верно, уже 28 тыс так катаюсь, но! Как справедливо @mars73,заметил очередная модернизация сцепления сродни замены регулировочных шайб для клапанов гидрокомпенсаторами. Рано или поздно диапазон их хода уменьшится до критичного и фатальный исход неизбежен

 

 

0CW конструктивно полный аналог 0AM ...В любом случае надо ждать пробегов новых автомобилей в 30-40тыс.км и надеяться..
Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. спасибо. Были такие-же мысли.

Вобщем я пришёл к выводу, что для продления жизни сцеплений нужно выработать некие правила пользования DSG7. Как это не прискорбно, "автоматическая" коробка вынуждает думать над процессом смены передач и троганием в различных условиях не меньше чем обычная "механика".

Вот что получилось:

- не допускать перманентного буксования в пробках, мой способ - перед троганием включаем ручное управление и трогаемся не нажимая на газ, после трогания сразу включаем нейтраль и катимся до следующей остановки, важно избежать нажатий на тормоз пока включена передача. Если пробка долгая - вибраций не будет.

- стараемся перед остановкой на красный включать нейтраль и тормозить уже на ней. Включать драйв только перед троганием.

- если остановились на передаче тормоз давить больше чем до середины хода и ни в коем случае его не приотпускать во время остановки! Деражать нужно нажатым сильнее, чем это обычно требуется на других машинах. Если не хотите так держать -- ставьте нейтраль.

- разгоняться быстро, для исключения пробуксовки сцепления неизбежных при плавно-вялом разгоне;

- при езде по городу в режиме старт-стоп пользоваться спорт-режимом, он уменьшает время пробуксовки сцепления при трогании и уменьшает количество переключений, что косвенно влияет на сохранность сцепления.hi.gif

Получается, что ручку в городе нужно постоянно дергать, как на механике. Нафига она тогда нужна такая DSG, взять механику и не париться. Все преимущества будут открываться на трассе, но опять же на механике разогнался врубил 6-ю и ехай в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выжатый тормоз - это дело привычки и ненужно вовсе его давить до фанатизма. Переходить при остановках на светофорах в нейтраль не вижу никакого смысла. При накате перед остановкой - возможно, но и то не обязательно. Как мне кажется, нужно не забывать, что у нас механика а не гидротрансформатор, от того играя с газом представлять механические процессы происходящие со сцеплением. Вот и все.

 

Да, еще, активно работая переключалкой вы (возможно!) продлите жизнь сцепе, но ведь электронная мешалка тоже не из нанокосмического материала сделана и пятилетней гарантией не охватывается, денег стоит.

 

Это моя ИМХА, прошу тапками не кидаться. В конце концов машина сделана для нас, а не мы для машины. Лучше беречь свои нервы, а не сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что нужно использовать как обычно и лучше потом поменять по гарантии, чем беречь а потом за свой счет. Сам я включаю нетраль в пробке когда видно что впереди не едут, чтобы не держать ногу на тормозе.

 

Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он просил эти бумаги, а его "футболили". 

 

 

Ну, слава богу, часть проблемы решена. Теперь за качество борись.

 

Доброго дня! За качество? Это как?

 

В пятницу машину утром забрали. Вечером вернули.

Вибрации пропали,но рывки иногда случаются. Пока езжу и наблюдаю. Там будет видно.

Меняли сцепление. На вопрос: а как же подшипник первичного вала? Ответ: он целый! Я говорю,что сам лично видел,по компу показало,что менять надо. А он говорит,что ошибка компа! :blink: Странно все это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится только дребезжащие кострюли.

У меня после замены сцепы,кастрюли так же и дребезжат :xixixi:

Если по реже проезжать рядом стоящие препятствия,то и не слышно ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×