Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

...какие- то сказки про адаптивность под стиль вождения(((

У ДСЖи есть датчики, регулирующие зазор между основным диском и прижимными, который постоянно контролируется и автоматически регулируется( адаптируется) до микрон в зависимости от выроботки фрикционных накладок. Основное кол-во масла находится в Мехатронике и служит для создания давления и перемещения двух поршней для поочерёдного подключения сцеп К1 и К2 к ведущему диску по определённому алгоритму

 Главной проблемой сухих DSG - был неравномерный износ дисков ( от этого электроника не могла правильно адаптировать этот зазор и как понятно из статьи - попадание грязи( иногда масла через сальники) в модуль сцепления через технологич. отверстия, которое смешиваясь с продуктами износа налипало на фрикционны изменяя зазоры...Правильные и равномерные зазоры между дисками - это стержень хорошей и плавной работы DSG7. Конёк DSG-это моментальноеи быстрое  переключение передач без разрыва потока мощности от коленвала на привод колёс.

Всё это описывалось тут( в этой теме) ранее...

DSG- не адаптивная к стилю вождения, как многие гидроавтоматы.

Или приведите ссылку из оф.документации по DSG. В ПС390  этого нет.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или приведите ссылку из оф.документации по DSG. В ПС390  этого нет.
Это были слова этого человека со стороны ФГР приняли участие следующие ее представители - руководитель технического центра Андрей Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а у всех педаль газа, как ватная при трогании?..

не знаю, кажется мне или нет, но такое ощущение вот, что после сервисной акции по замене масла и прошивки, педаль газа стала какой-то как ватной, когда в пробке едешь или когда резко хочешь тронуться. Или она и была такой, а я не замечала по первости.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

скажите, а у всех педаль газа, как ватная при трогании?..
Сложно сказать, как у Вас было. Может проехать на другой с аналогичным мотором для сравнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я и думаю - была она такой ватной и я придираюсь или дейстительно не такая она чувствительная стала вдруг....

да в салон так не хочется ехать, если честно, без четкой жалобы, когда просто вопрос возник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, хм, ясно, спасибо. Я так и стараюсь делать обычно, когда не надо резко вклиниться куда-то...) в этом плане на механике попроще было, что ли)

ё-моё, уже 5 месяцев езжу и все никак не привыкну к автомату, постоянно вспоминаю механику! хотя, несомненно, в долгих пробках если, то меньше устаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тех кто не стал слушать рассказы о ненадежности коробки, просто машина понравилась и купил, а подкреплением моего выбора это полная гарантия на коробку 5 лет. Вот интересно только как с продажами автомобилей с дсг на вторичке, у которых возраст без нескольких месяцев 5 лет....? 

DSG7 после 4 ступенчатого автомата вообще сказка, ощущения как буд-то у авто одна передача, переключения реально не заметны. Пробег 9500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, она комфортная, классная, переключения не чувствуется (иногда только вот с 1 на 2 что-то ощущается слегка). Реально удобнее в пробке. Но, наверное... скучно?))) по привычке хочется переключить передачу или поставить на нейтралку на светофоре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но, наверное... скучно?)))
:xixixi: А для чего телефон даме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,Сомнительно, поскольку ихова МКПП нынче не блещет надёжностью. Толи дело раньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×