Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

С режимами S и T все и так ясно. Я спрашивал про стандартный режим D.

Интересно, она такая вялая - это норма или что-то не так.

 Это дсг тупит, на ручке ох как шустра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

У меня практически всегда передачи переключаются на оборотах до 2000, независимо от силы нажатия на педаль. такое ощущение, что в режиме D ,больше 2000 на передаче ниже 7 и не было никогда. При переключении 1-2-3 иногда клюет носом, как на механике, когда или сцепление кинешь или газа не дожмешь.

Сильно жмешь - быстро набирает  2000 - быстро переключается, но переключение всегда на одних и тех же оборотах.

И ещё, конечно, странно, что на скорости 50-60 уже едешь на 7 передаче и дальнейший разгон превращается в унылое ожидание. В ручном режиме, конечно, все не так..

Может нормально для такой трансмиссии? Раньше на таких не ездил. Есть ещё машина. Там 4 ступенчатый автомат - вот там разгон очень резвый, хотя всего 68 лошадей и движок литровый. Ранее ездил на механике, там вообще проблем не было.

 

Пробег 32000. Салон нравится - комфортно на большие дистанции (бывает, что 1100 в день проезжаем), а вот разгон у машины, как мне кажется, вялый. Или движок слабоват для такого веса?

Это нормально для такой комплектации или надо что-то где-то прошить?

эм ... не может быть на такой машине ... бензин точно не 92 льешь?

 

Динамика отлична, на педаль реагирует резво даже не в спорт режиме. крутит в D до 5 тыс свободно когда педаль до упора.

 

при овоще езде переключает с 7 на 6 ниже 58 (если тормазить двигателем), при нажатии на педаль на 7 с данной скорости разгоняется норм, если надавить по сильнее переключается на 6 и бодрее разгоняется и крутит до 4-4.5 если совсем хорошо то на 5 и крутит до 5 тыс.

 

до 2х тыс переключается когда практически не давишь на педаль ... - овоще езда)

 

P/s/ 1.4 122 пони ДСГ 7 пробег 24 тыс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм ... не может быть на такой машине ... бензин точно не 92 льешь?

 

Динамика отлична, на педаль реагирует резво даже не в спорт режиме. крутит в D до 5 тыс свободно когда педаль до упора.

 

при овоще езде переключает с 7 на 6 ниже 58 (если тормазить двигателем), при нажатии на педаль на 7 с данной скорости разгоняется норм, если надавить по сильнее переключается на 6 и бодрее разгоняется и крутит до 4-4.5 если совсем хорошо то на 5 и крутит до 5 тыс.

 

до 2х тыс переключается когда практически не давишь на педаль ... - овоще езда)

 

P/s/ 1.4 122 пони ДСГ 7 пробег 24 тыс.

+1.

Когда педаль в пол, то что на Д, что на С стрелка тахометра взлетает при ускорении выше 6 тыс/об, т.е уходит в красную зону.

Зы. Дсг + 150 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

У меня практически всегда передачи переключаются на оборотах до 2000, независимо от силы нажатия на педаль. такое ощущение, что в режиме D ,больше 2000 на передаче ниже 7 и не было никогда. При переключении 1-2-3 иногда клюет носом, как на механике, когда или сцепление кинешь или газа не дожмешь.

Сильно жмешь - быстро набирает  2000 - быстро переключается, но переключение всегда на одних и тех же оборотах.

И ещё, конечно, странно, что на скорости 50-60 уже едешь на 7 передаче и дальнейший разгон превращается в унылое ожидание. В ручном режиме, конечно, все не так..

Может нормально для такой трансмиссии? Раньше на таких не ездил. Есть ещё машина. Там 4 ступенчатый автомат - вот там разгон очень резвый, хотя всего 68 лошадей и движок литровый. Ранее ездил на механике, там вообще проблем не было.

 

Пробег 32000. Салон нравится - комфортно на большие дистанции (бывает, что 1100 в день проезжаем), а вот разгон у машины, как мне кажется, вялый. Или движок слабоват для такого веса?

Это нормально для такой комплектации или надо что-то где-то прошить?

Правильно говорят, надо ДАВИТЬ ТАПКУ!!! Один фиг расход выше 9л не поднимается как ни дави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говорят, надо ДАВИТЬ ТАПКУ!!! Один фиг расход выше 9л не поднимается как ни дави.

Спасибо за ответ.

Да, конечно, если педаль давить сильно, то машина резвее, правда, в этом случае отмечается.пробуксовка и толчок при переключении с первой на вторую.

Может прошивку надо обновить?

 

Но то T и S, конечно, хороши.

+1.

Когда педаль в пол, то что на Д, что на С стрелка тахометра взлетает при ускорении выше 6 тыс/об, т.е уходит в красную зону.

Зы. Дсг + 150 л.с

Ну в пол это уже кикдаун. 

150 л.с. тоже значительно.

Мне дали прокатиться на дизельном пассате с DSG6, вот там супер.

эм ... не может быть на такой машине ... бензин точно не 92 льешь?

 

Динамика отлична, на педаль реагирует резво даже не в спорт режиме. крутит в D до 5 тыс свободно когда педаль до упора.

 

при овоще езде переключает с 7 на 6 ниже 58 (если тормазить двигателем), при нажатии на педаль на 7 с данной скорости разгоняется норм, если надавить по сильнее переключается на 6 и бодрее разгоняется и крутит до 4-4.5 если совсем хорошо то на 5 и крутит до 5 тыс.

 

до 2х тыс переключается когда практически не давишь на педаль ... - овоще езда)

 

P/s/ 1.4 122 пони ДСГ 7 пробег 24 тыс.

У меня чтобы переключилась больше чем на 2000, надо педаль газа в пол, тогда колеса пробуксовывают.

 

Похоже, не моя коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Да, конечно, если педаль давить сильно, то машина резвее, правда, в этом случае отмечается.пробуксовка и толчок при переключении с первой на вторую.

Может прошивку надо обновить?

 

Но то T и S, конечно, хороши.

Ну в пол это уже кикдаун. 

150 л.с. тоже значительно.

Мне дали прокатиться на дизельном пассате с DSG6, вот там супер.

У меня чтобы переключилась больше чем на 2000, надо педаль газа в пол, тогда колеса пробуксовывают.

 

Похоже, не моя коробка.

Проблема в тебе, на DSG в режиме D можно переключиться на любых оборотах любой передачи. Но для этого нужна прямая правая нога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 11-го года, пробег 116 тыс.км, сначала замена мехатроника на 60 тыс., а сейчас замена КПП...

печалька... еще машина находиться в 1000 км от дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ж/д переезде просто встала, загорелся ключик... вердикт: заклинивание вилки переключения передач, замена КПП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох.... Пока жду диагностики, а ты будет только в четверг вечером, поплачусь  тут.

 

И так, то как умирает сцепление я в курсе (2 комплекта уже сменил), то так умирает мехатроник то же знаю (целы 10 тыс км наблюдал за его медленной и мучительно кончиной), теперь все еще веселей!)))

 

Суть:

Заводим машину- двигатель работает ровно, показания приборов в норме, можно лететь. Переводим селектор в положение R- все ровно и хорошо, переводим в N, тоже все прекрасно))) Переводим в D (S) И начинается! через 0,5 сек мехатроник с приличным пинком поддыкает сцепу, ну это еще нормально, но вот далее машина начинает вибрировать, трястись, я бы сказал троит, но не совсем, при этом все дело сопровождается всякими металлическими лязганьями, да и звук как у кофемолке когда кофе перемалываешь. Начинаем движение, вибрация спадает, звук кофемолки остается, металлические побрыцывания почти исчезают. Дальше стандартно, вибрация при переключении 1-2-3-2-1, сопровождаемое пинками мехатроника. Но еще более интересный звук можно вызвать прямо на ходу. При неспешной езде, около 60-70км/ч когда уже едем на 6 передачи,  в горку, (обороты около 1,5к) нажимаем газку, и вместо переключения на 5 или 4 ю передачи начинается разгон на 6й, и в диапазоне 1,5-2к оборотов появляется страшный рев из недр коробки передач и соответствующие вибрации. 

 

Ну вот как то так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×