Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

интересно, почти вся инфа о представленной проблеме касается "новых" модернизированных ДСГ и практически не встречается на "старых"...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, почти вся инфа о представленной проблеме касается "новых" модернизированных ДСГ и практически не встречается на "старых"...  

Ну "новые" же модифицированные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый... есть проблема машина новая накатал10тыс 14 г от минус 18 и ниже начинает вырубать первую передачу происходит это один раз после ночной стоянки после все ок .происходит следующее включаю драйв еду на первой и на приборке в какойто момент тухнет значек первой передачи горит D машина катится робот думает и опять подключает первую и я продолжаю движение каробка работает ровно не рывков или еще чего нет вот только один этот глюк Обращение к офицалам результатов не дали ошибок нет коробка модернизированная  в каком либо обслуживании не нуждается и на последок мастер говорит мол если не хочешь попадать на ремот старайся ниже 25 машину не трогать.может у кого есть что подобное,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и на последок мастер говорит мол если не хочешь попадать на ремот старайся ниже 25 машину не трогать.может у кого есть что подобное,

Если почитать книжку (рекомендации по эксплуатации робота) и послушать ОД, то на DSG-7 лучше вообще машину не использовать, по избежания поломок робота.

У нас на рабочей шкоде то же было с 3ей передачей: доходит до третей вырубает в D, думает секунд 10, клацает 4ю. Если щелкать руками - все гуд.

Приговор ОД - коробка под замену (что-то неведомое с мозгами). Хотя потом в итоге всю машину вернули назад ОД (на 30ти тыс заменили сцепление) и однажды утром она не завелась больше никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел еще добавить... если мотор прогреваю от10 минут и более выключения передачи не происходит  .

Изменено пользователем kevin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел еще добавить... если мотор прогреваю от10 минут и более выключения передачи не происходит  .

Вот вы и нашли причину сами :xixixi: В такие морозы это норм. Пока масло в движке и в коробке не "прогреется",лучше не трогаться с места.

Изменено пользователем Leha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы и нашли причину сами :xixixi: В такие морозы это норм. Пока масло в движке и в коробке не "прогреется",лучше не трогаться с места.

Тут уже обсуждали, что жижу в ДСГ прогреть можно только в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже обсуждали, что жижу в ДСГ прогреть можно только в движении.

слово "прогреть" я занес в кавычки,если вы не заметили. В таких суровых условиях -18 лучше постоять лишние пять минут. 

kevin же написал,что в случае прогрева более 10 минут проблема не проявляется.

В своих наблюдениях замечу тот факт,что если начинаешь трогаться с места сразу(летом): треск в районе коробки. Машина просто не едет. Зимой это дело проявляется до 2 минут прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Смотрю таких как мы, "счастливых" владельцев много.

У нас такая случилась история: имеем такую привычку, гонять на НГ ( да и не только) в Европу на авто, стартанули мы в этот раз 31 декабря в ночь. Едем из Москвы, 4 человека на борту плюс багажник шмоток. Первый звоночек прозвенел в Белоруси когда остановились на отдохнуть, стали заводиться, скрежет и значок "ключ". Перезапустились, вроде ок. Ну и не придали этому значения. Прошли границу и решили отдохнуть под Варшавой. И вот снова та же фигня, минус четные передачи и задний ход. Звонок в сервис VW, дали совет снять клеммы с аккумулятора чтобы перезагрузить мозги. Сделали, завестись удалось, но проблема осталась. А мы в Польше и ПЕРВОГО января. Отлично! На энтузиазме доехали до очередной заправки, проблема пропала. На следующей остановке снова появилась. Короче, кое-как добрались до конечного пункта:Прага. Хорошо что рядом с домом где живем оф. дилер VW. 4 января сдали на диагностику. 5 января выставляют счет ок 100 тыр. рублей - сдох мехатроник плюс еще чего то. Мы в шоке. Денег наскребли, но на пиво и покушать впритык. 7 января - при разборе полетело еще что, ценник растет, но сервис говорит что напишет в головной офис для согласования ремонта по гарантии. Все согласовали плюс диагностика нового длилось до 19 января.

Итог: увы, не знаю чешских спецтерминов по авто ремонту, но то что поменяли мехатроник уверена. Заплатили мы около 6 тыс. руб за какую то часть работ.

Вернулись только вчера, пробег 2000, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрю таких как мы, "счастливых" владельцев много.
Да, это печально :zakumar: Настроение видимо было не очень......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×