Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Это понижение передачи, думаю это нормально. У меня так же после акции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makc,Если исключить совпадение 2-х моментов - кривизну тормозных дисков и момент переключения с 3-й на 2-ю, то остаётся сцепление.

Спасибо!

Изменено пользователем Makc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте же реализована проверка орфографии, мозг можно сломать читая текст с такими ашипками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:xixixi:

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тут недавно в Греции, брал на прокат Поло 1,2 + DSG, машина новая, пробег 2000 км. Гремит DSG точно также как и наши, ведро с болтами, но толчков и всего в этом роде пока нет, но это не странно, на таком пробеге у меня тоже не дёргалась.

P.S. панель дубовая как у нас на Поло-седан.

Пару умных слов про коробас

http://journal.am.ru/shows/2014-07-09-obognavshaya-gt-r-test-drayv-audi-a5-sportback.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно через сколько начинаются проблемы с DSG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к тема уже живет давно и в самом начале было дано много советов по эксплуатации в пробках, думаю люди попробовали использовать коробку в разных режимах и нашли лучший вариант. Поделитесь опытом, все-таки есть необходимость переключаться на S ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поделитесь опытом, все-таки есть необходимость переключаться на S
Например в "пробке" или при съезде на грунтовку, когда нужно ехать достаточно медленно или наоборот дать оборотов больше. "D" начинать постоянно включать следущую передачу, а это нам мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к тема уже живет давно и в самом начале было дано много советов по эксплуатации в пробках, думаю люди попробовали использовать коробку в разных режимах и нашли лучший вариант. Поделитесь опытом, все-таки есть необходимость переключаться на S ?

Скорее не на "С", а на ручку, чтоб катилась на 1ой пока сам не переключишь. Я лично делаю так, плюс у меня стоят подрулевые лепестки - очень удобно, не надо ручку КПП дергать, чуть разогнался, переключил, нет - катится на 1ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, лучше ручной, S в пробке тоже очень быстро переходит на вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×