Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 интересно, почти вся инфа о представленной проблеме касается "новых" модернизированных ДСГ и практически не встречается на "старых"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 интересно, почти вся инфа о представленной проблеме касается "новых" модернизированных ДСГ и практически не встречается на "старых"... Ну "новые" же модифицированные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 добрый... есть проблема машина новая накатал10тыс 14 г от минус 18 и ниже начинает вырубать первую передачу происходит это один раз после ночной стоянки после все ок .происходит следующее включаю драйв еду на первой и на приборке в какойто момент тухнет значек первой передачи горит D машина катится робот думает и опять подключает первую и я продолжаю движение каробка работает ровно не рывков или еще чего нет вот только один этот глюк Обращение к офицалам результатов не дали ошибок нет коробка модернизированная в каком либо обслуживании не нуждается и на последок мастер говорит мол если не хочешь попадать на ремот старайся ниже 25 машину не трогать.может у кого есть что подобное, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 и на последок мастер говорит мол если не хочешь попадать на ремот старайся ниже 25 машину не трогать.может у кого есть что подобное, Если почитать книжку (рекомендации по эксплуатации робота) и послушать ОД, то на DSG-7 лучше вообще машину не использовать, по избежания поломок робота. У нас на рабочей шкоде то же было с 3ей передачей: доходит до третей вырубает в D, думает секунд 10, клацает 4ю. Если щелкать руками - все гуд. Приговор ОД - коробка под замену (что-то неведомое с мозгами). Хотя потом в итоге всю машину вернули назад ОД (на 30ти тыс заменили сцепление) и однажды утром она не завелась больше никогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Хотел еще добавить... если мотор прогреваю от10 минут и более выключения передачи не происходит . Изменено 24 января 2015 пользователем kevin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) Хотел еще добавить... если мотор прогреваю от10 минут и более выключения передачи не происходит . Вот вы и нашли причину сами В такие морозы это норм. Пока масло в движке и в коробке не "прогреется",лучше не трогаться с места. Изменено 25 января 2015 пользователем Leha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Вот вы и нашли причину сами В такие морозы это норм. Пока масло в движке и в коробке не "прогреется",лучше не трогаться с места. Тут уже обсуждали, что жижу в ДСГ прогреть можно только в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Тут уже обсуждали, что жижу в ДСГ прогреть можно только в движении. слово "прогреть" я занес в кавычки,если вы не заметили. В таких суровых условиях -18 лучше постоять лишние пять минут. kevin же написал,что в случае прогрева более 10 минут проблема не проявляется. В своих наблюдениях замечу тот факт,что если начинаешь трогаться с места сразу(летом): треск в районе коробки. Машина просто не едет. Зимой это дело проявляется до 2 минут прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna13 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Добрый день! Смотрю таких как мы, "счастливых" владельцев много. У нас такая случилась история: имеем такую привычку, гонять на НГ ( да и не только) в Европу на авто, стартанули мы в этот раз 31 декабря в ночь. Едем из Москвы, 4 человека на борту плюс багажник шмоток. Первый звоночек прозвенел в Белоруси когда остановились на отдохнуть, стали заводиться, скрежет и значок "ключ". Перезапустились, вроде ок. Ну и не придали этому значения. Прошли границу и решили отдохнуть под Варшавой. И вот снова та же фигня, минус четные передачи и задний ход. Звонок в сервис VW, дали совет снять клеммы с аккумулятора чтобы перезагрузить мозги. Сделали, завестись удалось, но проблема осталась. А мы в Польше и ПЕРВОГО января. Отлично! На энтузиазме доехали до очередной заправки, проблема пропала. На следующей остановке снова появилась. Короче, кое-как добрались до конечного пункта:Прага. Хорошо что рядом с домом где живем оф. дилер VW. 4 января сдали на диагностику. 5 января выставляют счет ок 100 тыр. рублей - сдох мехатроник плюс еще чего то. Мы в шоке. Денег наскребли, но на пиво и покушать впритык. 7 января - при разборе полетело еще что, ценник растет, но сервис говорит что напишет в головной офис для согласования ремонта по гарантии. Все согласовали плюс диагностика нового длилось до 19 января. Итог: увы, не знаю чешских спецтерминов по авто ремонту, но то что поменяли мехатроник уверена. Заплатили мы около 6 тыс. руб за какую то часть работ. Вернулись только вчера, пробег 2000, полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Смотрю таких как мы, "счастливых" владельцев много.Да, это печально Настроение видимо было не очень...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах