Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Тут описано, что гремит в дсг7 http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=486617&postcount=5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 ; ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) @Petroveech, ссылка пользователя на VWTS битая, но "разворот" событий очень занимательный. Изменено 28 июля 2016 пользователем Маркус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magicwinter 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Пока не нашел ответа (ткните носом, если обсуждалось). DSG7 на джетте 5, 12 года. Меняли сцепление по гарантии уже дважды, последний раз на 140к (сейчас пробег уже 280к). Мехатроник не трогали. Было две замены масла в коробке. Двигатель 1.6. Симпотмы: при ускорении в режиме D на 7-ой передаче происходит сброс на 6 с заметным толчком. С 6 на 5 толчок меньше. Обычно это при резком ускорении. При овощном разгоне - толчка нет. В остальном работает нормально, ускорение с 1 до 7 плавное, без толчков. Симптомов умирающего сцепления (толчки и вибрации на 1-2 передачах) - нет. В спортивном режиме толчков нет (обычно сброс идет с 6 на 4). В драйве машина катится с места, если не нажимать газ. Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 @magicwinter, ошибки смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Симптомов умирающего сцепления (толчки и вибрации на 1-2 передачах) это симптомы? у меня есть вибрация на 2 передаче и при трогании. это сцепление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 это симптомы? у меня есть вибрация на 2 передаче и при трогании. это сцепление? да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Пока не нашел ответа (ткните носом, если обсуждалось). DSG7 на джетте 5, 12 года. Меняли сцепление по гарантии уже дважды, последний раз на 140к (сейчас пробег уже 280к). Мехатроник не трогали. Было две замены масла в коробке. Двигатель 1.6. Симпотмы: при ускорении в режиме D на 7-ой передаче происходит сброс на 6 с заметным толчком. С 6 на 5 толчок меньше. Обычно это при резком ускорении. При овощном разгоне - толчка нет. В остальном работает нормально, ускорение с 1 до 7 плавное, без толчков. Симптомов умирающего сцепления (толчки и вибрации на 1-2 передачах) - нет. В спортивном режиме толчков нет (обычно сброс идет с 6 на 4). В драйве машина катится с места, если не нажимать газ. Куда копать? ошибки и прошить у официалов последней прошивкой, у меня было подобное с 5 на 4, после замены сцепления и прошивки все пока хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) У меня перед заменой сцепы тоже стали чувствоваться переключения 7-6. Поменяли прошивку, полегчало но вскоре поменяли сцепу. Изменено 10 августа 2016 пользователем Petroveech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weter80 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Заметно снизить дискомфорт от звуков "ведра с болтами" на кочках, неровностях и стыках можно путем небольшой доработки левой опоры силового агрегата. Вас беспокоит звук "как будто гайки насыпали в железное ведро и беспрерывно его болтают"? И появился этот звук примерно через год и тысяч 20-30 пробега? Тогда вам в тему на гольф-клубе "сколько прожила опора КПП".Вкратце суть в том, что покупается новая опора силового агрегата и слегка модернизируется. После установки такой опоры шумы и стуки пропали. Я брал подушку Lemfeder.Уже год нормально езжу. Конечно бывает, что коробас лязгнет или брякнет при переключении, но это бывает крайне редко и в основном при переключении с 3 на 2. Увы, на двигателе 1.6 это никак не фиксится, на 1.4ТСИ такого нет. Фото модернизированной опоры ниже.Размеры алюминиевой пластины 20х90х5 мм. Винты М5 посажены на фиксатор резьбы. Резьба нарезана в корпусе опоры и самой пластинке.Всем ровных дорог! https://www.drive2.ru/l/10397034/ Изменено 29 августа 2016 пользователем weter80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах