Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

@mars73, ааааа))) ну зашибись))) а то после замены сцепы, спустя 1000 км пробега машина начала иногда пинаться не подетски, прям с каким то зависанием на 2-3 передачи, надерет обороты подумает а потом как переключит, как пнет....)))) ладно, поеду на ТО пусть смотрят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зарубежной печати часто слышится такое понятие - " временная потеря тяги " ( Китай,Малазия,Япония и ещё ряд стран)

По которой приговаривали и отзывали авто на замену электрогидравлического блока управления.

ЗЫ. Кенга, надо конечно ехать снова.к ОД .Эти придурки сейчас просто не задумываясь, на основании TPI - cразу

меняют модули блока сцеплений.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 cразу

меняют модули блока сцеплений.

Так если диагностика (на ходу,с ноутом),выявила сцепу,то что ты им прикажешь,до кучи, мехатрон заменить!? Они на это не пойдут,пока ты им не докажешь наглядно.Думаю,это правильно ИМХО

Изменено пользователем Leha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, в эксплуатации Джетта TSI(122л.с.)+DSG7, пр-ва 23 декабря 2011г., пробег 41т.км., на 2 передаче периодически стала проявляться вибрация, особенно ярко это проявляется  перед лежащим полицейским, сначала притормаживаешь, затем добавляешь газу, появляется вибрация 1-2 секунды и эффект буксующего сцепления, соответсвенно вопрос: Это нормально или предвестник кончины сцеплений?

 Для статистики: пробег 55т.км., вибрация на 2 передаче осталась, но не прогрессирует. На ТО 3(45т.км.) обозначил проблему, сказали продемонстрируете вибрацию, поменяем сцепления без проблем, но продемонстрировать вибрацию тяжеловато, так как бывает неделю ездишь-ничего, а бывает пару раз за день проявляется. P.s. Кстати спросил какое сцепление поставят на замену, сказали, что точно такое же,  неусиленное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. Кстати спросил какое сцепление поставят на замену, сказали, что точно такое же,  неусиленное. 

Новое сцепление идёт с новой вилкой и соответственно выжимным подшипником, а меняют только сцепление, а это уже другая конструкция коробки наверняка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Новое сцепление идёт с новой вилкой и соответственно выжимным подшипником, а меняют только сцепление,
Читал где-то про рекомендации о замене всего комплекта. Мне меняли точно всё. Или речь о том, что последняя модификация нам может не подходить? Тогда непонятен ход мыслей инженеров. Этим они обрекают ВАГ на не избавление от "косяка", а на бесконечный гемор по замене в течении гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то про рекомендации о замене всего комплекта. Мне меняли точно всё. Или речь о том, что последняя модификация нам может не подходить? Тогда непонятен ход мыслей инженеров. Этим они обрекают ВАГ на не избавление от "косяка", а на бесконечный гемор по замене в течении гарантии. 

Нам не подходит то которое с новой вилкой.

Гемор не большой, кому то пару раз поменяют, а кто то вообще с гарантии свалился (таких больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

то которое с новой вилкой.
мне поставили 0AM 198 140 C - к-т и кучу всяких болтов с игольчатым подшипником. А какое с новой вилкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет Крошка на СС по этому поводу

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3140&start=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×