Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

 Для статистики: пробег 55т.км., вибрация на 2 передаче осталась, но не прогрессирует. На ТО 3(45т.км.) обозначил проблему, сказали продемонстрируете вибрацию, поменяем сцепления без проблем, но продемонстрировать вибрацию тяжеловато, так как бывает неделю ездишь-ничего, а бывает пару раз за день проявляется. P.s. Кстати спросил какое сцепление поставят на замену, сказали, что точно такое же,  неусиленное. 

 

Ну, эт у тебя некритично еще. У меня, когда приемщик авто на СТО загонял, сам заметил и сказал об этом еще до того, как я хотел обратить его внимание. Потому как практически при каждом резком старте с места вибрация была заметна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое сцепление идёт с новой вилкой и соответственно выжимным подшипником, а меняют только сцепление, а это уже другая конструкция коробки наверняка. 

Интересный официальный  документ по этому поводу.

Вот выдержка из него:

" С 01.06.2011 изменена конструкция сцепления 7–ступенчатой автоматической коробки передач 0AM.

Модифицированное сцепление и сцепление, выпускавшееся до указанной даты не взаимозаменяемы."

https://disk.yandex.ru/public/?hash=RYV0566d1M4dPL3odcmt7B3nnbPraQkBDRBmhc6MILk%3D&locale=ru

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается ведро с болтами, это не норма. Теперь вспоминаю, что как то мне убирали этот дребезг, но после первой замены сцепления он вернулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе на ручной режим есть подводный камень - НЕ ЗАБУДЬТЕ перейти на автомат после выхода из пробки. У меня жена на 1 скорости прекрасно в ручном режиме достигла максимальных оборотов. --- фигня! Он сам переключиться на вторую! Пробовал так делать и на гидроматике и на dsg . Как ехал на паджеро гидроматике в ручном режиме и забыл про это )) поехал и он сам переключил на вторую. Только двигло крутился сильно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме типтроника она как то дергается на педаль газа..... щас просто когда стою, ставлю в нейтраль, чтоб остыла)))))) Но и пока привыкаю к автомату, чтоб случайно ногу с тормоза не убрать, поэтому полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе на ручной режим есть подводный камень - НЕ ЗАБУДЬТЕ перейти на автомат после выхода из пробки. У меня жена на 1 скорости прекрасно в ручном режиме достигла максимальных оборотов. --- фигня! Он сам переключиться на вторую! Пробовал так делать и на гидроматике и на dsg . Как ехал на паджеро гидроматике в ручном режиме и забыл про это )) поехал и он сам переключил на вторую. Только двигло крутился сильно ))

Это не камень, а защита от ДРАКА и ДУРЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что защита.

А почему на нейтральной двигло крутит до 4000 а на передаче до 6000? Это тоже защита ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×