Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! VW Jetta 2012 CAXA 122 лс дсг7 9 мая обратился к московскому диллеру РусЛан с проблемой секундной потери тяги при перестроении/обгоне с 4 на 5 передачу. Ранее(6 мая) записали по телефону на 7 мая, приехал, другая смена якобы, полный завал на диагностику-бла бла бла, выбирайте другой день или оставляйте машину и она когда-нибудь пойдет в работу. Приехал 9 мая, совершили тестовую поездку на которой продемонстрировать потерю тяги и толчки/рывки/лязг коробки не удалось. Однако приемщику сказал что ведь четко видно состояние сцепление по комп. диагностике! если бы не был осведомлен , не известен исход! Стоимость выполнить диагностику сцепления, коробки(все 940р), и турбины(3400р кажется), однако после услышанной стоимости диагностики турбины совместно с приемщиком решили остановиться только на компьютерной диагностике сцепления, коробки, поездить, и в последующем при появлении падения мощности-делать диагностику турбины. В итоге после 2 часов-приговорили к замене только! сцепления, и последующей прошивке-время ожидания заказанного сцепления-3 недели. ошибок нет, продиагностировали как-то турбину, видимо поверхностно, проблем не выявили. Стоимость диагностики-0р!!! Видимо ловят сейчас любых владельцев Вага лишь бы показать выполнение обьема сервисных услуг и чтобы Ваг их не ликвидировал/сократил!!! также я задал вопрос: а мехатроник менять будут???? ответили что он в полном порядке якобы и менять его не нужно! про замену игольчатого подшипника-вроде кивнули что будет замена. подскажите, все ли действия верны со стороны диллера? требовать замену мехатроника? блока управления?? или еще что-то?

а подскажите, где Вы делали диагностику?

у меня просто есть некоторые подозрения на коробку - при трогании появляется иногда дрожь, как если бы на механике сцепление резко бросить, хотела продиагностировать, но мне уже до диагностики стали впаривать замену блока управления за мой счет, не по гарантии, объясняя тем, что если это не поможет, то только тогда уже по гарантии могут поменять сцепление. И диагностику платно делать в любом случае. Поэтому решила у другого дилера продиагностирвоать, где так нагло не станут себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер Рус-Лан 

Ленинский пр-т, 123 А

ответ, а не реклама!

вроде еще у Авилона есть официальная ветка на этом форуме, думаю должны пойти на встречу. Я тоже думал что платной будет диагностика т/к в ФВ Варшавка со мной поступали так, однако приемщик Дмитрий сказал что бесплатно т/к относится к сцеплению/ДСГ7/ на которые гарантия производителя 5 лет или 150000 как мы все знаем. Видимо много обращений в ФВ Рус на что они отреагировали дав пинок диллерам, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер Рус-Лан 

Ленинский пр-т, 123 А

ответ, а не реклама!

вроде еще у Авилона есть официальная ветка на этом форуме, думаю должны пойти на встречу. Я тоже думал что платной будет диагностика т/к в ФВ Варшавка со мной поступали так, однако приемщик Дмитрий сказал что бесплатно т/к относится к сцеплению/ДСГ7/ на которые гарантия производителя 5 лет или 150000 как мы все знаем. Видимо много обращений в ФВ Рус на что они отреагировали дав пинок диллерам, ИМХО. 

спасибо, надо будет потом заскочить туда.

А то меня удивило - мы вам предлагаем блок управления поменять, прошивку сменить (все за отдельную плату), а если не поможет и специалисты решат, что надо менять сцепление, то это уже по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую купить новую Jetta 1,4 DSG7, но что то  надежность DSG не внушает доверия (хотя сейчас вроде как и гарантия 3 года), и в то же время не хочется 1.6 (слабоват для неё).

Эксплуатация Москва, МО.  А купили вы бы снова новое авто  c DSG7? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую купить новую Jetta 1,4 DSG7, но что то  надежность DSG не внушает доверия (хотя сейчас вроде как и гарантия 3 года), и в то же время не хочется 1.6 (слабоват для неё).

Эксплуатация Москва, МО.  А купили вы бы снова новое авто  c DSG7? 

Я бы взял турбо 150л.с. на механике. А гарантия на ДСГ7 кажись 2 года, а не 3. Раньше была 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантия на ДСГ7 кажись 2 года, а не 3.

Если не ошибаюсь, то гарантия на авто недавно стала 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял турбо 150л.с. на механике. А гарантия на ДСГ7 кажись 2 года, а не 3. Раньше была 5

с механикой уже сложно общаться, так так уже лет 15 АКПП, да и условия движения  не для механики  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_1, Для 1.4(125лс,200нМ) я бы купил с DSG7. (более мощные авто 1.4-150, 1.8-180 не стал бы) 3 года гарантия, ну а потом если потребуется то ремонт. Их уже давно научились ремонтировать, тем более в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но мне уже до диагностики стали впаривать замену блока управления за мой счет, не по гарантии, объясняя тем, что если это не поможет, то только тогда уже по гарантии могут поменять сцепление.

У вас постгарантийная машина, на которую (при условии её обслуживания у ОД) распространяется специальная программа немецких автопроизводителей - «Kulanz», что является вашей возможностью не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период. Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает все или существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего Audi/Volkswagen и тем самым поддерживает свою репутацию. И как раз замена мехатроника (в том числе) не должна производиться за ваш счёт! Примерно 50% стоимости должен оплатить официальный дилер.

 


однако приемщик Дмитрий сказал что бесплатно т/к относится к сцеплению/ДСГ7/ на которые гарантия производителя 5 лет или 150000 как мы все знаем.

Правильно сказал. На автомобили ВАГ производимые до 31.12.2013 так и было. С 1 января 2014 года гарантия на преселектив в РФ стала 2 года. Так что пользователи имеющие авто с dsg7 2013 года выпуска в выигрышном положении в плане ремонта по сравнению с коллегами, которые купили такие машины в 2014. Благо с 2016 гарантия стала 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


должен оплатить
Суть программы «Kulanz» в лояльности концерна VW к владельцам постгарантийных авто. Поэтому дилер никому ничего не должен! Он лишь может пойти лишь на уступки и предложить вариант финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×