udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) На автоматах аналогично. Если пользоваться умеешь, конечно. Да???А можно видео инструкцию,как нужно раскачивать автомат?Поставить бы рядом в сугроб две машины,одна автомат,другая МКПП,посмеялись бы..... Речь не идёт о бездорожье,речь идёт о регионах с сильными снегопадами и скачками температур!Я написал со стоянки не вылезешь зимой,не чистят потому что вообще.Либо за ночь может выпасть месячная норма осадков,либо ночью оттепель,чуть ямка пол колёсами и хрен вылезешь с автоматом,стоят и шлифуют по полчаса,хоть как ты свои мозги включай.На механике можно раскачать,на автомате нельзя.В плане комфорта понятно что автомат (DSG) будет предпочтительней,но это единственное,других достоинств нет. Изменено 16 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Да???А можно видео инструкцию,как нужно раскачивать автомат (DSG) В инструкции по эксплуатации все написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 @udaff,Можно, мануал прочитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Да???А можно видео инструкцию,как нужно раскачивать автомат (DSG) Может я, конечно, что-то не правильно понял, но никогда проблем с раскачкой на ДСГ не испытывал. На DSG чуть нажимаешь газ, чтобы машина взбираться начала, отпускаешь газ, она скатывается назад, снова нажимаешь и т.д.. Таким образом раскачиваешься. В общем как на механике, т.е. без включения задней скорости. А вот на гидротрансформаторе да, приходится ананировать D-R-D-R-D..... , там не откатывается машина на сколько я помню. Еще и на газ с тормоза при этом не забывать надо ногу переставлять, чтобы не сбиться "с ритма" раскачки. В общем тормоз то как раз уменьшает амплитуду колебания, т.е. практически весь смысл раскпачки сводит к нулю. P.S да и в мануале всё расписано про раскачку на ДСГ... Изменено 16 сентября 2015 пользователем Accent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Я хоть на АКПП не ездил, но подтверждаю, что конструкцией предусмотрен быстрый переход с D на R и обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) А я ездил.И хрен так получится,как на механике.Речь не о DSG шла,а вот о чём На автоматах аналогично. Если пользоваться умеешь, конечно. Можно инструкцию подробную?Я её на стоянке повешаю,это будет спасение для буксующих. Изменено 16 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 А вот на гидротрансформаторе да, приходится ананировать D-R-D-R-D..... , там не откатывается машина на сколько я помню. D-N-D-N... или R-N-R-N... откатывается, если втыкать нейтраль, а не передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Это не раскачка,а ананизм!Все движения те же самые.Автомат не для этого,для комфорта,удобства и всего в этом роде.Когда речь идёт о "напряге",это не его стихия. Изменено 16 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) @udaff, ананизм - это лезть на седане с базой в 2.7м в заведомо непролазные для него говна и радоваться МКПП. У меня МКПП только по финансовым соображениям. Больше плюсов никаких. Изменено 16 сентября 2015 пользователем Xramovnik 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) лезть на седане с базой в 2.7м в заведомо непролазные для него говна Кто об этом писал?Я писал выехать со стоянки,это каждодневная вынужденая процедура,от которой никуда не деться,все автоматчики у нас зимой "вешаются".Плюсы МКПП всё,кроме комфорта.Расход бензина меньше,динамика лучше,ремонтопригодность....вообще глупо оспаривать,а также ресурс.Автомат не брал умышленно,деньги не при чём,плюсов у него кроме как кочергу дёргать не надо,больше нет никаких. http://driveru.ru/story/791 Изменено 16 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах