Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 человек проехал 300т.км. на дсг7 и она умерла, ремонту не подлежит,Я не стал бы так критично определять не ремонтопригодность ДСГ. Ремонтируется всё. Проблемами являются наличие специалиста, ЗПЧ, степень износа и объём финансовых вложений. Если всё разумно, то можно делать. Пробег в 300 т.к. для многих конструкций если не пределен, то какого либо обязательного ремонта требует.(Например опорные подшипники первичного и вторичного валов, сдвоенные, сальники, вилки и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 Парадокс в том,что в душе каждого из нас наверняка отложилось:меня поимели!Механик русским языком сказал,что урезав гарантию,ВАГ не изменил конструкцию никак вообще,о чём знают давно уже все,кто хотел об этом узнать.Насчёт "коробка для трассы" уместно только разбрызгивание масла,всё остальное то же самое.Это он ещё не всё упомянул.Мои слова не в коем случае не сарказм,а негодование.Хоть и не имею DSG. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 Эх, нет совершенства в Мире))) что касается DSG6 , старожил Гольф и Шкода клуба- Новожилов- про ось сателлитов дифферинциала рассказывал еще лет шесть назад, когда первые коробки 02E начали попадать в его руки . В этом ролике он почему то не сказал, что разбиваются они не только от отсутствия фрезеровки для проникновения масла, но из за силовой нагрузки на коробку. Первые его клиенты как раз были GTI-шники)) которые , подстрекаемые рекламой VW, нещадно дрифтовали и баловались стартами с двух педалей.. В ролике про DSG6 ни чего плохого в прочем больше не сказали. В DSG7 больше неприятных моментов((( особенно раздражает, что немцы существенных изменений не предпринимают!! Вот это то и бесит!!! А давно бы пора! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Что меня стало бесить проехав на "новой" прошивке уже 600км. Рваная 1я передача (походу убитое сцепление), рывки на 1-2 переходе (ну опять же сцепа) Но самое главное, теперь когда идешь допустим в потоке, педаль нажал слегка/отпустил, потом нужно ускориться и слегка придавливаешь, не в пол, но допустим с +50% усилием чем до этого и ЗАРАЗА она не едет, не подвтыкает пониженную передачу а крутит эту до 2к (1600 на моменте сброса газа)....Ах как же бесит....если такое будет и дальше, то уж лучше простой автомат или там такие же проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Что меня стало бесить проехав на "новой" прошивке уже 600км. Рваная 1я передача (походу убитое сцепление), рывки на 1-2 переходе (ну опять же сцепа) Но самое главное, теперь когда идешь допустим в потоке, педаль нажал слегка/отпустил, потом нужно ускориться и слегка придавливаешь, не в пол, но допустим с +50% усилием чем до этого и ЗАРАЗА она не едет, не подвтыкает пониженную передачу а крутит эту до 2к (1600 на моменте сброса газа)....Ах как же бесит....если такое будет и дальше, то уж лучше простой автомат или там такие же проблемы? Только МКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 .Ах как же бесит....если такое будет и дальше, то уж лучше простой автомат или там такие же проблемы? С хорошим турбированым мотором на АКПП таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 ЗАРАЗА она не едетЕсли долго ездить спокойно (х.з. сколько это. Большей частью я всегда спокоен и в авторалли не участвую), то при попытке резко ускорится DSG явно делает вид, что не понимает чего от неё потребовали. Приходится просто пару раз быстро "топнуть до пола" по газульке. После этой процедуры начинает реагировать на каждый нажатый сантиметр Откуда там разум в железке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Только МКПП. Не, я вырос из подросткового возраста чтоб ручками баловаться. Если долго ездить спокойно (х.з. сколько это. Большей частью я всегда спокоен и в авторалли не участвую), то при попытке резко ускорится DSG явно делает вид, что не понимает чего от неё потребовали. Приходится просто пару раз быстро "топнуть до пола" по газульке. После этой процедуры начинает реагировать на каждый нажатый сантиметр Откуда там разум в железке? Да да да, именно так...тупой мехатроник видимо) Если ее держать на запале то нет таких проблем, если в пенс mode режиме то да, затупка эта проявляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Не, я вырос из подросткового возраста чтоб ручками баловаться. Если у тебя рычаг МКПП вызывает какие-то подростковые ассоциации, то, скорее, наоборот не вырос из этого возраста, а в нем остался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Ничего себе как ветка взбодрилась от видео из гаража "Ашот энд Уася моторс" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах