Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Да да, лучше ручной, S в пробке тоже очень быстро переходит на вторую

+1, не увидел разницы в этом между D и S, одинаково быстро на вторую переходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, не увидел разницы в этом между D и S, одинаково быстро на вторую переходит.

+2, совершенно согласен, в пробаке нет никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2, совершенно согласен, в пробаке нет никакой разницы.

Единственное вчера наблюдал разница начинается при переходе на 3ю. в D переходит на 25 км/ч, в S на 38 где-то. С 1 на 2 однинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное вчера наблюдал разница начинается при переходе на 3ю. в D переходит на 25 км/ч, в S на 38 где-то. С 1 на 2 однинаково.

Ну движуха на третьей передаче после хотябы получасового глухого простоя - это уже не пробка, это уже считается хорошо едем  :uraaa:  (в Москве).

Еще заметил, что в ручном режиме для перехода с 1 на 2 нужно заметно больше дать оборотов по тахометру, нежели в D. Т.е при одной и той же скорости на D едем на 2 передаче, когда в ручном коробка просто не позволяет перейти на 2 (например при скорости 10-15 км\ч, как-то так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму,зачем тогда автомат? Если в городе в пробке ехать на ручном! я и на ручке тогда нормально. А для трассы автомат нав. не нужен! У меня ручка и круи Если так беречь дсг тогда не вижу смысла брать на автомате, лучше возьму ручку. Обычно из за пробок и берут автомат, а так он мне дак не нужен! Просто думал в будущем брать пассата на дсг, но почитав ваши замарочки, возьму на ручке,!!!!!


или плюну, и возьму пежо 508 дизель на автомате!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму,зачем тогда автомат? Если в городе в пробке ехать на ручном! я и на ручке тогда нормально. А для трассы автомат нав. не нужен! У меня ручка и круи Если так беречь дсг тогда не вижу смысла брать на автомате, лучше возьму ручку. Обычно из за пробок и берут автомат, а так он мне дак не нужен! Просто думал в будущем брать пассата на дсг, но почитав ваши замарочки, возьму на ручке,!!!!!

или плюну, и возьму пежо 508 дизель на автомате!

нет никаких заморочек. Даже руль не держу в пробке, DSG работает идеально. Могу переключиться на любых оборотах, дозируя педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergei 26,автомат в основном берут из-за отсутствия третй педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму,зачем тогда автомат? Если в городе в пробке ехать на ручном! я и на ручке тогда нормально. А для трассы автомат нав. не нужен! У меня ручка и круи Если так беречь дсг тогда не вижу смысла брать на автомате, лучше возьму ручку. Обычно из за пробок и берут автомат, а так он мне дак не нужен! Просто думал в будущем брать пассата на дсг, но почитав ваши замарочки, возьму на ручке,!!!!!

или плюну, и возьму пежо 508 дизель на автомате!

Согласен, в идеале конечно не хотелось бы заморачиваться в стиле "ой, пробка, а какого же щас ДСГ моей будет в ней, надо бы переключиться на ручной режим". Ну а вообще не сильно напрягает, я обычно везде в обычном D езжу, только в глухих пробках перехожу на ручной, при этом в ручном я тоже не щелкаю передачи обычно, в вялотекучей пробке 1й передачи хватает, чтобы потихоньку ехать. Т.е. на механике в такой пробке я бы тоже только на 1й ехал. А тут еще проще рукой вправо толкнул рычаг и при этом остается таже коробка автомат, только принудительно всегда будет 1я передача. Пробка кончилась - на ходу обратно рычаг и коробка уже сама подхватывает нужную передачу для этой скорости.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !


Не так давно отказала коробка DSG, работает только вторая скорость и горит ключ , остальные скорости не включаются. Добрался до ОД , просидел пол дня после чего мне сказали что нужно менять коробку и при этом попросили обратится к другому ОД якобы так будет быстрее , а через них менять очень долго. Я как наивный повёлся на это предложение.


Подскажите стоит ли ехать к другому ОД или лучше оставить у тех к кому обратился ?


Автомобиль Джетта 1.4 две турбины , 2011г. пробег 62 000. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно к любому ОД обращаться, куда удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×