Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

 

122(125)+ДСГ7  Почему именно эта?
Может потому, что она надежнее и экономичнее чем 150+ДСГ7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежнее это однозначно.Ведь коробка всё-таки рассчитана на двигатели до 250Нм.

На счет экономичности всё зависит от стиля вождения.

Думаю 1.8 (150)+ДСГ7 расходует примерно столько же.

По моим ощущениям для этой коробки двигатель 122(125) самый оптимальный.

Я считаю, что для двигателя 150 лучше уже коробка ДСГ6 с мокрым сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

122(125)+ДСГ7  Почему именно эта?
У 150-сильного движка максимальный крутящий момент 240 Нм, а максимальный крутящий момент для ДСГ7, который она может переварить 250 Нм. Как видим на пределе, а это не есть хорошо, можно и порвать коробас. Запас по крутящему моменту в 4 % вообще ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 150-сильного движка максимальный крутящий момент 240 Нм, а максимальный крутящий момент для ДСГ7, который она может переварить 250 Нм. Как видим на пределе, а это не есть хорошо, можно и порвать коробас. Запас по крутящему моменту в 4 % вообще ни о чем.

Таки да, на туарег ставят одну и туже коробку и на 3,6 бензин (360 н/м) и на дизельный V8 (800 н/м), переваривает она максимум 800 н/м. Так что не удивительно, что на дизелях они чаще выходят из строя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Таки да, на туарег ставят одну и туже коробку и на 3,6 бензин (360 н/м) и на дизельный V8 (800 н/м), переваривает она максимум 800 н/м. Так что не удивительно, что на дизелях они чаще выходят из строя.  
Туарег это вообще отдельная песня, это на сегодняшний день флагман VW. Поэтому на них ДСГ не ставят, там классический гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туарег это вообще отдельная песня, это на сегодняшний день флагман VW. Поэтому на них ДСГ не ставят, там классический гидротрансформатор.

Ну, ДЭЭСГЭ туда не ставят не из-за того что это флагман, а из-за того что там много дури (н/м) в двигателе и масса большая. :-)  А так - да туарег отдельная песнь! :-o

Кстати, обидно что в порше эту же жээсгэ доработали и ставят на все свои машины, да с такой мощностью, что аж прям ужас... и не ломаются же... Видать для фольксов им этого не надо.

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, ДЭЭСГЭ туда не ставят не из-за того что это флагман, а из-за того что там много дури (н/м) в двигателе и масса большая. :-)  А так - да туарег отдельная песнь! :-o
Согласен.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что она надежнее и экономичнее чем 150+ДСГ7?

С чем это связано? Конкретика.

С чем это связано? Конкретика.

Все,прочитал ужо :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поршах ,я встречал инфо, коробкой занималась Рекардо.. Кто знает, какая там задача в ТЗ стояла? Может там цена была на последнем месте.. Вот точно знаю , что DSG7 разрабатывали для бюджетных авто и обычных двигателей... Цена вопроса была на одном из первых мест, так как DSG6 была дорога. Её сразу же сняли с агрегатирования , как только появилась семерка( толком не доведя до ума , как оказалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поршах ,я встречал инфо, коробкой занималась Рекардо.. Кто знает, какая там задача в ТЗ стояла? Может там цена была на последнем месте.. Вот точно знаю , что DSG7 разрабатывали для бюджетных авто и обычных двигателей... Цена вопроса была на одном из первых мест, так как DSG6 была дорога. Её сразу же сняли с агрегатирования , как только появилась семерка( толком не доведя до ума , как оказалось)

Как показала практика DSg 7 не лучше  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×