Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Напоминает, только у товарища по несчастью машинка посвежее.

Мне подмена не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. При 82тк обратился к ОД, сняли коробку, была течь масла через сальник первичного вала, итог: замена сцепления и одного сальника. Еле-еле бесплатно по гарантии. Поездили с компом, всё нормально. Сегодня 84тк, опять на 3 5 7 - вибрации, пинки. Увидел на защите картера масляное пятно, коробка тоже в светлом масле. ОД демонтировал коробку, масло попало через сальник привода и внутренний, в первичном вале. Подскажите, могу требовать замены АКП в сборе по причине износа её деталей в следствии неверного гарантийного обслуживания и отсутствия смазочных материалов в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите, могу требовать замены АКП в сборе по причине износа её деталей в следствии неверного гарантийного обслуживания и отсутствия смазочных материалов в ней?
если сможете доказать вину обслуживающей организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

15.04. забрал свое авто (2013 г.в, пробег 49 тыс.) из сервиса после замены мехатроника по гарантии.

В итоге уложились почти за три недели.

Прежних явных подергиваний и вибрации при переключении1-2 уже не наблюдается.

Но все-таки легкая дрожь (вибрация) в определенные моменты при трогании (под нагрузкой в гору) проявляется.

Думаю это не есть нормально. Я прав? Поделитесь пжлст. опытом.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все, на 109924км своей жизни меня покинул мой мехатроник. Но ни это обидно... Обидно то, что сегодня пятница, я сижу в пробке, у меня греется пиво, а эвакуатор будет ехать еще часа 2...(((

добрый день. кроме мехатрона еще что-нибудь полетело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. кроме мехатрона еще что-нибудь полетело?

 

Да, 111000 тыс заменил сцепление и до 150 тыс отлетал на ура))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

15.04. забрал свое авто (2013 г.в, пробег 49 тыс.) из сервиса после замены мехатроника по гарантии.

В итоге уложились почти за три недели.

Прежних явных подергиваний и вибрации при переключении1-2 уже не наблюдается.

Но все-таки легкая дрожь (вибрация) в определенные моменты при трогании (под нагрузкой в гору) проявляется.

Думаю это не есть нормально. Я прав? Поделитесь пжлст. опытом.

Спасибо.

меняли и прошивку

и масло в коробке

и перепрошивали

все равно появляется прежняя картина, особенно в пробках. гарантия закончилась. дальше как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли и прошивку

и масло в коробке

и перепрошивали

все равно появляется прежняя картина, особенно в пробках. гарантия закончилась. дальше как повезет

 Ясно. Будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

все равно появляется прежняя картина, особенно в пробках.
Видимо плохо отрегулировали.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

VW Jetta 2012 CAXA 122 лс дсг7

9 мая обратился к московскому диллеру РусЛан с проблемой секундной потери тяги при перестроении/обгоне с 4 на 5 передачу. Ранее(6 мая) записали по телефону на 7 мая, приехал, другая смена якобы, полный завал на диагностику-бла бла бла, выбирайте другой день или оставляйте машину и она когда-нибудь пойдет в работу.

 

Приехал 9 мая, совершили тестовую поездку на которой продемонстрировать потерю тяги и толчки/рывки/лязг коробки не удалось. Однако приемщику сказал что ведь четко видно состояние сцепление по комп. диагностике! если бы не был осведомлен , не известен исход!

 

Стоимость выполнить диагностику сцепления, коробки(все 940р), и турбины(3400р кажется), однако после услышанной стоимости диагностики турбины совместно с приемщиком решили остановиться только на компьютерной диагностике сцепления, коробки, поездить, и в последующем при появлении падения мощности-делать диагностику турбины.

В итоге после 2 часов-приговорили к замене только! сцепления, и последующей прошивке-время ожидания заказанного сцепления-3 недели. ошибок нет, продиагностировали как-то турбину, видимо поверхностно, проблем не выявили.

Стоимость диагностики-0р!!! Видимо ловят сейчас любых владельцев Вага лишь бы показать выполнение обьема сервисных услуг и чтобы Ваг их не ликвидировал/сократил!!!

 

также я задал вопрос: а мехатроник менять будут????

ответили что он в полном порядке якобы и менять его не нужно!

про замену игольчатого подшипника-вроде кивнули что будет замена.

 

подскажите, все ли действия верны со стороны диллера? требовать замену мехатроника? блока управления?? или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×