Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

@Konstantin_1, Для 1.4(125лс,200нМ) я бы купил с DSG7. (более мощные авто 1.4-150, 1.8-180 не стал бы) 3 года гарантия, ну а потом если потребуется то ремонт. Их уже давно научились ремонтировать, тем более в Москве.

 

да согласен, что это оптимальный выбор 1,4 125 DSG7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому дилер никому ничего не должен!

 

Дилерская сеть в РФ - это всего лишь продавцы продукции Фольксваген в России, которые обязаны выполнять предписания ФГР и заводов-изготовителей в обслуживании и ремонте автомобилей концерна.

Для информации: основная суть программы "Куланц" в России в письме за подписью ген. директора ФГР. 

post-26275-0-50536300-1463912202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про куланц может кто-то точно сказать есть ограничения по пробегу или возрасту авто (не по дсг). Если Машине 10лет и 250тыс пробега могу я рассчитывать на куланс?

Ps сорр за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для информации: основная суть программы "Куланц" в России в письме за подписью ген. директора ФГР. 
Богданов уже давно НЕ РАБОТАЕТ,поэтому и не работают все устаревшие предписания.Новому руководству похер.просто зависит от "чё хочу,то и ворочу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_1, Я бы взял ещё раз. 1,4 (125) +DSG. Отличная связка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус, или я слепой или что. Но в этом письме нет ни единого слова про куланц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про куланц может кто-то точно сказать есть ограничения по пробегу или возрасту авто (не по дсг). Если Машине 10лет и 250тыс пробега могу я рассчитывать на куланс?Ps сорр за оффтоп...

... Упс.. См. ниже. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Для информации: основная суть программы "Куланц" в России в письме за подписью ген. директора ФГР.

..при чем это письмо??? DSG DQ200 - это отдельная тема( не будем её касаться ).. Куланц - "добрая воля" .. При условии прозрачной истории автомобиля, периодическом обслуживании в срок в гарантийное и постгарантийное время,согласно предписанию производителя, ОД VW может предоставить существенные скидки на ремонт автомобиля. У меня лично два случая предоставления Куланца- на замену турбонагнетателя и ремонте ГРМ. Третий раз - ОД отказал в условно-бесплатном ремонте DSG6, хотя мехатроник входил в число номеров, попадающих в число дефектных по TPI... Увы.. VW RUS ,как и первый раз, вежливо посоветовала обратиться к ОД..А те сказали , что Вы два раза уже пользовались "добротой"...

>>> " Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

 

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в сервисном центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

 

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

 

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.

 

Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:

 

- трансмиссия

- подвеска

- электрооборудование

- тормозная система

- рулевое управление

- система безопасности водителя и пассажиров

- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)

- и другие"

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 А купили вы бы снова новое авто  c DSG7?
купил бы, 122(125)+ДСГ7 = хорошая связка. И даже Пассата с 1.8+ДСГ7 не побоялся бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы, 122(125)+ДСГ7 = хорошая связка. И даже Пассата с 1.8+ДСГ7 не побоялся бы

122(125)+ДСГ7  Почему именно эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×