Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Кажысь порог оборотов переключения поменяли....Надо бы засечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажысь порог оборотов переключения поменяли....Надо бы засечь.

Читай ещё разhttp://jetta-club.org/topic/10306-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D1%8B-nf/?view=findpost&p=435755

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 коп. в тему, и вопросики. джетта6 13м.г первая замена сцепления 35к. причина вибрации. 58к замена сцепления. причина вибрации, ни о каких толчках речи не в первом ни во втором случае не было. после замены номер 2 стали появляться толчки 3-4 5-6 приехал к дилеру сделали новую прошивку, начало толкать и 1-2, при этом пропало отображение на приборке режим типтроник. ладно доезжаю я до 75к еду менять сцепление третий раз, все поменяли, но проблема тас дерганьем не ушла!!! отсюда вопрос почему так? риторический. наверное мехатрон за первых две замены сказал, хорош я тоже могу поломаться. кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 коп. в тему, и вопросики. джетта6 13м.г первая замена сцепления 35к. причина вибрации. 58к замена сцепления. причина вибрации, ни о каких толчках речи не в первом ни во втором случае не было. после замены номер 2 стали появляться толчки 3-4 5-6 приехал к дилеру сделали новую прошивку, начало толкать и 1-2, при этом пропало отображение на приборке режим типтроник. ладно доезжаю я до 75к еду менять сцепление третий раз, все поменяли, но проблема тас дерганьем не ушла!!! отсюда вопрос почему так? риторический. наверное мехатрон за первых две замены сказал, хорош я тоже могу поломаться. кто что скажет?

Ни вибраций, ни толчков ничего этого нет теперь и в помине. Вечером постою в пробке, проверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 коп. в тему, и вопросики. джетта6 13м.г первая замена сцепления 35к. причина вибрации. 58к замена сцепления. причина вибрации, ни о каких толчках речи не в первом ни во втором случае не было. после замены номер 2 стали появляться толчки 3-4 5-6 приехал к дилеру сделали новую прошивку, начало толкать и 1-2, при этом пропало отображение на приборке режим типтроник. ладно доезжаю я до 75к еду менять сцепление третий раз, все поменяли, но проблема тас дерганьем не ушла!!! отсюда вопрос почему так? риторический. наверное мехатрон за первых две замены сказал, хорош я тоже могу поломаться. кто что скажет?

Так замена сцепления не избавляет от толчков, это из-за мехатроника. Замена сцепы избавляет только от вибрации.

Сам в пятницу поеду на замену сцепления из-за вибрации, которая спустя 57 тысяч стала иногда появляться при трогании с места / при проезде лежаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accent,о как! не знал. т.е. по логике у меня умер мехатрон?  помучаю в пробочках сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так замена сцепления не избавляет от толчков, это из-за мехатроника. Замена сцепы избавляет только от вибрации.

Сам в пятницу поеду на замену сцепления из-за вибрации, которая спустя 57 тысяч стала иногда появляться при трогании с места / при проезде лежаков.

ну так дилер сказал, давай начнем со сцепы, там дальше мехатрон, если нет результа- коробка тогда. простоя понял, есть определенный алгоритм, установленный заводом, для того чтобы у вас появилась новая коробка(((( еще я хотел услышать от знатоков) что это за херь? и как я понял- мехатрон?

Изменено пользователем MIHA47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простоя понял, есть определенный алгоритм, установленный заводом, для того чтобы у вас появилась новая коробка((((

Конечно. Так же и с работами по замене, положено 6 часов, и не волнует, что в России мастер меняет сцепу за полтора часа )) Остальные 4 с половиной часа машина тупо простаивает в ремзоне/на стоянке "для галочки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Так же и с работами по замене, положено 6 часов, и не волнует, что в России мастер меняет сцепу за полтора часа )) Остальные 4 с половиной часа машина тупо простаивает в ремзоне/на стоянке "для галочки".

ну это я пойму, т.к ребята тоже семьи кормят, ну а зарплата как известно складывается из нормо часов. плюс наверняка есть  регламент на эти работы установленный заводом. я так и не понял по  вопросу моему. это мехатрон??? или же все таки в этот раз исполнитель напортачил, тот кто менял деталь, и что то там не так выставил регулировочными шайбами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я пойму, т.к ребята тоже семьи кормят, ну а зарплата как известно складывается из нормо часов. плюс наверняка есть  регламент на эти работы установленный заводом. я так и не понял по  вопросу моему. это мехатрон??? или же все таки в этот раз исполнитель напортачил, тот кто менял деталь, и что то там не так выставил регулировочными шайбами? 

Дать ответ на все 100% не могу ибо я не спец по дсг. Но судя по симптомам (толчки) это мехатроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×